Комрады, добрый вечер!
Хотелось бы услышать ваше мнение, и дать напутствие от автолюбителей в сторону автосервисов.
В эти майские праздники был у Антона в ТрансЛабе, замена свечей, силовых проводов, диагностика комплексная. По поводу работ замечаний пока нет, все было сделано. Вопрос возник по поводу диагностики, которая называется комплексной. Ее стоимость около 4000 рублей. За эти деньги я получил две строчки текста, что из самого основного необходимо поменять. Так вот, на мой взгляд, это так себе подход, с точки зрения информирования меня как клиента этого сервиса. Это не претензия, а конструктивная критика)
Так вот, мое видение понимания комплексной диагностики, а точнее интерпретации ее результатов, это табличка из 10, 20, 30 строк, в зависимости от того сколько параметров, агрегатов, узлов диагностируется. Столбцами этой таблички служат наименование узла, агрегата, параметра (например износ тормозных дисков, плотность охлаждающей жидкости), рекомендуемые значения от производителя, измеренные значения, примечание с рекомендациями. Примерно вот такая вот.
С ней и приятно работать, и понятно сразу какой узел или агрегат в каком состоянии.
Подобный вариант я наблюдал у официалов Ниссана, там была табличка на 3-4 странички со всеми значениями и отклонениями от них по всем диагностируемым параметрам.
Ваше мнение? Для меня не информативно например, подвеска в нормальном состоянии. У подвески есть с десяток параметров, люфты, сальники, стойки и т.д. Так вот их и хотелось бы видеть в сводной табличке после комплексной диагностики.