Автор Тема: Подскажите по лямбда!  (Прочитано 53065 раз)

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #60 : 15 Май 2013, 06:28 »
угага... Я чиче уже недели 3 мозг компасирую чтобы достать заливку его мозгов (арабскую без лямд), а ты стремишься впихнуть невпихуемое)))
"ну кто так строит!?" 
Я пока думаю,не стремлюсь. А потом , поставить то не проблема. Мозги с разбора взять, да зонды купить. Все. Я не знаю чего вы так боитесь зондов. С зондами двигатель работает корректней. Бензин просто дерьмовый лить не надо. А если их 2 , так вообще просто.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #61 : 15 Май 2013, 07:05 »
Я не знаю чего вы так боитесь зондов. С зондами двигатель работает корректней.
Дык никто и не спорит, что с лямдами до катов корректней работает. И не боимся мы, и особо не отговариваем, просто времени нет экспериментами заниматься, а мож ленивые стали. Ты на нас не ориентируйся - ставь, раз хочется, потом только отписаться не забудь. Мне, например, тож интересно чем эпопея закончится.

А если их 2 , так вообще просто.
Ага, а если их 3 или не дай бог 4, тогда тебя экологи на руках носить будут.  ;)  Только от егр не избавляйся, а то проклянут.  :D

Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #62 : 15 Май 2013, 11:00 »
Ага, а если их 3 или не дай бог 4, тогда тебя экологи на руках носить будут.    Только от егр не избавляйся, а то проклянут. 
Максимум 3. Обманку на 3 зонд, чтоб катализатор не ставить. От EGR лучше не избавляться. Я уже экспериментировал. Причем сделал с обманкой электроники,чтоб мозги видели что она якобы работает. Иначе ЭБУ встанет в аварийный режим. Машина , если с места педаль в пол, тупит где то до 3-3,5 тыс.оборотов, потом дает резкий подхват. И на ходу ,если педаль в пол тупит на секунды 3 потом едет. Чтоб не тупила нажимал в пол и сразу немного приотпускал , примерно 1 см. от пола , тогда набирала как надо. Дело в том  что в мозгах ,изначально, прописаны корректировки состава смеси с учетом работы EGR. Видя когда работает EGR, зная какое количество (от датчика) выхлопа поступает на впуск, они по прошивке дают нужное количество топлива. А выхлоп не поступает - неправильная смесь , машина тупит. Может у кого лямбы стоят, то там откорректируется. У меня нет,тупит. Отключить вообще - встанут в аварийный режим . Отключить правильно без последствий можно только на уровне прошивки мозгов. Знаю что это возможно, нужно оборудование. На чип-тюнинге отключают. Короче сделал все как должно быть. Набирает с самого начала как надо. Никакой тупизны. Да и еще забыл . Выхлоп , подмешанный в камеру сгорание,делает температуру горения смеси ниже. Исходя из этого мозги в момент работы EGR делают раньше зажигание, не боясь что будет детонация. У меня детонации не было. Так как бензин 95. Но температура стала выше, если на педаль нажимать.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 11:25 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #63 : 15 Май 2013, 12:38 »
Максимум 3. Обманку на 3 зонд, чтоб катализатор не ставить.
Можешь и 4. По банкам выхлоп раздели. 2 на штанах плюс 2 после каждого из катов (ну или с обманкой, если так больше нравится). Только зачем? Я так понял ты хочешь просто мозги воткнуть двухлямбдовые и 2 лямбды на штаны. Вон у coyot попроси - он же предлагал, тем более живете в пределах досягаемости.
Прежде чем колхозить, я бы для начала проверил, уходят ли у тебя провода с pcm (нога 60, 87) в жгут на лямбды. А то вдруг появится у тебя pcm, а гнезда пустые, и придется еще разъемы искать.

От EGR лучше не избавляться. Я уже экспериментировал.
Тож экспериментировал. Не тупило, но расход подрос. Оказалось проще восстановить, чем искать где перепрошить.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 12:40 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #64 : 15 Май 2013, 22:08 »

