Всё!
Разобрались. Приехал в Автолик менять лопнувший термостат. Заодно почистили клапан PCV - все равно глохнет. Сделали комп диагностику - кроме тех, что были, еще были бессистемные ошибки АБС и аирбэга (внутренняя ошибка). Ошибка аирбэга возникала совершенно бессистемно - заводишь - есть, еще раз заводишь - нету. В прдолжении темы ошибок рассказал я Антону про еще одну деталь: на ХХ мерцает информация на дисплее магнитолы, больше ничего не мерцает. Включаешь зажигание, стрелки поднимаются, а в момент старта падают. И тут Антон говорит: "а может.....? Поменяйте-ка аккумулятор". Поменял. Ошибок больше нет, проехал больше 1000, машин не глохнет, и даже не стремится. Гипотезу о том, как связан генератор и происходящие заглохания, выдвинул Антон, я думаю, если кому интересно, он ее изложит. Большое спасибо Автолику и Антону лично. Таких знающих и мыслящих специалистов нынче очень мало.
P.S. Информация для ОБоСРаТо (Общества Борьбы С Расходом Топлива):
-замена прокладок впускного и попутная промывка дроссельной заслонки - минус 1.5-2 литра по трассе;
-чистка клапана PCV - минус 1 литр по трассе;
- дружественная беседа с бегемотом и просьба чуть поменьше кушать в обмен на обещание обслуживания в качественном, клубном (не побоюсь этого слова) сервисе - минус 0,5 литра по трассе
Итого: 700 км со скоростью около 120 км/ч - 12 - 12,5 л/100 км. ( Было 15-16).
P.P.S. Что делать с газом - ума не приложу. Сейчас на бензине чек не горит, красота. Может, выкинуть его нафик?