Приветствую, друзья!!!
В общем, вопрос такой:
Как определить где именно стучит в движке?
Симптомы:
Стук-довольно глухой, но сильный. Проявляется при заводке двигателя, пропадает секунд через 10. Потом проявляется после короткой поездки-километров 5. Стучит на холостых оборотах двигателя, если поднять обороты педалью газа-стук практически исчезает, но при сбросе газа, возвращается.
Прослушивается лучше снизу движка, ощущение, что стучит ближе к АКПП, чем к переду двигателя.
Пробовал слушать медецинским фонендоскопом и через длинную отвёртку, но так и не определил, откуда именно стучит.
Похоже на стук вкладыша, но ведь вкладыш бы стучал постоянно, а у меня при поднятии оборотов стук исчезает!!! К тому же, пробовал отключать ВВ провода по одному, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ СТУЧАЩИЙ ЦИЛИНДР, но ничего не изменялось-стук не прекращался...
Могут ли так стучать гидрокомпенсаторы???
На диагностику в местный сервис ехать, моё мнение-бесполезно, т.к. у них, как правило, в 99% один вывод-вскрывать, а там-посмотрим!!! Вскроют движок, сменят всё что можно, а окажется, что дело было, допустим в обломаной лопатке гидротрансформатора... Так что нет у меня веры к подобным "спецам"...
Помогите друзья!!!
Буду рад любым советам!!!