Очень много раз, на разных машинах, жалел о том, что отрезал или портил разъемы на штатную магнитолу. "Кривое" подключение головного устройства, гарантирует некоректную работу кнопок на руле, штатного усилителя, также теряется правильный алгоритм работы магнитолы при положении ключа в АСС, и тд и тп.
Вобщем, в этот раз, я решил сделать все правильно.
Нужно купить:
1. Интерфейс-переходник PAC RadioPro4 RD4-FD11
2. Магнитолу 2DIN. (В моем случае это Pioneer 2400BT)
3. Переходную рамку фирмы METRA
4. Штатный участок антенного провода от головного устроиства до бардачка. (это по желанию).
Телодвижения:
1. Соединяем "хвост" от ГУ с "хвостом" от РАС, используя инструкции к обоим девайсам. (потрачено 30 мин).
2. Устанавливаем переходную рамку на ГУ. (потрачено 15 мин).
3. Меняем штекера на антенном проводе. (потрачено 30 мин).
4. Снимаем штатное ГУ, и устанавливаем 2DIN. Разъем -в-разъем! (потрачено 15 мин).
ВСЕ! Все заработало сразу!! И кнопки на руле, и усилитель на штатный саб, и соответственно сам саб. Алгоритм выключения магнитолы остался прежний, т.е. вытаскиваем ключ, магнитола работает и выключается через некоторое время, или при открытой двери. Кроме того, при включении R, магнитола переходит в режим камеры заднего вида.