Автор Тема: Установка би-линз в фары головного света.  (Прочитано 263179 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Приветствую Всех одноклубников ;),как и обещал ,выкидываю тему по проделанной работе по установке билинз 8).Немного истории и моих выводов по головному свету,купив Экплорера обнаружил серьёзный недостаток :'( при езде в тёмное время суток.Понял что проблема эта не только у меня,но и в других американских авто(кстати не только в наших моделях),решил победить проблему ???.Первое что было сделано -установка ПТФ,сразу вставив в них ксенон (цоколь Н10).Чтобы не писали и какое мнение не было бы - скажу одно - СМЫСЛ ставить есть.По сравнению с другими моделями(сравнивал с Фокусом,Пассатом,Ниссан) ,где в основном ПТФ только обозночают габарит ,а света почти нет,в Эксплорере противотуманки достойные по размерам,отражателю.Стало намного лучше с освещением спереди,чуть ещё приподнял (но не сильно !!!)и был полностью удовлетворён.

(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 22:05 от and032 »

 

Оффлайн Серёга т477кн47

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинградская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #226 : 21 Август 2013, 08:40 »
Согласен, но включаю ПТФ только при очень плохой видимости, тем более наши ПТФ настраиваются по углу наклона. Лично настроил и проверил после установки, не слепит, когда включал - никто не моргал. Лампы не Китай, свет 4300.

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #227 : 21 Август 2013, 08:51 »
решил эту проблему двумя ударами молотка (обернутого тряпкой) по мешающей части телевизора. Мне сказали "не бояться": он крепкий и железный.

Все оказалось очень просто. Пара несильных ударчиков через деревянную проставку и все:) Даже краска не оцарапалась. Больше боялся.

Отчитываюсь о полученном результате.







Фотки полученного света пока нет. Сегодня отрегулирую фары и постараюсь вечером зафотать.

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #228 : 21 Август 2013, 09:04 »
тем более наши ПТФ настраиваются по углу наклона.
ИМХО бесполезно. Конструкция рефлектора ПТФ такова что свет будет бить в "космос", не создавая направленного пучка. Ну функция у ПТФ другая, ну не заложено изначально их постоянное использование..
Так что упакованный туда ксенон это зло в чистом виде. Хочется таким встречным .... >:D

включаю ПТФ только при очень плохой видимости
Вот оно предназначение ПТФ. Дай бог что так, и вас никто добрым словом не провожает:)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #229 : 21 Август 2013, 10:24 »
ИМХО бесполезно. Конструкция рефлектора ПТФ такова что свет будет бить в "космос"
Это не так. Почитайте на форуме темы про ПТФ на Э-4 и отзывы довольных клубней, которые поставили себе ПТФ.
Black   Limited

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #230 : 21 Август 2013, 10:27 »
Это не так. Почитайте на форуме темы про ПТФ на Э-4 и отзывы довольных клубней, которые поставили себе ПТФ.
тут речь про установку ксенона в ПТФ, с галогеном все нормально.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DIMbICH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 4.0 Limited 06
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #231 : 21 Август 2013, 21:58 »
Все оказалось очень просто. Пара несильных ударчиков через деревянную проставку и все:) Даже краска не оцарапалась. Больше боялся.

Отчитываюсь о полученном результате.







Фотки полученного света пока нет. Сегодня отрегулирую фары и постараюсь вечером зафотать.

Смотрятся очень не плохо. За счет того, что большая линза, она занимает почти весь рефлектор и всмотрится как родная.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #232 : 21 Август 2013, 23:33 »
смотрится действительно хорошо.линза по размеру стандартная а вот бленда большая.
ждём фоток света -желательно чтоб рисунок понять на стене
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #233 : 22 Август 2013, 07:06 »
Раз уж интерес присутствует то разверну маленько тему...:)



Линза может и стандартная, но по факту оказалась весьма немаленькая и за счет бленд (масок или как их там) влезла тютелька в тютельку по ширине (по длине запас еще есть пара тройка сантимов).



В тот день делали 2 комплекта фар. Мои и на 3ку. В троечные фары эта линза бы не влезла по длине. Линза что в 3ке заметно меньше, но сама линза при этом более выпуклая.



Бленда по описанию диаметром 13 сантиметров, и если бы была больше хотя бы на 3 мм, то стала бы тереться об хромированную трубку где смонтирован поворотник. В общем мне повезло, влезла, хотя и брал наобум без каких либо замеров.



