Автор Тема: Установка би-линз в фары головного света.  (Прочитано 263871 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Приветствую Всех одноклубников ;),как и обещал ,выкидываю тему по проделанной работе по установке билинз 8).Немного истории и моих выводов по головному свету,купив Экплорера обнаружил серьёзный недостаток :'( при езде в тёмное время суток.Понял что проблема эта не только у меня,но и в других американских авто(кстати не только в наших моделях),решил победить проблему ???.Первое что было сделано -установка ПТФ,сразу вставив в них ксенон (цоколь Н10).Чтобы не писали и какое мнение не было бы - скажу одно - СМЫСЛ ставить есть.По сравнению с другими моделями(сравнивал с Фокусом,Пассатом,Ниссан) ,где в основном ПТФ только обозночают габарит ,а света почти нет,в Эксплорере противотуманки достойные по размерам,отражателю.Стало намного лучше с освещением спереди,чуть ещё приподнял (но не сильно !!!)и был полностью удовлетворён.

(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 22:05 от and032 »

 

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а как вы себе представляете вставить линзу без разбора фары? :o
Разбор не равен распилу. Обратимые последствия.

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поделюсь чего нашел.
В общем D2S.

В инете очень много ругаются на китайские лампы. Именно от них добрая половина проблем, т.к. они испаряют что то, от чего темнеет и затем перегревается отражатель. Так же у них меньше ресурс и световой поток, могут быть проблемы с фокусировкой, т.к. качество сборки невысокое.. В общем не рекомендуют злоупотреблять.
Набрал в гугле philips h1 xenon и он выдал ссылки на Алибабу да еще один сайт предлагавший оригинальный philips h1 по 6500тыр и с китайскими иероглифами на коробке :) Оф сайт о такой лампе ничего не знает http://www.philips.ru/c/head-lights/24711/cat/ru/#filterState0=HEADLIGHTS_SU_RU_CONSUMER%3Dtrue;compareState0=id0%3D%2Cid1%3D%2Cid2%3D%2CcompareView%3Dfalse;productState0=page%3D1%2Csort%3Dsubcat_asc_group
Зачет барыге.
Короче под H1 цоколь найти хорошие брендовые ксеноновые лампы судя по всему нереально..
И да.. Мое предположение что можно временно ткнуть в линзу H1 галогенку - вот это ересь! Ибо рабочая температура разная и она то и убъет линзу. Странно что Бурый уличил меня в невежестве совсем по другому поводу..

Ну и D2S напротив, в случае с оригинальными лампами, может прослужить долго, не убив при этом линзу. Единственно что тыкать туда 85Вт лампы не стоит, и в MORIMOTO на которые я щас прицеливаюсь, рекомендуют ставить лампу на безклеевой основе, мощностью 35Вт...
Пока как то так.
Глядишь позже еще че нить вычитаю.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 06:13 от rednikov »

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
убивает не рабочая температура! убивает стекло которое псевдо кварц и клей на котором наклеены колбы.
а фару всё равно пилить-только я про то что уже ооень много народу я переделывалпосле установки китайцев.результат-выкинутые деньги и ипорченое мнение о ксеноне как классе
кстати я про рабочую цветовую температуру имел ввиду.
а галоген в линзу под KIT H1 вы тупо физически не воткнёте-не влезет
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 13:48 от Бурый »
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #214 : 14 Август 2013, 19:12 »
Линзы приехали. Фен найден, духовка почищена:)
В общем все готово к инсталляции. Щас только храбрости наберусь:))



Но возник 1 вопрос.
Как ксеноновый комплект (блок розжига, лампа) отнесутся к включенной на машине функции скандинавского света? Это когда свет включается сам при включении любой скорости на АКПП, но при этом (что и вызвало вопрос) работает в пол накала...
Не вызовет ли такой режим работы у ксенона хандру и деградацию, а может и преждевременный выход из строя?
Как уважаемые соклубни используют ксенон для обозначения себя на дороге? Пофиг и не паритесь или все таки экономите ресурс ламп/блоков розжига??
В общем есть какие рекомендации по эксплуатации?:)

