Нескромный ответ: Датчик меняю потому.что он в обрыве. Замерено тестером. А сама ABS рабочая-при подключении вместо датчика резистора лампочка тухнет Ну наконецто смысл резистора стал понятен, тогда двигаем дальше
Цена на Датчик положения коленчатого вала составляет примерно 250-350р. в зависимости от региона. Купить датчик можно в любом магазине . Диаметр 18мм-его можно подогнать(без фанатизма рашрилем) Номер ДПКВ по каталогу: 2112-3847010-04. Так же возможна замена данного датчика на:DR6123, DR6130. датчик положения коленвала в уссурийске от ваз 2112 250 рублей маленький магазинчик напротив стадиона по краснознаменной. датчик коленвала выбираем подлиннее оригинального примерно 3-4 мм, затем подобрать резиновое колечко как прокладку и вклеить в ступицу на момент) всё заработает, делов на 40 минут и затрат - датчик и 40 рублей штекер к нему ,. . Посмотреть как оси датчика и зубчатого колеса стоят в оригинале,что бы сигнала хватило- добавить сопротивление до родных параметров - что бы лампа абс потухла т.е. контроль происходит по току. А сигнала блоку управления может не хватит(из-за потерь в контактах) и в итоге система работать не будет. поэтому стоит подобрать датчик с максимально близкими электрическими параметрами, больше сопротивление - намотано больше витков, а значит индуктивность и амплитуда сигнала больше. Проверить труды праведные -легко на разъеме от датчика АБС без спецов-при помоши СССРовского стрелочного вольтметра, там лучше видно отклонения стрелки, поднимаем колесо , вкл зажигание и крутим ручками, записываем показания, сравниваем на оригинале(другом колесе)корректируем амплитуду поворачивая датчик т .е. его ось сердечника катушки) тупо фиксируем на ступице.машем рукой спецмастерам и идем пить пиво(вот отсюда и экономия). С праздником Армейцы! Удачи, по-моему проще не придумаешь