Сзади фары вся конструкция выпирает чуток больше чем штатная лампа с разъемом, и фара не встала на место. Так же пришлось подрезать чуток пыльник, чтобы влез разъем.



Чистое место в телевизоре, это как раз то место куда упирается разъем.



В общем что бы все встало на место надо в кузове проделать дырку, либо хорошенько обработать молотком.. :)))





Это как вся оснастка закреплена под фарой. Все приклеено на 2х сторонний скотч. Вроде ничего не болтается.

Ну и собственно сам свет. Естественно фотки не 100% отражают суть т.к. фотаю на телефон, да и на сколько знаю даже профессиональные фотоаппараты не покажут полной картины в данных условиях.
В живую все это смотрится поярче и равномерней.


ближний


дальний

Световой пучок начинается далековато от капота, и заходить в поворот приходится почти вслепую... На штатном свете там хоть чуть чуть, но освещалась боковина.
Зато спереди все залито светом так что у проезжающих машин наверно выгорает краска, а у их водителей, в случае засветки (а это бывает на кочках, ямах и т.д.), появляется загар:)


ближний


дальний

И из машины. Общая фотка конечно хуже, но зато хоть видно примерно чем отличается ближний от дальнего.


ближний


дальний

Ошибки выскакивают стабильно когда включаю дальний. Буду решать.

В целом я доволен. Фары смотрятся офигенно , размерчик линзы в самый раз (после доработки киянкой). Света больше чем было.

Скандинавский светдумаю выключать, как дхо использовать ксенон имхо не айс. Линза не так хорошо видна, да и ресурс хочется поберечь. А с учетом предупреждений Бурого, хочется поездить со светом подольше..
Придется еще либо туманки для этого ставить, либо что нить придумать с диодами в заглушку.
« Последнее редактирование: 22 Август 2013, 08:11 от rednikov »

Оффлайн DIMbICH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 4.0 Limited 06
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #234 : 22 Август 2013, 15:53 »
Если поставите туманки сразу решится вопрос с освещенностью перед капотом. Кстати у них свет если светить на стену галкой как на галогене или ступенькой как на заводском ксеноне? На первых версиях похожих линз, когда они только появились, китайцы делали и галкой и ступенькой.

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #235 : 22 Август 2013, 19:04 »



ступеньку правда чет не видно...
Так она хорошо заметна. Встал наверно неудачно

Оффлайн DIMbICH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 4.0 Limited 06
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #236 : 23 Август 2013, 10:36 »
Да ступенька! Плохо, но всеравно видно что есть. Это хорошо, значит правильные линзы для ксенона :)

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #237 : 23 Август 2013, 12:24 »
Да ступенька! Плохо, но всеравно видно что есть. Это хорошо, значит правильные линзы для ксенона :)
А разница в чём?

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #238 : 23 Август 2013, 15:15 »
яркость вроде неплохая.но сразу видно различия от оригинала-засветка внизу*перьями*-не критично но многих раздражает.дальний открывается хорошо а вот само растояние вдаль-как и у многих китайцев маловато.опять же ширина засвета и вниз и о бокам уже чем оригинал.об этом факте говорит то что описал автор инсталяции-в поворот входишь почти в слепую и не хватает противотуманок.при правильных линзах этого не происходит.
но внешне всё отлично.за это пятёрка.
кстати фары не оригинал?
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн DIMbICH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 4.0 Limited 06
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #239 : 23 Август 2013, 15:42 »
А разница в чём?
Я так понимаю, что спупенька в заводских ксеноновых фарах сделана, чтобы отсечь лишнию паразитную засветку и этим уменьшит ослепление встречных. Если свет будет галкой как у галогена, то будет лишняя засветка вверх. Обратите внимание насколько высоко уходит "крыло" галки, у ступеньки эта часть света срезана. Учитывая что интенсивность света у ламп Н4 около 1000 люминов, а у ксеноновой 35 ватной лампочки около 2800 люминов, это вероятно критично для ослепления и освещенности в определенных точка.
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 15:46 от DIMbICH »

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #240 : 23 Август 2013, 16:27 »
А ещё галка бывает высокой или низкой.тут зависит от автомобиля где ставится линза.
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
587 Ответов
186573 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2019, 20:04
от Bacs
26 Ответов
17034 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2020, 00:07
от Mvv-79
31 Ответов
17974 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2012, 06:41
от Sasha
1 Ответов
2296 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 23:11
от Zorg57
0 Ответов
1649 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2016, 21:05
от АВК62