Далее стал читать отзывы по лампочкам в фары ГС(головного света) и буквально все их ставил себе на испытания.Что скажу,не хочу никого обидеть Вас Уважаемые одноклубники - но буду честен ...
ФСЁ ГАВН... То что типа стало лучше - этого не увидел даже в самых супермупер хупер лампах.Да ещё убил,уже не скажу какими лампочками,себе пластиковое стекло.Оно покрылось у меня мелкой сеточкой
и не надо говорить что это брак по стеклу.Оказывается
,что на галогеновых лампах(на упаковке)должна стоять рекомендация(ну типа допуска как в маслах
),что подходят к пластиковым стёклам.Не буду заострять внимание на этом,продолжу.....
Значит надо вставить ксенон.И тут засада
,не хватает места между кузовом и самой фары.Резать за фарой,шайбы под крепление фары - это не вариант.В долгих поисках что всунуть,нашёл двухколбовый биксенон,тема здесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,115.120.html. Ну наконецто стало лучше
.Но и этот вариант был отклонён,колбы сняты и вопрос стал по новому
Почему снят? - его выпускают только с температурой свечения 6000К -очень много синего.Чуть мокрый асфальт и света снова нет
...и добавил:
Поиски продолжил и нашёл на Южном вот эту штуку
Купил и давай мудрить,в комплекте идёт инструкция по установке на русском языке
Внимательно всё изучив,решил поставить,тем более стёкла на фарах убил,новые фары заказал у Ammiaka (спасиб тебе Армен -выручаешь!!!).Вот фара в сборе
Сразу скажу,разобрать фару -дело не простое,в коробке греть или в духовку засунуть ,ну никак не получилось у меня.Фара очень большая по размеру и в этом трудность.Короче взял фен,пригласил помощника и давай по чуть чуть греть,обжигать свои руки
,вспоминать родню
бабушек и дедушек
Самое главное делать всё осторожно -не спеша
Миллиметр за миллиметром .................................................
.....
...и добавил:
Так потихоньку на разборку фары ушло (
НЕ ВРУ) - 5пять
часов времени!И наконец случилось чудо
А вообще надо для этих дел купить парогенератор,намного лучше чем фен.
Отражатель и стекло отдельно
Далее надо снять зонтик
...и добавил:
Откручиваем шурупчик крепления зонтика ,ничего сложного,сразу освобождается пружинка крепления лампочки
Готовим саму билинзу
То самое направляющее кольцо,поэтому линзу по другому поставить неполучится
Для интереса померял кольцо с цоколем лампочки Н4
Всё точно
...и добавил:
Вставляем линзу в отражатель,ничего резать и подгонять не нужно.Места предостаточно,стало как родное
Фото со стороны отражателя
Фото изнутри
...и добавил:
Закрепляем ,стопорим,но в меру
,сам родной отражатель может лопнуть
Проверил на прочность,довольно крепко - трусится не будет и мешать корректору фар не должно.Вот так выглядит уже вставленная и закреплённая линза
Чистим от старого герметика,в комлекте (что удивило
)вложен герметик.Но я использовал проверенный фирмы перматекс
На сборку,чистку и приклеивание ушло 30 минут
Так в сборе
Чуть ближе,сорри за качество фоток
Протягиваем и укладываем проводку.Места хватает с запасом
Родной резиновый пыльник резать не надо,всё подходит без проблем
Остатками герметика замазал место где проходит в пыльнике проводка,вода поподать не будет
Подсоединил штатную проводку проверить работу шторки и ангельского кольца - работает
Ну как бы и всё,несём к машине,утанавливаем фару,кидаем штатную косу(проводку),подсоединяем и радуемся
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БИЛИНЗ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ!!!!!!!!!Осталось описать электрическую часть и способ обмана бортового компьютера.Это
ОБЯЗАТЕЛЬНО чуть позже
Часть информации взято отсюда
http://www.bilinza.narod.ru/ ,спасибо Роману за помощь и советы по асе
Также благодарен моему партнёру Виталику,который давал на испытания галогеновые лампочки и комплекты ксенона разных фирм для достижения победы над ошибкой бортового компьютера Форд Эксплорера