[
расскажи как?
KONSTANTIN,
реально снять бак, в полевых условиях, без подъёмника?
[/quote]
Что интересует? по конкретней! Если для общего развития-
1- Ищем 2 бордюры,( брус) что бы можно подложить под колеса задние и сразу ХОРОШЫЕ упоры под перед.
2Поднимаем Отца Федора на брус и ФИКСИРУЕМ его жестко, ибо под ним дюже узко,
3 лезем под брюхо и если позволяет комплекция устраиваемся на боку, проливаем VD40 гайки на хомутах, кардане(маркируем его крепления)см.выше,курим 20 мин, собираемся с духом и откручиваем карданчиком на 15 хомуты, под зад б\бака подкладываем чурку, перед висит на балке.
4Слить топливо- как 2 пальца- На задке бака видим кишку светлую от горловины , крепеж на хомутике , отворачиваем не спеша и аккуратно стягиваем.Бак пластик и в нем стоит клапан как на лодке для слива воды на ходу, топливо само фиксирует клапан-прокладку.Подставляем тазик и нажав шлангом на низ клапана неторопливой струйкой сливаем бенз
5 Теперь можно опускать бак вниз, но стукнувшись лбом о кардан и ободрав руки(очень помогает обращение к высшим силам) звездочкой12 откручиваем кардан(я снял целиком- руки жалко и лоб)
6 Сняв кардан поднимаем голову и видим крышку топливного модуля(за 23 т.руб) и определяемся что надо еще снимать- 3 шт шланга от вентиляции бака(хорошо видно на верхней защите б/бака и как подключен модуль и его разъемы(все проливаем VD40) убираем грязь, отключаем выходной коннектор с фильтра(он стоит за защитой) убираем хомуты, подаем бак немного на зад и в сторону где был кардан, приподнимаем зашиту вверх(можно подвязать шнурком ), чтоб не мешала и поворачиваем бак против часовой на гр 20 и и теперь бак выходит в бок(левое заднее колесо) и назад
7 вылазим наружу , тянем бак и под удивленные возгласы местных спецов-советчиков(нуно бы к нам в СТО ехать) берем бак и переносим в удобное место помыть и открутить крышку под стенания округи ( Ни хрена !!здоровый парень один бак несет, а затем Опля- так он пластик!!!)
8 Бак внутри - ИДЕАЛ чист как младенец, кроме красноватого налета от бенза, РЖАВЧИНЫ -НЕТ и мусора тоже(если дерьмо не лили ранее)Вылизы,ваем тряпочкой что осталось(если запах мерзкий -блювотины, дуем в выходной сосок модуля -ПРОДУВАЕТСЯ- моторчик в урну-не работает -КЛАПАН- отсюда затяжной пуск мотора)
Меняем моторчик за 2т.руб(на форуме тьма примеров) только ПОМНИМ- кроме ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ нужно ПОДОБРАТЬ его по сопротивлению, иначе повторяем опыт клубней"Заменил , ОК!, отъехал , 10 раз завел и опять на цугундере-) на замену, РСМ записал в память сначала предупреждение- ВЕЛИКО сопротивление ЦЕПИ б/НАСОСА а после перевел в в трабл монитор и блокирнул топливный модуль(ток насоса маленький) у нас стоит на 3 ОМ, подходит от МАЗДЫ HENKO 3807A MZ
даже фишка одинаковая, колхозить не нужно, у Ниссан на моторах 3.5 и 3.3 л -23ОМ, но ПИВО с раками - на любителя
9Далее все в исходное , заодно чистим пазухи под порогами- враг там притаился, мажем раму, пороги антиржой, красим, ЗАОДНО(для этого и снимаем кардан) теребим трубки заливной горловины, уж больно народ жалится на отстрел пистолета при заправке,чистим,(или меняем, отдав 6 болтиков ) обрабатываем, трясем адсорбер(канистры) дуем в них или что хошь, принимаем решение - -СОБИРАЕМ, заливаем бенз,подключаем- при вкл зажигание - слышим шум моторчика 30 сек-, радуем ухо раз 5, проверяем -как сочленения -не капает?рампа набита- и ключ на СТАРТ-- Здоровый сочный рык Отца Федора радует душу.глушим , ждем 3 мин глядим на фильтр- как сочленения не капает?повторяем процедуру, все протягиваем, да и не забываем кардан правильно подцепить на место.
10 Самая приятная часть- Считаем разницу работы между СТО у диллера, проезд на эвакуаторе, заменой т/модуля- и моторчиком, пластырем на руках - И угощаем симпатичных местных советчиков, под радостные шутки, дармовой выпивкой- КРАСАТА!!!!!
Ну как то так это происходило.