Автор Тема: помогите советом при торможении заклинивает  (Прочитано 4750 раз)

Оффлайн zhukovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • exploreг1 XLT 1991г.в 4.0L АКПП тел.89610878078
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Frolovo volgogradskoi obl
при торможении заклинивает переднее левое колесо остальные крутятся,такое впечатление что оно одно и тормозит,а когда отпускаешь педаль даешь газу с переди вибрация идет при езде секунд 10.подскажите что это такое?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=f61144e0154394f4be7adcf528853c3a&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
при торможении заклинивает переднее левое колесо остальные крутятся,такое впечатление что оно одно и тормозит,а когда отпускаешь педаль даешь газу с переди вибрация идет при езде секунд 10.подскажите что это такое?

Суппорт может умер .Или внутренний надрыв в шланге .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Думал тему создать, а она тут уже есть. У меня та же самая проблема только вибрации никакой не замечал. Левое колесо клинит если чуть пережать педальку, особенно если дорога мокрая, ну или зимой когда подмерзнет. И еще странный эффект есть, когда машина стоит несколько дней без движения а так же после мойки сразу, то левое колесо при первых торможения клинит даже летом на сухом асфальте со всистом резины по асфальту. Приходится несколько раз потихоньку оттормаживаться длительно и только тогда отпускает колесо. И когда колесо не клинит то машину все равно в лево кидает, приходится ловить машину при торможении. Помоги плиз разобраться, на что смотреть?

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Для начала надо все подвижные части суппорта смазать дисперсионной смазкой. Именно ей,а не другой. Особое внимание следует уделить свободности хода направляющих пальцев. Они должны перемещаться от усилия пальца руки. Часто причина тугого перемещения это коррозия посадочного места резинки , в которой ходит палец. Вытаскиваем резинку ,и вычищаем отверстие , в котором она посажена, круглым напильником. Потом проверяем свободность хода поршня. Лучше с напарником. Один нажимает несколько раз на тормоз, чтоб вышел поршень почти на максимум, другой смотрит чтоб поршень не выскочил из цилиндра ,говорит во время "стоп", затем его вдавливает на место. Поршень заходит в цилиндр не легко, но и не тяжело. Обычно толстой отверткой длиной сантиметров 20 , усилием руки . Если заходит тяжело, то можно попробовать раскачать его, проделав операции по выдавливанию и вдавливанию,как писал выше, несколько раз. Если лучше не стал уходить на место, проблема скорее в коррозии поршня. Я делаю так. Выдавливаю на максимум поршень, главное чтоб не выскочил, очень мелкой наждачкой прошкуриваю его по всей окружности , выворачивая пыльник. Особое внимание уделяем на раковины, если они есть на стенках поршня. Их заполировать надо как можно лучше, но не переборщить. Насколько гладкая раковина после такой полировки, проверяю пальцем руки. Бывает не со всех сторон можно подлезть к стенкам поршня. Тогда берем шведками поршень, за самый его край, чтоб не повредить зеркало стенок, и проворачиваем его по кругу в цилиндре, чтоб нужное нам место для полировки оказалось в зоне доступа. После того как полировка завершена, смазываю стенки поршня касторовым маслом. Вредности от него для тормозухи и уплотнения поршня никакой нету. Прогоняю поршень назад,вперед 2-3 раза. От максимума его выхода ,до минимума. Проверяю вдавливанием насколько он свободно уходит. Если все еще тяжело, то повторяем. Все это делалось не раз на разных автомобилях. Результат отличный. Делаешь один раз такую процедуру и забываешь об этой проблеме. Последний раз, когда подобное делал на мерседесе, потратил время и стенки поршня еще отполировал пастой гойя с помощью дремеля до зеркала. Но это уже как говорится в идеале. Обычно хватает одного раза полировки по кругу . Но если запущено сильно ,то и два раза. За всю практику переборщить никогда не получалось , то есть манжет поршня не потечет. Но перебор может выразиться в том , что на той стороне которую делали, тормозной поршень станет выходить быстрее чем на другой.(увод авто). Один раз такое было. Но тогда полировкой поршень прошли очень много раз по кругу . Раз 5-6. Цилиндр не потек. Перебор был потому , что проблема была не в поршне суппорта. Стояли оригинальные колодки (!) на старой машине. Колодки по толщине были больше половины . После активной езды (разогрев тормозов) начинало подсвистывать ,на ходу при отпущенной педали тормоза, одно переднее колесо. Раньше не было . Мысли были что поршень на горячую ( так как на горячую все расширяется) не отпускает до конца. Поэтому его полировали несколько раз. И в голову даже не пришло внимательно рассмотреть колодки, так как они были оригинальные (!!!!). Проблема была в них. При внимательном осмотре выяснилось что феррадо с краев колодки отклеилось где то по 0,5 мм. и выгнулось в сторону диска. Вот и оригинал на 124-й кузов. А грешили на поршень суппорта. Проблема решилась заменой колодок . После длительных полировок был небольшой увод автомобиля при торможении в начале нажатия на педаль. При дальнейшем нажатии уже одновременно брали оба колеса. Прошло это где то через 3-4 тыс. пробега. Все выравнилось. Начинающему сравнить насколько свободно уходит поршень назад в цилиндр, можно методом сравнения прикладываемого усилия к вдавливанию ,с другим колесом. Другое решение данного вопроса , это замена поршня на новый. А это ,как правило, влечет за собой заменой шланга, тормозной магистрали и.т.д.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ххалександрхх, на первом Э немного другая конструкция... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
на первом Э немного другая конструкция...
  Книгу когда читал ( автодату) , там рисунок переднего суппорта Э1, как заднего Э2.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Ну в книге немного по другому конечно. Ну а то что я описал выше оно применимо ,по большему счету ,ко всем суппортам . Плавающая скоба.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Вы быстрее введёте в заблуждение обладателей первых Э.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
А по колодкам что подскажите, какие брать?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А по колодкам что подскажите, какие брать?
да практически любые... по средствам. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
А по колодкам что подскажите, какие брать?
Лучше, наверное, WAGNER. Другие бывает скрипеть начинают. Хотя как попадет. На севере думаю и скрипучие скрипеть не будут.
Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3424 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2009, 21:16
от Rommel
26 Ответов
14360 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2010, 10:01
от Zaga
49 Ответов
20370 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2011, 16:34
от dobik
10 Ответов
3948 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2011, 18:22
от Юрист
40 Ответов
10452 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2013, 23:22
от Донец