Прежде чем колхозить, я бы для начала проверил, уходят ли у тебя провода с pcm (нога 60, 87) в жгут на лямбды. А то вдруг появится у тебя pcm, а гнезда пустые, и придется еще разъемы искать.
Да это все понятно... Конечно проверю перед тем как что то делать. Пока не до этого. Если заморочусь, так не скоро. Там ,еще думаю, будет проблема с сигналкой штатной. Не знаю как здесь, в немцах она в мозгах прописана. Или комплект - мозги ,брелок. Или к компьютеру на станции на прописку брелка. Со старыми брелками было проще -комбинацией нажатия кнопок и действий сам прописываешь. А с новыми нет. Видишь , я этот трактор взял он вообще еле дышал. Инжектор , можно сказать, мертвый был. Время, силы. Сделал все. Машина поехала. Пришлось все самому изучать. Дилер,скотина, зажрался. Старые машины делать не хочет. У них даже ,на этот год выпуска форда, диагностики нет. Единственную профессиональную диагностику нашел в городе. Где мультиплексор дилерский остался.Привел все в порядок сам. Доверять , каким то дебилам лезть в машину на хрен нужно. А они повсюду. Надо перерывчик сделать с эксплорером по усовершенствованию .Хочу, все забываю, проверить динамику. С места тапку в пол и замерить по секундомеру до сотки. Кстати , а сколько у него по паспорту ? Хочу мотик перебрать. Все кроме силового агрегата. А это не быстро. Советский мотоцикл это конструктор лего. Прикупил у деда ,за дешево, 5 лет назад Планету 5. Все работает, едет. Но... Не тот комфорт. Ничего не менялось от рождения, наверное. Надо до ума довести. В жару на даче самое то. Кстати мотик был с коляской. Коляску выкинуть жалко. В гараже только место занимает. Никому не надо ? Отдам даром, но без колеса.