Автор Тема: ABS  (Прочитано 7383 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ABS
« Ответ #15 : 23 Март 2013, 11:10 »
Не видит датчиков, сами датчики в порядке, Модуль надо смотреть вот и спрашиваю - снять модуль -по гидравлике будут проблемы или прокачается на раз?,А может электрика отдельно снимается от гидравлики?
тут не подскажу - модуль не снимал. да и машинка у меня постарше, у вас наверняка по другому все. могу только адресовать к Сервис Мануалу опять же, ссылка чуть выше.

Оффлайн Grizzli66Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ABS
« Ответ #16 : 31 Март 2013, 05:01 »
продолжение моей эпопеи :) в субботу разбирали федьку, ковырялись, смотрели сканер. итог - нет связи меж блоком ABS и щитком приборов. из за этого и не работает ни ABS, ни ESP, ни круиз. естественно ОД предложил сразу же поменять щиток приборов всборе, но без гарантии что все заработает. Мне пока на ум приходит только прозвонить все цепи до щитка на предмет обрыва цепей. Есть у кого еще здравые идеи на эту тему? Заранее всем спасибо.
VIN 1FMDU75W02ZB78187

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ABS
« Ответ #17 : 31 Март 2013, 10:06 »
Мне пока на ум приходит только прозвонить все цепи до щитка на предмет обрыва цепей
мысль теоретически верная, хотя врядли именно с проводочками чтото случилось, более вероятно пропадание контакта в разъемах...

Оффлайн Grizzli66Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ABS
« Ответ #18 : 31 Март 2013, 12:19 »
что опять же может выявить толковый электрик. не хочется купить щиток приборов зазря  ::)
VIN 1FMDU75W02ZB78187

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ABS
« Ответ #19 : 31 Март 2013, 12:28 »
смотрели сканер. итог - нет связи меж блоком ABS и щитком приборов. из за этого и не работает ни ABS, ни ESP, ни круиз. естественно ОД

Если нет связи, то коды будут 100%. Какие коды в памяти ЭБУ? Если только "no communication" (U-коды), то смотреть массы/питание модуля ABS и при необходимости менять модуль, если "VIN mismatch", то программировать модуль ABS (нужен будет доступ к базе данных As-Build, ОД обязан его иметь). 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Grizzli66Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ABS
« Ответ #20 : 31 Март 2013, 15:47 »
Если нет связи, то коды будут 100%. Какие коды в памяти ЭБУ? Если только "no communication" (U-коды), то смотреть массы/питание модуля ABS и при необходимости менять модуль, если "VIN mismatch", то программировать модуль ABS (нужен будет доступ к базе данных As-Build, ОД обязан его иметь). 

Avtolik, спасибо за развернутый ответ. Я правильно понимаю, рыть нужно вокруг самого блока, а не щитка приборов? ОД грешит именно на щиток приборов.
VIN 1FMDU75W02ZB78187

Оффлайн Grizzli66Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ABS
« Ответ #21 : 04 Апрель 2013, 06:37 »
Avtolik, спасибо за развернутый ответ. Я правильно понимаю, рыть нужно вокруг самого блока, а не щитка приборов? ОД грешит именно на щиток приборов.

В общем, номера ошибок:
U1950 - неисправность коммуникационной шины
C1230 - отказ во входной цепи центрального заднего датчика скорости колеса
C1237 - отсутствует входной сигнал скорости заднего колеса
C1284 - отказ реле давления масла (код может быть недействительным)

я так понимаю, рекомендация по замене щитка следует из ошибки под номером 1.
VIN 1FMDU75W02ZB78187

Теги: