Автор Тема: Установка би-линз в фары головного света.  (Прочитано 263065 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Приветствую Всех одноклубников ;),как и обещал ,выкидываю тему по проделанной работе по установке билинз 8).Немного истории и моих выводов по головному свету,купив Экплорера обнаружил серьёзный недостаток :'( при езде в тёмное время суток.Понял что проблема эта не только у меня,но и в других американских авто(кстати не только в наших моделях),решил победить проблему ???.Первое что было сделано -установка ПТФ,сразу вставив в них ксенон (цоколь Н10).Чтобы не писали и какое мнение не было бы - скажу одно - СМЫСЛ ставить есть.По сравнению с другими моделями(сравнивал с Фокусом,Пассатом,Ниссан) ,где в основном ПТФ только обозночают габарит ,а света почти нет,в Эксплорере противотуманки достойные по размерам,отражателю.Стало намного лучше с освещением спереди,чуть ещё приподнял (но не сильно !!!)и был полностью удовлетворён.

(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 22:05 от and032 »

 

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Предлагаю вариант на немецких элементах-HELLA NEW или BOSH AL -что намного лучше китайских аналогов.конечно дороже но люди которым переделывал-говорят оно того стоит.http://ksenonspb.ru/index.php/ford/explorer
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бурый, Добрый человек, а скидки для членов нашего клуба будут? Если да, то какие?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
цена указана именно если будете звонить с клуба.так за фары с тяжёлым разбором(распилом) в среднем на 2 тыщи дороже.да и комп если хотите чтоб сделал отдельно то меньше 6000 не полезу(геморно и рискованно)-а риски все за мой счёт.а так за обман компа в комплекте с фарами(изготовление) плюс 3000.
так что комплект немецкие билинзы плюс немецкие лампы плюс ОЕМ блоки и работа на два дня(с отрубанием компа).
гарантия годовая  на всё-включая лампы.так как всё оригинал то если всё нормально то года на 2-3 забудете про проблеммы со светом.дальше только замена ламп(2000 часов или в среднем 60000-80000 километров)
Ещё раз повторюсь все цифры оригинальное оборудование-если речь идёт о кореи/китае то там всё гораздо дешевле.
для справки первая залинзованная машина была сделана мною в 2001 году(гелек).
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
рискованно)-а риски все за мой счёт
Да,знакомая ситуация  8), а почему резать ?Не легче стекло помучать  :-[

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Хрупкий пластик-крошится будет.
да и технология проверенная.всё работает))
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
технология проверенная.всё работает))
Понял,попробую  :)

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
понял-будем взращивать конкурентов/партнёров в далёких городах)
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бурый,
Цитировать
....конкурентов...
Да какой там конкурент  :D ,два десятка машин сделал и то беру  работу в удовольствие и под настроение ;)

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
значит прювет партнёр *beer2*
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Предлагаю вариант на немецких элементах-HELLA NEW или BOSH AL -что намного лучше китайских аналогов.конечно дороже но люди которым переделывал-говорят оно того стоит.http://ksenonspb.ru/index.php/ford/explorer

А можно названия линз, ламп и блоков розжига этого комплекта?? Хотел бы купить 100% подходящий и качественный комплект.
К Вам не поеду. Уж извините:)

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
комплект могу выслать-а подходящий ..
у меня всегда в наличии минимум разных комплектов 10 штатных блоков и ещё в разнобой штук 20.я к тому что беру фару в руки и понимаю что оптимально подходит.хотя есть очень простые и надёжные как барабан решения-типа панасоника 3,4 или 5-го поколения.работают под лампы д2с самые распространённые и классические.ставятся почти везде
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не. Передумал:)  Хела конечно авторитет, но курочить фару не заставите...:)
Нафиг, нафиг такое удовольствие.

Тогда другой вопрос.
Линзу под какую лампу предпочтительней выбрать? Всю ветку прочитал, но так мнения и не составил..
D2S или H1?
Если D2S то как я понял можно собрать на в доску брендовых компонентах, на H1 только китай.
Зато в случае перегорания в линзу теоретически временно можно ткнуть H1 лампочку, а в случае D2S придется ехать подслеповатым..
Это что сумел понять.
Есть какие подводные камни? Может к примеру какую из ламп хрен найдешь, или с производства снимают.. Или кого то из них есть какие преимущества?
В общем хотел бы вдумчиво выбрать а не от балды.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Не. Передумал:)  Хела конечно авторитет, но курочить фару не заставите...:)
Нафиг, нафиг такое удовольствие.

Тогда другой вопрос.
Линзу под какую лампу предпочтительней выбрать? Всю ветку прочитал, но так мнения и не составил..
D2S или H1?
Если D2S то как я понял можно собрать на в доску брендовых компонентах, на H1 только китай.
Зато в случае перегорания в линзу теоретически временно можно ткнуть H1 лампочку, а в случае D2S придется ехать подслеповатым..
Это что сумел понять.

Есть какие подводные камни? Может к примеру какую из ламп хрен найдешь, или с производства снимают.. Или кого то из них есть какие преимущества?
В общем хотел бы вдумчиво выбрать а не от балды.

господи-какое невежество.
первое-на среду у меня записана очередная машина в сентябре того года ей внедрили китай линзу-щас света нет вообще.будем переделывать за кем то.
если линза под Н1 это значит только что она встаёт вместо лампы Н1 -но галоген туда в жизнь не засунете!!!
как раз есть секрет как в зеркалку хэллу установить галоген при очень экстренном варианте.
а так ищите линзы под ту лампу которая у вас стоит-но это выкинутые деньги.то есть поначалу радость есть а потом будет светить хуже чем галоген.проверенно.
хотя у китайцев есть тоже хорошие и дорогие линзы-но это как правило реплика или хэллы или бошш и стоят даже на алибабе от 150 до 300 доларов.и опять же их надо врезать!!!
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 22:54 от Бурый »
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Оффлайн rednikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
если линза под Н1 это значит только что она встаёт вместо лампы Н1 -но галоген туда в жизнь не засунете!!!
Я имел ввиду цоколь ксеноновой лампы, а не под какой цоколь идет линза. Вроде мы тут одну машину обсуждаем, в URL даже написано какую. Тут либо H13, либо H4.

Я Вашу позицию понял сразу с первых сообщений, но когда дошло что фару нужно пилить сразу перехотелось таких нововведений, да еще и за деньги:) Даже при всем авторитете и уважении к профессионалам своего дела..
Я выбираю возможность попробовать, но не безвозвратно. Попилить фару всегда успеем, а может к тому времени это не понадобиться. В конце концов получить хороший ксенон можно заменив не фару, а машину..
Вопрос остался лишь один: под какой тип внутренней лампы искать линзу, без выпиливаний.

Оффлайн Бурый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • автосвет.автоохрана.музыка www.ksenonspb.ru.
    • Просмотр профиля
    • КБ АВТО
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
а как вы себе представляете вставить линзу без разбора фары? :o
можно долго расказывать что да как-предпочитаю просто сделать
ksenonspb.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
587 Ответов
186523 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2019, 20:04
от Bacs
26 Ответов
17022 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2020, 00:07
от Mvv-79
31 Ответов
17959 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2012, 06:41
от Sasha
1 Ответов
2290 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 23:11
от Zorg57
0 Ответов
1641 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2016, 21:05
от АВК62