Автор Тема: Масло для акпп  (Прочитано 6625 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Масло для акпп
« : 14 Февраль 2013, 21:26 »
Ребят подскажите плиз. Только купил бегемотика, но пока в нём дуб. Прошлый хозяин говорил что не менял масло в акпп, а он владел ей 5 лет хоть много и не ездил... Нада менять значит... Ткните носом молодого как что куда. Читая форум я понял что нада меркон 5 лить. Какой фирмы лучше? Какой фильтр покупать? И как его менять? сколько масла сольётся? сколько покупать масла? Есть ли нюансы? Менять буду своими силами. Подъёмник есть. Инструмент тоже. Запутан был сообщениями что мол в коробасе 10 литров масла но мол выливается по чуть чуть. Посвятите плиииииз....  ::)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: Масло для акпп
« Ответ #1 : 15 Февраль 2013, 00:17 »
Масло покупай Мотокрафт XT-5-QMC, 5 литров тебе вполне хватит.
Менять, я бы советовал так:
1. Пробиваешь пробойником поддон АКПП в его самой нижней части, сливаешь масло (лучше поставить сливать на ночь).
2. Потом откручиваешь поддон, рассверливаешь отверстие, которое ты пробил, привариваешь к этому отверстию гайку-получится сливная пробка, которую ты закрутишь подходящим болтом с медной шайбой.
3. Откручиваешь болт, крепящий масляный фильтр, снимаешь масляный фильтр. Осторожно-польётся ещё масло--будь к этому готов!!!
4. Промываешь поддон растворителем или бензином "Галоша".
5. Устанавливаешь новый фильтр, закручиваешь его требуемым усилием, динаметрическим ключом. смотри не перетяни!!!
6. Устанавливаешь поддон с новой!!! прокладкой. Прикручиваешь его болтами с требуемым усилием. не перетягивай, иначе поддон "уведёт" и он будет сопливить маслом.
7. Заливаешь масло через щуп для масла АКПП, примерно такое количество, как слилось.
8. Заводишь двигатель, даёшь маслу разойтись по АКПП, переключая селектор АКПП по ВСЕМ положениям, задерживаясь в каждом секунд на 15-20, туда и обратно. Ставишь селектор АКПП в положение Паркинг (Р) и идёшь проверять уровень масла, не выключая двигатель. Если необходимо, масло долить, но доливать по 50-100 грамм. Потом снова прогоняешь селектор АКПП по всем передачам, как я уже писал выше. Снова проверяешь уровень. Если уровень нормальный-вытираешь руки тряпкой и радуешься жизни и своим умелым рукам!!! :D
Удачи!!!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Масло для акпп
« Ответ #2 : 15 Февраль 2013, 13:49 »
DEADxMEAN, для начала ознакомьтесь вот с этим, снимет ряд вопросов. Какие останутся - вэлкам  ;)

ЗЫ: и заполните профиль, а то не понятно чего же вы там купили...
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 13:53 от anics »

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Масло для акпп
« Ответ #3 : 15 Февраль 2013, 23:30 »
Спасибо ребят) В беде не бросаете. Если честно ужаснул факт  сверления акпп но... Прорвёмся. Купил я (да хз сам не доконца понимаю). В общем u2 1997 года выпуска в 2002 в россию приехал. Суть в чём... В птс 100 кобыл. Старые хозяева ленивые старые люди. Придерживающиеся принципа - ездит и ладно. Сказали под капотом 208 лошадей или 207 или 204 ну чёт около того. На двигле крышка пластикавая 4Л soch илит както так. надеюсь вы меня поняли. 6 цилиндровый как я понял. комплектация судя по всему эди бауэр кожанный салон, люк, кресла кактаются с джостика... но не могу найти где подогрев сидушек врубается... паходу у меня его  нет. отсутствует передний кардан. типа первый хозяин в россии снял для уменьшения расхода и мы сами такой купили ездили и не заморачивались на рыбалку и в деревне на заднем пролазил без проблем. задние амортизаторы пневмо. Но  были выключены. включив компрессор не услыщал никаких звуков и не почуствовал разницы. ( забыл посмотреть его наличие около запаски) Едет жёстко очень. рессоры не W но уже подушатанны разошлись кое где и скрипунов просто нет а где остались то на них смотреть жалко. Расход я хз купил с пол баком ездил не много четверть бака ушатал. но тихое подозрение что по городу не в пробках добрых 23 - 25 кушаем... хочу поставить гбо... но если честно ещё точно не  знаю что и как. нада осушить бак да замерить точно аппетит бегемотика. Машину продавать не буду в любом случае. хотел его почти пол года. купил и теперь буду потихоньку доводить до ума. надеюсь гбо решит проблемы с расходом. посоветуйте кста что лучше брать?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Масло для акпп
« Ответ #4 : 15 Февраль 2013, 23:49 »
DEADxMEAN, Вливайся. Но. Советую изучить форум, правила форума. С такими подробными рассказами о своей машинке - прошу в раздел "Знакомимся". В технических разделах придерживайтесь тематики подраздела. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
4807 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 21:47
от МиХ
19 Ответов
9947 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2013, 15:45
от клапан
30 Ответов
13891 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2013, 19:29
от RomaMan2010
1 Ответов
2679 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2013, 09:34
от lomm
7 Ответов
4781 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2013, 23:01
от Chicha66