Автор Тема: Про фары из личного опыта  (Прочитано 100444 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #135 : 28 Ноябрь 2013, 10:49 »
ннадо?
Пустил слюну....
Ладно. Вернёмся к нашим бара.. фарам. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #136 : 28 Ноябрь 2013, 10:53 »
Светодиодные не сгорают штоль?
У светодиодных контроллеры быстрее помрут, чем светодиоды (наработка по часам там достаточная). А вот стеколка сменная не помешала бы.

ему они тоже ни к чему  ;) пока не купит себе Геленд  :D
В люстру воткнет. Там конеш поменьше будет пачкаться, но...  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #137 : 28 Ноябрь 2013, 11:00 »
В люстру воткнет. Там конеш поменьше будет пачкаться, но...  :D

а зачем колхозить люстру, когда есть готовые решения?
чтобы остаться в теме - вот LED люстра от ANZO

а есть варианты люстр и получше и помощнее  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #138 : 28 Ноябрь 2013, 11:13 »
Как представлю, что в лесу ее сносит и корежит, так сразу и передумываю - земноводное не дремлет.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #139 : 28 Ноябрь 2013, 11:35 »
вот LED люстра от ANZO
Сколько там светиков? 100, или 120? А где охлаждение? Пусть там даже трёх-ваттки понатыканы... Ох уж это ANZO... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн matadore

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #140 : 28 Ноябрь 2013, 12:20 »
Сколько там светиков? 100, или 120? А где охлаждение? Пусть там даже трёх-ваттки понатыканы... Ох уж это ANZO...
Это алюминиевый корпус, охлаждение сзади ребра, как на всех люстрах.  Опять же, все это, даже Риджид иже с ним прочие все сработано  в китае типа GuangZhou Hito Lighting CO., LTD

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #141 : 28 Ноябрь 2013, 12:59 »
 *pozor*
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 13:01 от Сергей Клим »
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #142 : 28 Ноябрь 2013, 12:59 »
Сколько там светиков? 100, или 120? А где охлаждение? Пусть там даже трёх-ваттки понатыканы... Ох уж это ANZO... *par*
не знаю, мне пофиг — мне 10-ваттные больше нравятся  ;)
а охлаждение присутствует у всех.

LED люстра от ANZO  по круче ксенона будет, а чет никто в них стрелять не собирается.  ^-^
потому что ими нужно пользоваться вне дорог  ^-^
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #143 : 28 Ноябрь 2013, 13:02 »
Ну и зачем мне смотреть на эту ссылку, если я могу смотреть на саму фару? 
  по круче ксенона будет, а чет никто в них стрелять не собирается.  ^-^ ошибся с ссылкой.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #144 : 28 Ноябрь 2013, 13:05 »
  по круче ксенона будет, а чет никто в них стрелять не собирается.  ^-^ ошибся с ссылкой.

потому что они светят строго по стандарту с четкой СТГ, а не как гейксенон во все стороны  :P
вот так светят
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 13:08 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #145 : 28 Ноябрь 2013, 13:45 »
Это алюминиевый корпус, охлаждение сзади ребра, как на всех люстрах. 
Очень условно и очень упрощённо, для охлаждения одного ватта светодиода требуется 30см² алюминиевой площади. А то и больше.  Использованием радиатора мы эту площадь, да, эффективно уменьшим. Допустим даже в пять раз (что весьма маловероятно). Таким образом получаем основание радиатора 6см² на один ватт мощности светодиода. Скорее сего в этой люстре светодиоды не работают на полную свою характеристику. Ну, пусть, для простоты расчётов, они работают на свои честные 66с половиной процентов от номинала. Диоды трёхваттки, на один дион нужен радиатор с основанием 12см². Диодов сто штук...
Где там, говорите, рёбра в корпусе? :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн matadore

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #146 : 28 Ноябрь 2013, 14:43 »
Очень условно и очень упрощённо, для охлаждения одного ватта светодиода требуется 30см² алюминиевой площади.
Это норма что-бы диод вообще не грелся, такой задачи никто не ставит, нужно брать массу корпуса, его теплопроводность, эффект конвектора

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #147 : 28 Ноябрь 2013, 14:45 »
Это норма, что-бы диод нормально охлаждался и работал. Он не может вообще не греться.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн matadore

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #148 : 28 Ноябрь 2013, 14:50 »
Это норма, что-бы диод нормально охлаждался и работал. Он не может вообще не греться.

Вот тот же Риджид Индастриз- 20 ватт, ну и где там тогда площадь??


Оффлайн matadore

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про фары из личного опыта
« Ответ #149 : 28 Ноябрь 2013, 14:56 »
у меня есть 10 ватки лампы, выдают 800 люменов, они греются как обычные 55- ки накаливания

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
41042 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2013, 09:59
от smirnoff-555
7 Ответов
3652 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2012, 14:49
от OleK
Фары

Автор uits « 1 2 3 4 5  Все » Оптика FE2

74 Ответов
37255 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2012, 22:12
от Chicha66
35 Ответов
10768 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2013, 17:24
от Chicha66
0 Ответов
2559 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2019, 23:51
от Гаврик