P.S. Туманок нет. Пока что..
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 19:15 от rednikov »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #215 : 14 Август 2013, 19:28 »
Как ксеноновый комплект (блок розжига, лампа) отнесутся к включенной на машине функции скандинавского света?
Хороший вопрос :-\
Можно позвонить ОД (они же эту функцию включают) и спросить, ну или туда, где IDS есть. Может у них есть статистика.
P.S. Туманок нет.
Рекомендую. И стоковые лампы (42W) сразу заменить.
Black   Limited

Оффлайн Серёга т477кн47

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинградская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #216 : 15 Август 2013, 16:40 »
Стоит би-ксенон в головных фарах и ксенон в ПТФ, собираюсь на следующей недели тоже пролинзоваться!
По поводу скандинавского света - опцию не отключал, фары горят так же, блоки не шумят, разницы не заметил, 2 года как стоит ксенон!!! Так что не грузись по этому поводу.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #217 : 16 Август 2013, 22:37 »
Линзы приехали. Фен найден, духовка почищена:)
В общем все готово к инсталляции. Щас только храбрости наберусь:))



Но возник 1 вопрос.
Как ксеноновый комплект (блок розжига, лампа) отнесутся к включенной на машине функции скандинавского света? Это когда свет включается сам при включении любой скорости на АКПП, но при этом (что и вызвало вопрос) работает в пол накала...
Не вызовет ли такой режим работы у ксенона хандру и деградацию, а может и преждевременный выход из строя?
Как уважаемые соклубни используют ксенон для обозначения себя на дороге? Пофиг и не паритесь или все таки экономите ресурс ламп/блоков розжига??
В общем есть какие рекомендации по эксплуатации?:)

P.S. Туманок нет. Пока что..

очень хорошая идея и очень жалко ваших усилий.то есть по началу конечно когда получиться будет элюзия хорошегот света но потом постепенно  ваши китайские линзы начнут чахнуть благодаря китайским лампочкам и недоксеноновым блокам. недели две назад вытаскивал из цивика очередную моремоту проработавшую у клиента 11 месяцев.линзы изношены процентов на 50(и это всего год после инсталяции).
хотя при такой цене можно и раз в год всё заново ставить-жаль только что качества от этого всё равно не будет((.
больше чем за 11 лет опыта в инсталяции линз заметил такую тенденцию(естественно в последние несколько лет).с появлением дешёвых китайских билинз после их установки клиенты либо больше вообще не ставят линзы либо не возращаються вообще.а те кому переделывал на качественном оборудовании уже не по одной а по несколько машин переделали своих и знакомых.
Окончательно убедился-или надо делать правильно или вообще никак.Имя и репутация дороже чем моментально принесёная прибыль с послуедующими проблемами.
Всё выше сказанное чисто моё мнение....
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #218 : 16 Август 2013, 22:40 »
Кстати для обозначения себя на дороге особенно в дневное время на порядок эффективнее и стильней всё  таки ДХО  8)
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #219 : 19 Август 2013, 06:00 »
Линзы приехали.
Где заказывал и по чем ?

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #220 : 19 Август 2013, 10:45 »
очень хорошая идея и очень жалко ваших усилий

Спасибо за беспокойство.
Но в Питер ради этого к Вам не поеду..  :)
Да и посмотрел на ценник всего брендового, и для меня сразу потерялся смысл ксенона.. Мой выбор это попытка уложиться в приемлемый для меня бюджет.. Лампы кстати тоже.. Постараюсь побыстрее купить фирму.
В общем не хочу уже обсуждать. Повторюсь что Ваше мнение я услышал, обдумал, и.. Сделал по своему. :D

Кстати для обозначения себя на дороге особенно в дневное время на порядок эффективнее и стильней всё  таки ДХО  8)

Спорно.. Пока ни на чем не остановился.
Хотя... Посмотрев что в кетае есть, может быть что то и подберу..

Где заказывал и по чем ?

