Для начала надо все подвижные части суппорта смазать дисперсионной смазкой. Именно ей,а не другой. Особое внимание следует уделить свободности хода направляющих пальцев. Они должны перемещаться от усилия пальца руки. Часто причина тугого перемещения это коррозия посадочного места резинки , в которой ходит палец. Вытаскиваем резинку ,и вычищаем отверстие , в котором она посажена, круглым напильником. Потом проверяем свободность хода поршня. Лучше с напарником. Один нажимает несколько раз на тормоз, чтоб вышел поршень почти на максимум, другой смотрит чтоб поршень не выскочил из цилиндра ,говорит во время "стоп", затем его вдавливает на место. Поршень заходит в цилиндр не легко, но и не тяжело. Обычно толстой отверткой длиной сантиметров 20 , усилием руки . Если заходит тяжело, то можно попробовать раскачать его, проделав операции по выдавливанию и вдавливанию,как писал выше, несколько раз. Если лучше не стал уходить на место, проблема скорее в коррозии поршня. Я делаю так. Выдавливаю на максимум поршень, главное чтоб не выскочил, очень мелкой наждачкой прошкуриваю его по всей окружности , выворачивая пыльник. Особое внимание уделяем на раковины, если они есть на стенках поршня. Их заполировать надо как можно лучше, но не переборщить. Насколько гладкая раковина после такой полировки, проверяю пальцем руки. Бывает не со всех сторон можно подлезть к стенкам поршня. Тогда берем шведками поршень, за самый его край, чтоб не повредить зеркало стенок, и проворачиваем его по кругу в цилиндре, чтоб нужное нам место для полировки оказалось в зоне доступа. После того как полировка завершена, смазываю стенки поршня касторовым маслом. Вредности от него для тормозухи и уплотнения поршня никакой нету. Прогоняю поршень назад,вперед 2-3 раза. От максимума его выхода ,до минимума. Проверяю вдавливанием насколько он свободно уходит. Если все еще тяжело, то повторяем. Все это делалось не раз на разных автомобилях. Результат отличный. Делаешь один раз такую процедуру и забываешь об этой проблеме. Последний раз, когда подобное делал на мерседесе, потратил время и стенки поршня еще отполировал пастой гойя с помощью дремеля до зеркала. Но это уже как говорится в идеале. Обычно хватает одного раза полировки по кругу . Но если запущено сильно ,то и два раза. За всю практику переборщить никогда не получалось , то есть манжет поршня не потечет. Но перебор может выразиться в том , что на той стороне которую делали, тормозной поршень станет выходить быстрее чем на другой.(увод авто). Один раз такое было. Но тогда полировкой поршень прошли очень много раз по кругу . Раз 5-6. Цилиндр не потек. Перебор был потому , что проблема была не в поршне суппорта. Стояли оригинальные колодки (!) на старой машине. Колодки по толщине были больше половины . После активной езды (разогрев тормозов) начинало подсвистывать ,на ходу при отпущенной педали тормоза, одно переднее колесо. Раньше не было . Мысли были что поршень на горячую ( так как на горячую все расширяется) не отпускает до конца. Поэтому его полировали несколько раз. И в голову даже не пришло внимательно рассмотреть колодки, так как они были оригинальные (!!!!). Проблема была в них. При внимательном осмотре выяснилось что феррадо с краев колодки отклеилось где то по 0,5 мм. и выгнулось в сторону диска. Вот и оригинал на 124-й кузов. А грешили на поршень суппорта. Проблема решилась заменой колодок . После длительных полировок был небольшой увод автомобиля при торможении в начале нажатия на педаль. При дальнейшем нажатии уже одновременно брали оба колеса. Прошло это где то через 3-4 тыс. пробега. Все выравнилось. Начинающему сравнить насколько свободно уходит поршень назад в цилиндр, можно методом сравнения прикладываемого усилия к вдавливанию ,с другим колесом. Другое решение данного вопроса , это замена поршня на новый. А это ,как правило, влечет за собой заменой шланга, тормозной магистрали и.т.д.