Бывают люди у которых руки поднятые вверх не устают. Но это уникумы. Я видел такого человека раз в жизни. На городских соревнованиях по гиревому двоеборью. В среднем более 50 раз рывок не осиливали. Но чемпион, это делал одной рукой более 200 раз. Мы середнячки смотрели на него как на чудо. Поэтому зная про эту особенность человеческого организма предпочитаю работать с опущенными руками. Так более естественнее. Я допускаю что таких уников может быть много. Но ,что бы их было много тут на форуме. Я сильно сомневаюсь. Сплошняком силачи неутомимые. Которым все равно, что крутить. Или ржавый болт или часами задрав руки вверх, снимать какой крупный узел с автомобиля. Да, а еще говорят лень двигатель прогресса. Начитавшись писателей, начинаешь сомневаться в распространённых выражениях.
Смазывайте все резьбы которые не с мастикой для фиксации. Иначе потом высверливать сломанные болты. Или долго греть. А есть места где не нагреть.
Давлением в рампе управляет PCM. Меняя среднедействующее напряжение на двигатель топливного насоса. Значит насос ставиться с учетом будущего износа. Давление и расход связаны. Если не хватает производительности поддерживать нужное давление, ставят более мощный насос. Но это вылазит только на предельных нагрузках. А ездим в основном без выкручивания до максимума оборотов двигателя. И насос служит долго.
Но умер неожиданно! Виноват конечно хозяин. Он всегда виноват. Не поменял вовремя насос, двигатель , машину.
Не сделал вовремя лючек. Итак далее.
В форуме про многое пишут.