Прежде чем колхозить, я бы для начала проверил, уходят ли у тебя провода с pcm (нога 60, 87) в жгут на лямбды.
дельная идея...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #65 : 15 Май 2013, 22:28 »
Странная история. Проверил свои выхлопы... " лямблы до кат и 1 дырка с вкрученным болтом у глушака... (болт по виду не моложе чем глушаки). Мож так с завода было? Или не сталибы ваще тогда дырку делать? Проводов левых не нашёл.
Это хорошо или плохо? :o :)
И вопрос номер ДыВа - расскажите плЫзз про ЕГР. Я ваще не в курсах про него))) Что к чему, зачем почём?!
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #66 : 15 Май 2013, 22:57 »
Мож так с завода было? Или не сталибы ваще тогда дырку делать?
Дырки делают и закрыты они болтами-заглушками. Может быть и с завода.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #67 : 16 Май 2013, 06:00 »
Прежде чем колхозить, я бы для начала проверил, уходят ли у тебя провода с pcm (нога 60, 87) в жгут на лямбды. А то вдруг появится у тебя pcm, а гнезда пустые, и придется еще разъемы искать.
Да это все понятно... Конечно проверю перед тем как что то делать. Пока не до этого. Если заморочусь, так не скоро. Там ,еще думаю, будет проблема с сигналкой штатной. Не знаю как здесь, в немцах она в мозгах прописана. Или комплект - мозги ,брелок. Или к компьютеру на станции на прописку брелка. Со старыми брелками было проще -комбинацией нажатия кнопок и действий сам прописываешь. А с новыми нет. Видишь , я этот трактор взял он вообще еле дышал. Инжектор , можно сказать, мертвый был. Время, силы. Сделал все. Машина поехала. Пришлось все самому изучать. Дилер,скотина, зажрался. Старые машины делать не хочет. У них даже ,на этот год выпуска форда, диагностики нет. Единственную профессиональную диагностику нашел в городе. Где мультиплексор дилерский остался.Привел все в порядок сам. Доверять , каким то дебилам лезть в машину на хрен нужно. А они повсюду. Надо перерывчик сделать с эксплорером по усовершенствованию .Хочу, все забываю, проверить динамику. С места тапку в пол и замерить по секундомеру до сотки. Кстати , а сколько у него по паспорту ? Хочу мотик перебрать. Все кроме силового агрегата. А это не быстро. Советский мотоцикл это конструктор лего. Прикупил у деда ,за дешево, 5 лет назад Планету 5. Все работает, едет. Но... Не тот комфорт. Ничего не менялось от рождения, наверное. Надо до ума довести. В жару на даче самое то. Кстати мотик был с коляской. Коляску выкинуть жалко. В гараже только место занимает. Никому не надо ? Отдам даром, но без колеса.
« Последнее редактирование: 17 Май 2013, 06:15 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #68 : 16 Май 2013, 06:05 »
Оказалось проще восстановить, чем искать где перепрошить.
...перепрошить только в чип тюнинге . У нас хотят 16 т. Гады. За любого немца 12 , а за трактор 16. Ну не гады ли ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #69 : 16 Май 2013, 06:09 »
И вопрос номер ДыВа - расскажите плЫзз про ЕГР. Я ваще не в курсах про него))) Что к чему, зачем почём?!
В яндексе набери -"EGR". Там написано что это. А так долго писать.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #70 : 16 Май 2013, 06:14 »
расскажите плЫзз про ЕГР.
В личку кинул. А то егр не по теме будет - могем "волшебного пенделя" огрести.

Дилер,скотина, зажрался. Старые машины делать не хочет.
Эт везде так. Еще и делают через одно место. Как там говорится: "хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам".
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 06:19 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #71 : 16 Май 2013, 06:20 »
А то егр не по теме будет - могем "волшебного пенделя" огрести.
...это верно.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #72 : 16 Май 2013, 23:27 »
Пасибо за ссылочки) Начитался за ЕГР, что аж глазки повыпучивало...
 ;)
« Последнее редактирование: 17 Май 2013, 07:55 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #73 : 17 Май 2013, 06:11 »
Начитался что аж глазки повыпучивало...
За ЕГР ? Или зонды ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Подскажите по лямбда!
« Ответ #74 : 25 Июль 2013, 15:12 »
Приветствую Вас форумчане! Не знаю в какую тему писать, но спрошу сдесь. Сегодня мотаясь по делам вдруг неожиданно загорелся джеки, машина ни каких признаков неисправности не показала, как ехала так и ехала.Приехал домой подключил шнурок к ноуту и прога выдала ошибки в PCM: P0141, P0153, P0741.Покурив гугл понял что проблема в кислородных датчика.Ребята помогите понять с чего начать.Ошибки стёр, пока понаблюдаю, но знать хочется к чему готовиться.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
15660 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2020, 08:45
от shembambukli
21 Ответов
5939 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2015, 11:34
от - Илюха -
14 Ответов
15355 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2016, 16:54
от Bacs
0 Ответов
1275 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2016, 22:26
от Bacs
2 Ответов
5244 Просмотров
Последний ответ 24 Декабрь 2016, 12:23
от Drive