Автор Тема: Смещение кузова относительно рамы  (Прочитано 9776 раз)

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Смещение кузова относительно рамы
« Ответ #15 : 22 Февраль 2013, 11:17 »
С Паджерой опыта не имел, на Крузере ездил и много знакомых крузероводов, первый раз о таком слышу, возможно это связано с большим количеством распилов в восточной части РФ. Менял лично подушки кузова на машине с пробегом 530 тысяч, никаких сдвигов и деформаций подушек не заметил. Единственное, что за 20 лет подушки просели по высоте на один сантиметр примерно.

просто от времени, они не убегают, а при ударе могут уйти, они же на болтах, загнула вот и сместился кузов относительно рамы! а все почему? да потому что удар был больше в кузов, нежели в раму и рама по инерции ехала вперед, когда кузов уже уходил назад, вот и подзагнуло болты на подушках, или крепление болтов могло увести...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Смещение кузова относительно рамы
« Ответ #16 : 22 Февраль 2013, 12:23 »
просто от времени, они не убегают, а при ударе могут уйти, они же на болтах, загнула вот и сместился кузов относительно рамы! а все почему? да потому что удар был больше в кузов, нежели в раму и рама по инерции ехала вперед, когда кузов уже уходил назад, вот и подзагнуло болты на подушках, или крепление болтов могло увести...
Болты, которыми кузов прикручен к подушкам от 10мм в диаметре. Кузова, которые стоят на рамных машинах не являются несущими и не имеют лонжеронов. Только несколько усилителей в полу, как раз в местах крепления к раме. Толщина усилителей 1мм максимум. Не согнет кузовом эти болты, а согнет кузов или оборвет подушки.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Смещение кузова относительно рамы
« Ответ #17 : 22 Февраль 2013, 13:17 »
Болты, которыми кузов прикручен к подушкам от 10мм в диаметре. Кузова, которые стоят на рамных машинах не являются несущими и не имеют лонжеронов. Только несколько усилителей в полу, как раз в местах крепления к раме. Толщина усилителей 1мм максимум. Не согнет кузовом эти болты, а согнет кузов или оборвет подушки.

кто сказал, что не согнет? вы учтите, что воздействуйте на болт перпендикулярно своей оси, гнутся они и гнутся хорошо, учитывая длину болта! Когда автор доберется до подушек тогда и станет ясно...но я практически уверен, что погнуло болты, либо погнуло крепление кузова.
....
но геометрия скорей всего в норме!
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4756 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2009, 10:10
от VOLK
37 Ответов
13239 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2010, 23:03
от Комментатор
1 Ответов
1245 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2015, 10:59
от Zorg57
0 Ответов
959 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2015, 09:45
от miha$
2 Ответов
1819 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2016, 14:12
от Chirko