Автор Тема: после переборки a4ld пройдено10000км новая проблема(((  (Прочитано 4720 раз)

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
делал небольшую проверку,включаю драйв и зажимаю тормоз,потом плавно даю газу,чувствуется что идет натяг,потом срыв(обороты подлетают)и опять натяг идет,что в коробке отвечает за это,не могут ли это фрики проскальзывать???

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
с чего все началось :http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13013.0.html

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
косяк и в акпп и в раздатке,в раздатке при вращении выходного вала по и против часовой стрелке(туда обратно)раздается металический стук,в автомате масло попахивает горелым,на поддоне черный осадок,стружки или каких либо других металических частей нет

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
делал небольшую проверку,включаю драйв и зажимаю тормоз,потом плавно даю газу,чувствуется что идет натяг,потом срыв(обороты подлетают)и опять натяг идет,что в коробке отвечает за это,не могут ли это фрики проскальзывать???
Такие проверки, лучше не делать! Они сокращают жизнь коробки.
Если масло пахнет гарью, то фрики поджарены.
Срыв а потом натяг, похоже что переключилась с первой на вторую передачу. За это переключение отвечает говернер. Он находится в самом конце коробки.
Фрики буксуют- это когда газу дал, по тахометру, допустим 3000 об/мин держишь, а машина разгоняет плавно.

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
Фрики буксуют- это когда газу дал, по тахометру, допустим 3000 об/мин держишь, а машина разгоняет плавно.-так оно и было(((

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Такие проверки, лучше не делать! Они сокращают жизнь коробки.
Если масло пахнет гарью, то фрики поджарены.
Срыв а потом натяг, похоже что переключилась с первой на вторую передачу. За это переключение отвечает говернер.
Не могла она переключить на следующую передачу,  говернор - скоростной регулятор и он не откроет клапан переключения, пока выходной вал коробки не крутится.
 Скорее всего, это буксуют фрикционы, а вот почему они так быстро сгорели надо разбираться. Может давление слабое, может еще что.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 22:17 от ASV »

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
вот тут фотки после поиска неисправности:http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;area=aevaitems;u=10383

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
в сгоревшем пакете оказалось всего 2 фрикционных диска,остальные металические

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Не могла она переключить на следующую передачу,  говернор - скоростной регулятор и он не откроет клапан переключения, пока выходной вал коробки не крутится.  Скорее всего, это буксуют фрикционы, а вот почему они так быстро сгорели надо разбираться. Может давление слабое, может еще что.
Точно! Выходной вал стоит, значит и переключения быть не может.
Какой зазор в пакете фрикционов?

Оффлайн Денис64Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer1994
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пушкино
зазор в сгоревшем пакете 5мм

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
зазор в сгоревшем пакете 5мм
На один фрик+ металл= зазор делается 0,25мм. Соответственно на 4-х литровом моторе, в пакете Форварда должно быть 6 фриков+ 7 металла= зазор 1,5мм.от упорного кольца до стопора.
В барабане ОД, должно быть три фрика.
Раз уж разобрал, не забудь поглядеть на сепараторы обгонных муфт, их там две. Одна из них спрятана в валу, под крышкой. Сепараторы, должны быть целыми. Если есть трещина - то обязательно под замену.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2655 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2010, 21:41
от TransLab
1 Ответов
1935 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2012, 08:05
от Акулыч
14 Ответов
6300 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2012, 13:46
от DeXplo
0 Ответов
1082 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2019, 22:24
от Мухадин
5 Ответов
2853 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2021, 17:40
от Гаврик