Перетрясая переднюю подвеску (менял шаровые нижние, рулевые тяги и наконечники, пыльники на верхних шаровых, и все резиновые составляющие стабилизатора). Обнаружил очень полезную вещь...
В общем на моих конкордовских шаровых крайне беспонтовый пыльник, который к томуже сложно обсадить. При экстремальных поворотах пальца он слетает как бы ты его не обсадил. + эта чёрная грубая резина (пресованная сажа) которая больше полугода не служит. Пошёл я на авторынок в поисках "хороших пыльников" искал изначально для верхних шаровых, но судьба улыбнулась мне! Нашёл в куче гомна алмаз!
В общем в магазинах волг соболей и газелей продают великое множество пыльников на шаровые соболя. Конфигураций тьма да и матерьялов изготовления тоже. Нашёл я вот такой (40 рублёв) Но покупайте именно такой - остальные спрыгивают с посадочных мест и слишком длинные - кароче не подходят!
Идеальный подумал я! Мягкий, селикон прочный и бензомаслостойкий "сам проверял наливал керосина и бензина в него и разорвать пытался кароче убедился прежде чем поставить". Подходит как на нижнюю шаровую, так и на верхнюю. НО! Не продают обжимных пружинок. Я устал искать, не нашёл. Плюнул и купил 4 сальника на задний мост чего то там за 20 и за 25 р. 2 сальника чутьчуть побольше 2 поменьше. Вытянул пружинки и поставил вместо обжимных. Встали как родные! Одна тонкость. Когда сажаем на нижнюю шаровую пыльник, то сажаем не на родное место пасадки, а за валик ограничитель и одеваем пружинку! Как я после этого не тыркал палец, и выдавить пытался смазку (проверял герметичность). ВСЁ ЧЁТКО! Селикон послужит долго
З.Ы.
Родные пыльники бросил в сумку с инструментом - на всякий пожарный.