Добрый день! Меня зовут Вячеслав, и возможно я Ваш будущий одноклубник! А теперь моя история)
Работаю я в крупной строительной организации, у которой есть собственный автопарк. На площадке у нас стоит Эксплорер 3 2002 года.Выпросил я у руководства мне его продать. Все как положено, выписали платежку. Она действительна 3 дня, теперь у меня есть эти дни на раздумья, по поводу брать все-таки или не брать.
Об автомобиле я вообще ничего не знаю. И никто не знает. Тот кто на нем ездил, уже не работает в организации. И так машина уже более года стоит просто на улице.
Осмотрел я внешне, состояние ближе к отличному, хотя следы эксплуатации конечно имеются (сколы, царапинки). Сегодня попытался его завести. Сел аккум. Прикурил от фокуса, Экс завелся с пол оборота!!! Звук мотора конечно красивый. Мощь чувствуется. Я особо не спец, но вроде никаких посторонних звуков не слышно...Как то непонятно коробка работает..с задержкой 2-3 сек..хотя после такого простоя я на нем два метра в перед проехал, два назад.
Посмортел ПТС. Авто 2002 года, чистый американец с мотором 4.0. Одометр показывает 113 000....миль или км-не знаю. То что пробег скручен-маловероятно. Рассказывают что машина больше простаивала чем ездила. Так же говорят что АКПП уже ремонтировали. Салон велюровый, особых наворотов вроде нет.Разочаровало то что температура за бортом указывается в Фаренгейтах! Но самое главное цена! Мне как сотруднику отдают за 250 000 руб.
Что посоветуете? Стоит покупать? Могу серьезно влететь? И где можно найти грамотного специалиста по данной модели, чтоб продиагностировать??
Извините за новую тему, просто не совсем освоил интерфейс форума, долго получается искать нужный топик.
P.S.
Сейчас езжу на Фокусе 2 ,рестйлинговом, 2009 года с пробегом 218 000 км, который купил также у себя в организации и тоже за 250 000 руб. Но к нему претензий вообще нет! Он в идеале! До 200 000 км ставились только оригинальные запчасти. Но его я покупал из под водилы, он мне все подробно рассказал. А по Экспу совсем ничего не знаю. Спасибо! Жду советов.