Доброго дня всем владельцам бегемотиков!
Вчера менял бензонасос. Резал ножницами по металлу. Пол режется почти как консервная банка. Пару отверстий по линии от одного поперечного усилителя и у другого. Вскрываем буквой П. Загибаем к тоннелю. Особо бояться нечего. все намного ниже работы ножниц. Снимать сам бак, я не решился. Пластиковая труба с горловины затвердела и стала несжимаемой. Лезть туда с феном, как то не по пожарным нормам. Проще снять сиденья. Особенно, если есть какой гайковерт.
На замену донор заранее был куплен Б/У на разборке. На нем была наклеена лейба из штатов, в хорошем состоянии. Езжу на газу в основном, так, что просто завестись его хватит надолго.
Самое интересное чем, я открутил эту накидную пластиковую гайку на горловине. Диаметр там приличный. На глаза попалась стяжка для пружин купленная еще для жигулей.
Идеально встала в сектор между выступами. Газовым ключем 2 номер за середину прижимая в низ стяжку и гайка пошла. Варварскими методом бить по одному из выступов, я по некоторым причинам не стал.
Достал насос. И переставил потроха с донора. Донор с двумя сосками, а стоит с одним. Сложного в перестановке ничего нет. Пару шурупов и пара разъемов. Сеточку-фильтр поставил с донора.
Торопился и поэтому не снимал. Загнул назад этот сегмент. Временно от пыли щель залепил бумажным скотчем. Потом битумной мастики и три полоски на саморезы закроют прорезы. Сверху можно положить лист шумки. Будет хорошо и герметично. Вскрыть по новой, делов пару минут. Кроме конечно снятия сидений. Там побольше уходит времени.
Причина. Заклинило рабочее колесо-турбинку. Двигатель крутиться, но не качает. Понятно, моя вина, высушил бак до суха. Но и датчик уровня давно уже подшаливал. Стрелка в этот раз не падала до нуля. Езжу на газу. Особо много бензина не заливается.