Надеюсь не сочтут за рекламу: http://legal-xenon.ru
Биксеноновый линзовый модуль LX MINI D2S G8 3"
  - Бленды: RANGE ROVER 3"
  - Лампы: CNLIGHT LX D2S 4300K
  - Разъёмы ламп: KET (базовый)
  - Блоки розжига: LX SLIM PRO X - встр..
  - Разъёмы блоков: KET (базовый)
  - Проводка: раздельная, требуетс..
  - Переходники: D2(мама) - KET    MORIMOTO    2    3660.00 р.    7320.00 р.
Бутиловый фарный герметик ORGAVYL    ok    1    550.00 р.    550.00 р.
   Сумма:    7870.00 р.
   ПОЧТА РОССИИ Посылка:    190.00 р.
   Итого:    8060.00 р.

Взял самую большую линзу:) с блендой на 13см.. Встало аккурат под размер рефлектора. Смотрится кайфово. Свет есть. Больше ничего не скажу во избежание холивара.
Но есть проблема. В фару то оно хорошо встало, но вот разъем подключения сзади фары немногим больше штатного, и даже этого (не)хватило, чтобы фара уперлась в железную перегородку... Поставил ток вчера, стоит слегка кривовато. Фары как бы смотрят внутрь, хоть и крепления все встали ровно.
Ищу решение максимально безболезненное..
Фара разобралась нормально. В духовке + фен. Но без опытного разборщика там нечего делать.. Во всяком случае я побоялся применять силу. А она там нужна. Но с другой стороны "стекло" там крепкое. Ребра жесткости есть, и оно не играет почти. Так что чтобы его сломать это надо постараться..
Для установки комплекта что выше не нужно резать НИ ОДНОГО провода в машине. Что ИМХО +
А.. Да еще. Ошибка таки выскакивает иногда. Пока не собрал статистику, но подозреваю что в режиме скандинавского света, и когда свет стоит в авто режиме.
« Последнее редактирование: 19 Август 2013, 12:57 от rednikov »

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #221 : 19 Август 2013, 11:09 »



Существует ли коннектор, который подключается непосредственно к лампе(на фотке он красный), в более компактном виде? Ну что бы он был маленько поуже.
Подозреваю что не хватает там совсем маленько(т.к. фара встала на свои крепления, лишь сторона заходящая на крыло не доходит до конца), может и 5 мм окажется вполне достаточно..

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #222 : 19 Август 2013, 22:04 »
rednikov, в своё время дилер решил эту проблему двумя ударами молотка (обернутого тряпкой) по мешающей части телевизора. Мне сказали "не бояться": он крепкий и железный.
Другой вариант - пилить его (телевизор), но это гемор.
Black   Limited

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #223 : 20 Август 2013, 06:16 »
rednikov, в своё время дилер решил эту проблему двумя ударами молотка (обернутого тряпкой) по мешающей части телевизора. Мне сказали "не бояться": он крепкий и железный.
Другой вариант - пилить его (телевизор), но это гемор.
Вот жешь.
Все это время в голове витал образ киянки, как символ самого безболезненного способа. Но что то до вашего сообщения все таки надеялся на совсем бескровный вариант переделки:)
Ну чтож. Спасибо! Вы совсем развеяли мои сомнения, раз уж кто то именно так и делал. :)
Попробую сегодня вечерком произвести пластическую операцию своему пациенту. :D Будем ему править форму глаз. Микрохирургия самого глаза уже прошла успешно:)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #224 : 20 Август 2013, 10:47 »
Стоит би-ксенон в головных фарах и ксенон в ПТФ, собираюсь на следующей недели тоже пролинзоваться!
По поводу скандинавского света - опцию не отключал, фары горят так же, блоки не шумят, разницы не заметил, 2 года как стоит ксенон!!! Так что не грузись по этому поводу.
Нельзя так поступать с другими участниками движения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Установка би-линз в фары головного света.
« Ответ #225 : 20 Август 2013, 22:16 »
насчёт ксенона в ПТФ это точно плохо-в некоторых авто это просто жесть
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
587 Ответов
186837 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2019, 20:04
от Bacs
26 Ответов
17090 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2020, 00:07
от Mvv-79
31 Ответов
18039 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2012, 06:41
от Sasha
1 Ответов
2337 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 23:11
от Zorg57
0 Ответов
1678 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2016, 21:05
от АВК62