Автолик читает темы, думаю пересмотрит политику сервиса...
Не знаю о какой именно "политике сервиса" Вы говорите. Если о ценовой, то мы не увеличивали расценки на работы на протяжении более чем трех лет. Вполне вероятно, что в обозримом будущем объективные факторы вынудят нас это сделать. То же можно отнести и к стоимости запасных частей и материалов. Производители запчастей повышают цены как минимум два раза в год, плюс последнее время существенно возрастает стоимость грузоперевозок, в т.ч. из США, в т.ч. за счет растущих цен на авиационное топливо. В совокупности это даст рост конечной стоимости на наш основной продукт - капитальные ремонты агрегатов.
Если речь идет о свободном доступе в ремонтную зону, то это просто не в нашей власти. Предприятие на территории которого мы находимся является режимным, с охраняемым периметром. На нем до сих пор существует первый отдел, если это о чем то Вам говорит. Благодаря тому, что мы работаем на этой территории более 17 лет у нас есть определенные поблажки. например возможность прохода на охраняемую территорию посторонних в сопровождении уполномоченных сотрудников нашей организации. Однако, нарушение режима и имеющихся договоренностей чревато для нас неприятными последствиями.
Поэтому, если необходимым условием обслуживания Вашего автомобиля является Ваше непосредственное присутствие на протяжении всего времени ремонта или Вас не устраивают наши расценки - просто выберите другой сервис, более полно отвечающий Вашим требованиям.
..., по крайней мере для людей с места, где его реклама висит.
Вы ошибаетесь. Тут нет нашей рекламы. По крайней мере - пока нет. Все темы в которых так или иначе упоминается ТЦ Автолик созданы членами Клуба. Более того - несмотря на то, что лично мне безусловно приятны добрые слова в наш адрес, я никогда, никого не просил "петь нам хвалебные песни".