Автор Тема: Проблемы с радаткой  (Прочитано 12316 раз)

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #45 : 31 Март 2013, 09:03 »
Нее Роман, эт обычная крутилка - кому только такое в голову пришло (тож поржал). А там какой-то мех девайс был имплантирован и через систему рычагов в салон выведен. Не смог пока найти - потом еще на немецком форуме гляну - может там видел.

есть раздатки мех и электро http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10551.0.html
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #46 : 31 Март 2013, 18:46 »
а до электрики дело не дошло.
Всё собрал, подключил. всё работает. Осталась мелочь : - вывести лампочки на включение понижайки(что бы понятно было включилась понижайка, или выключилась).
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #47 : 01 Апрель 2013, 06:05 »
А моторчик тут причём, вилка дальше раздатки не вылезет.
Пнятно. Не половинил нашу раздатку - потому и вопросы возникают. Гнуть ничего не будет от излишнего усердия моторчика?
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #48 : 01 Апрель 2013, 17:35 »
Гнуть ничего не будет от излишнего усердия моторчика?
Я тоже не половинил, и вроде не собираюсь. А моторчик не настолько сильный чтобы погнуть чего нибудь. Сегодня проводил испытания : - По скольку на дорогах ещё лед, то передняя полуось залочена, раздатку при необходимости включаю кнопкой прямо на ходу. На месте включаю понижайку, причём это можно делать как с передним мостом так и отдельно, и всё работает.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #49 : 02 Апрель 2013, 06:35 »
А моторчик не настолько сильный чтобы погнуть чего нибудь.
Понятно. А меня в этом плане больше редуктор моторчика беспокоил. Когда не работал пп и понижайка, тож думал что колхозить придется, в итоге отказался от этой идеи - просто восстановить стандартную схему быстрее получилось.
Прозвони контакты на пластине - они на крайних положениях вроде замыкаются. На индикацию режимов на приборке как раз и пристроишь.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Проблемы с радаткой
« Ответ #50 : 03 Апрель 2013, 18:17 »
На индикацию режимов
Так и планировал сделать. Просто времени не хватает.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3096 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2009, 18:59
от Dimitriy
0 Ответов
2034 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2010, 06:19
от Алексей
31 Ответов
12262 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2012, 12:40
от ASV
2 Ответов
1124 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2020, 08:52
от Andrey ST
12 Ответов
1773 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2023, 00:02
от Тверяк1