В общем, обратился я в клиентскую службу Форд через офф. сайт с проблемой отличия в цвете бамперов, заполнил форму, вложил фотки и отправил, через несколько часов перезванивает девушка и говорит, что заявка принята, в ближайшее время с вами свяжутся. Через пару дней связываются и задают вопрос, как бы вы хотели чтобы мы решили данную проблему, я говорю... ну можно перекрас или замена бамперов на новые уже окрашенные, голос в трубке... хорошо мы вас услышали... Жду еще пару дней, звонит девушка и говорит.... перекрас очень сложен в реализации т.к. окраску надо вести с переходом, цвет сложный. А замена бамперов вообще не вариант т.к. (как я понял) красят америкосы и в общем, трудно привести от туда бампера уже окрашенные. Я спрашиваю... ну хорошо, тогда что же делать, ваши предложения... мне ответ... вы же подписали акт приемки автомобиля, в котором согласились со всеми дефектами… я говорю…. когда принимал авто солнечная погода стояла и разнотонность была не видна, цвет очень яркий…. мне ответ…. можем все это сделать за ваш счет…. говорю… тогда зачем вообще спрашивали меня, как я хотел бы, чтобы решили данную проблему. В итоге задаю вполне разумный вопрос, ….вы можете дать мне письменное разъяснение с технически аргументированным содержанием (например, максимальное рассогласование спектра окраски между деталями кузова), ну чтобы было ясно, что у ФМК такой технологический процесс, который не может обеспечить 100%-е попадание в цвет и что мне не пытаются лапшу на уши навешать,….. ответ…. хорошо мы подготовим аргументированный ответ… Ответа нет уже больше двух недель. Вот так и работают клиентские службы, отфутболивают на лево и на право. Уважаемые, будущие владельцы новых автомобилей Форд, когда будете осматривать свой новый автомобиль, будьте внимательны, обращайте на все мелочи и фиксируйте их в акте или требуйте немедленного устранения, что бы потом не огорчаться от беседы с клиентской службой Форд Мотор Комп.