Масло покупай Мотокрафт XT-5-QMC, 5 литров тебе вполне хватит.
Менять, я бы советовал так:
1. Пробиваешь пробойником поддон АКПП в его самой нижней части, сливаешь масло (лучше поставить сливать на ночь).
2. Потом откручиваешь поддон, рассверливаешь отверстие, которое ты пробил, привариваешь к этому отверстию гайку-получится сливная пробка, которую ты закрутишь подходящим болтом с медной шайбой.
3. Откручиваешь болт, крепящий масляный фильтр, снимаешь масляный фильтр. Осторожно-польётся ещё масло--будь к этому готов!!!
4. Промываешь поддон растворителем или бензином "Галоша".
5. Устанавливаешь новый фильтр, закручиваешь его требуемым усилием, динаметрическим ключом. смотри не перетяни!!!
6. Устанавливаешь поддон с новой!!! прокладкой. Прикручиваешь его болтами с требуемым усилием. не перетягивай, иначе поддон "уведёт" и он будет сопливить маслом.
7. Заливаешь масло через щуп для масла АКПП, примерно такое количество, как слилось.
8. Заводишь двигатель, даёшь маслу разойтись по АКПП, переключая селектор АКПП по ВСЕМ положениям, задерживаясь в каждом секунд на 15-20, туда и обратно. Ставишь селектор АКПП в положение Паркинг (Р) и идёшь проверять уровень масла, не выключая двигатель. Если необходимо, масло долить, но доливать по 50-100 грамм. Потом снова прогоняешь селектор АКПП по всем передачам, как я уже писал выше. Снова проверяешь уровень. Если уровень нормальный-вытираешь руки тряпкой и радуешься жизни и своим умелым рукам!!!
Удачи!!!