Машина - это железка, и ей пофигу, что там считали инженеры - возьмет, и сломается в дороге, не взирая на доверие владельца
Как известно, чтобы поменять насос, нужно снимать бак. Чтобы снимать бак, нужен подъемник. Зачастую, не все подъемники поднимают экспа.
Даже, если повезет с подъемником, то в "придорожно-случайном" сервисе за работу придется заплатить, думаю от 3000 и выше, при неизвестном качестве, опять же - как повезет. Поставят наверняка, любой имеющийся в наличии (скорее тазовский) насос, как времянку: добраться до дома. Потом опять: сервис - подъемник - снятие/установка бака-снятие/установка насоса - еще от 3000.
Если же будет заведомо изготовленная "дырка" в полу, то замену можно сделать самому, в любых условиях, бесплатно, качественно, за 1 час без опыта. Тем более, что грамотно сделанная "дырка", прикрытая лючком, ни на что влиять не будет.
Плюсом будет еще и возможность самостоятельного доступа к сеточке грубой очистки топлива на насосе, с целью периодической её очистки/замены на новую. Я видел её не на одном авто - со временем, она становитсявесьма грязная и по моему мнению, влияет на долговечность моторчика насоса.
Не говоря про "тазы", в форде маверике есть заводской лючок для доступа к насосу. Насос там однажды, при моем владении авто, выходил из строя - проблем с заменой его моторчика не возникло. Думаю, эксп - не исключение. (т-т-т!)
Поэтому, считаю, что данная заморочка с проделыванием "дырки" в полу, имеет обоснованное право на существование.