Здравствуйте!
как разделить задние поворотники пока не знаю. Но желтые лампочки уже купил
И вот что странно на всех форумах пишут что задние поворотники сидят на одном проводе со стопом. Если бы было так то нет проблем. Отрезаем провода заднего хода, прикручиваем их к выносному фонарю белого цвета и крепим его куда нибудь на задний бампер. Покупаем желтые лампочки параллелим их со стопом и втыкаем эти желтые лампочки в штатные гнезда фонарей заднего хода. Будут мигать желтым через штатное белое окошечко, а при торможении просто гореть. И это не страшно ведь при перестроении обычно на газ давишь а не на тормоз. Однако хрен не прокатывает
Поворотник задний висит на одном проводе с габаритом.
Я не схему смотрел, а включал габариты, поворотники, нажимал на тормоз и смотрел какая из двух нитей лампочки горит.
Горит габарит и при включении поворота, нить габарита начинает просто ярче загораться. Значит в белом окошечке будет постоянно гореть желтый свет, а при включении поворота будет усиление света, что не очень правильно.
Во всех ветках утверждают что поворотник и стоп живут на одной нитке и советуют . Разъединить стоп и поворотник. Стоп запитать от верхнего допа. Подключаться к передним поворотникам и протянуть провод к задним........
Вопрос нафига такие советы если стоп и так сам по себе горит?
когда растаскивать надо габарит а не стоп?
Возможно наверно протянуть от передних поворотников провод, и ничего страшного если задние фонари одновременно начнут мигать и желтым и красным.
Но если передние могут моргать отдельно от габарита, значит есть какой то узел который для задних фонарей габарит с поворотником объединяет. Вот что это за узел и как его растащить, может кто подскажет?