Автор Тема: ABS - уровень шума при работе, вспомогательные системы - ?  (Прочитано 6461 раз)

Оффлайн kellАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
добрый вечер.
засыпало город снежной кашей, шины шип. NH7.
пользуясь  утренней более свободной дорогой решил проверить поведение новой машины.
Все помощники водителя вкл. в системе (по умолчанию).
первые вопросы\наблюдения по движению в сложных дорожных условиях.

1. АBS - работает с таким уровнем шума толчков, что слышат все пассажиры:) Намного громче чем в Соренте.
это особенность фордов или конкретно ФЕ5?

2. Понятно что масса ФЕ5 больше, но при схожих скоростных\дорожных условиях  АБС на Соренте обеспечивала меньший тормозной путь. "ехав" по привычке чуть на влетел под "бойкий и громкий бубен" АБС в очень далеко (как казалось по опыту) стоящий передний авто.  Есть у кого либо подобные сравнения?

3. специальнно пытался  увидеть на панели мигающие  сигналы ЕСП\антибукса и почуствовать их влияние.
Резкий поворот сходу на 90гр. в каше и с ускорением - старая добрая ЕСП соренты в подобном случае оседлала бы намах - придушив двигатель и выправив авто(с соотв.оповещением на панели).
здесь на панели приборов тишина, но надо отдать должное ФЕ5 просто прошел поворот по предполагаемой мной тратектории :).
Не представилось больше свободной дороги для повторения и  сомнения грызут.
Скоро ехать 800 км на пока непонятой машине. 
 

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
добрый вечер.
засыпало город снежной кашей, шины шип. NH7.
пользуясь  утренней более свободной дорогой решил проверить поведение новой машины.
Все помощники водителя вкл. в системе (по умолчанию).
первые вопросы\наблюдения по движению в сложных дорожных условиях.

1. АBS - работает с таким уровнем шума толчков, что слышат все пассажиры:) Намного громче чем в Соренте.
это особенность фордов или конкретно ФЕ5?

2. Понятно что масса ФЕ5 больше, но при схожих скоростных\дорожных условиях  АБС на Соренте обеспечивала меньший тормозной путь. "ехав" по привычке чуть на влетел под "бойкий и громкий бубен" АБС в очень далеко (как казалось по опыту) стоящий передний авто.  Есть у кого либо подобные сравнения?

3. специальнно пытался  увидеть на панели мигающие  сигналы ЕСП\антибукса и почуствовать их влияние.
Резкий поворот сходу на 90гр. в каше и с ускорением - старая добрая ЕСП соренты в подобном случае оседлала бы намах - придушив двигатель и выправив авто(с соотв.оповещением на панели).
здесь на панели приборов тишина, но надо отдать должное ФЕ5 просто прошел поворот по предполагаемой мной тратектории :).
Не представилось больше свободной дороги для повторения и  сомнения грызут.
Скоро ехать 800 км на пока непонятой машине.

все проблемы начинаются со слов "пацаны, а вот я как могу!..."  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн kellАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
возможно конечно и так (в некоторых случаях:))
но если бы мы говорили о распространенной модели, надобности  использовать этот форум у меня бы не было. 

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
АBS - работает с таким уровнем шума толчков, что слышат все пассажиры:)
На Теанке у меня тоже достаточно гулко АБС работала, тоже все слышали.. :-[ На Фордяре пока не представилось..

Алексей

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
АBS - работает с таким уровнем шума
У меня на Фокусе 2 тоже так работала АБС, наверно это особенность Форда ...

Оффлайн alvas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belgorod
3. специальнно пытался  увидеть на панели мигающие  сигналы ЕСП\антибукса и почуствовать их влияние.
Резкий поворот сходу на 90гр. в каше и с ускорением - старая добрая ЕСП соренты в подобном случае оседлала бы намах - придушив двигатель и выправив авто(с соотв.оповещением на панели).
А что во время упражнений в сложных дорожных условиях есть время смотреть на панель?

Все мигает кстати там на панели...

Оффлайн alvas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Belgorod
1. АBS - работает с таким уровнем шума толчков, что слышат все пассажиры:) Намного громче чем в Соренте.
это особенность фордов или конкретно ФЕ5?

2. Понятно что масса ФЕ5 больше, но при схожих скоростных\дорожных условиях  АБС на Соренте обеспечивала меньший тормозной путь. "ехав" по привычке чуть на влетел под "бойкий и громкий бубен" АБС в очень далеко (как казалось по опыту) стоящий передний авто.  Есть у кого либо подобные сравнения?

Ну ооооочень субьективно ;)

Оффлайн kellАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
:))))))))
действительно не SMART:)
тем не менее спасибо за комментарии.
привыкается к новой машине.

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
специальнно пытался  увидеть на панели мигающие  сигналы ЕСП\антибукса и почуствовать их влияние.
Резкий поворот сходу на 90гр. в каше и с ускорением - старая добрая ЕСП соренты в подобном случае оседлала бы намах - придушив двигатель и выправив авто(с соотв.оповещением на панели).
Был похожий момент: на ледовой переправе, совершенно один на широком участке дороги - на скорости поворачиваю руль, машина направляется туда куда я хотел.
надо отдать должное ФЕ5 просто прошел поворот по предполагаемой мной тратектории
Вспомнил из рекламы про "контроль тяги в повороте", вот наверное это оно :)

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Скоро ехать 800 км на пока непонятой машине.
Проехал 32000. Корабль. ABC субъективно работает не шумнее прежних авто (Outlander XL, AUDI A6). Все системы проверил в работе не специально, в реальных дорожных условиях. Работает все на ура! Выручали не раз, особенно на снежной каше под которой еще и лед. Стоит тоже NH7. Доволен как слон. Но законы физики Ford  отменить так и не смог, поэтому настоятельно советую не злоупотреблять электронными помошниками. Все помошники в башке! :)

Оффлайн Артур-SPB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Был у нас недавно снегопад. Немного дал просраться... Режим стоял "Нормальный" (кажется так называется на крутилке возле селектора АКПП), так меня носило, как корову на льду. Поставил режим "снег" - вроде стало лучьше. Ну почему нет режима "Авто"? АБС всё-таки громковато работает.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Это на какой резине такие кренделя выписывает

Оффлайн Артур-SPB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург

Оффлайн galaxy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Как-то въехал в снег и все... назад никак. Поставил режим "снег" - ни с места. Машина трясется вся, шум где-то под капотом, аж страшно. Перевел в "песок" - ESP отключилась и он уверенно выехал. Оказалось - под снегом лед сплошной был. Я доволен!

Оффлайн vsv-vrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
У меня проблема следующая. Когда начинаю буксовать с вывернутыми колёсами, слышу сильный гул и какой то треск с наружи авто. У кого такое было?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
6550 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2010, 08:37
от Аркадий
1 Ответов
2378 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2011, 10:15
от yuer
15 Ответов
7280 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2011, 18:00
от Gene51
12 Ответов
4821 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 15:17
от west
6 Ответов
3124 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2016, 15:37
от AL98RUS