makro
Этот Алексей оказался редкостным разводилой. Мало того, что за "диагностику редуктора" хотел содрать 500 рублей (сел, проехались 200 метров, сказал что редуктор на замену, 70к по стоимости, с вас 500 рублей за диагностику), так он пытался нагреть просто на всем.
Появился стук в двигателе, приехал к нему, так как думал что фигня какая-то, а он как раз рядом с домом. Говорит - гидрокомпенсатор. На мое "Так он же по другому стучит" получил его извечный ответ - "Да ты чтооо! Именно так!" Говорит, надо промыть двигатель.
Масло итак надо было менять, время ТО. Вроде поменял фильтры и масло, но нагрел на масле. Типа, в 4х-литровый движок влезло 6 литров масла. Хотя там 4.8. Долго с ним спорил, в итоге отдал ему деньги за масло. Что за масло залил непонятно - по его словам - Mobil 5w50, "такое в магазине 500 рублей за литр стоит", а у него за 350р.
Стук не пропал.
-Ну тогда это гидрокомпенсатор менять надо! Стоить будет 4к, плюс сам гидрокомпенсатор 1к.
В течение двух дней не мог открутить 2 болта (якобы ключей не было), после чего сказал, что гидрокомпенсатор нормальный и надо менять гидронятяжитель цепи ГРМ и саму цепь ГРМ (которая как оказалось в отличном состоянии). И стоить это будет еще 20к, плюс 10к насчитал запчастей.
Понимая, что это гонево и развод, сказал что машину забираю. Он мне судорожно перезвонил - сказал давай я тебе за 2к поменяю гидронятяжитель, может он цепь вытянет и стук пропадет. Ну думаю хрен с ним, заплачу 2к и все.
Сказал мне цену за запчасти, говорю - покупай (на 50 рублей дешевле, чем у меня в магазине у дома). Прихожу - говорит, купил, с тебя 500 рублей за доставку. А раньше нельзя было сказать? Я б тогда сам купил и сэкономил эти 500 рублей.
За 2к поставил новый гидронятяжитель, стук не пропал. Если посчитать все - 4к за "диагностику" двигла + 1к гидронатяжитель + 500р за "доставку" + 2к замена гидронатяжителя = 7.5к за абсолютно ненужную работу.
Почему за ненужную? Потому отвез к другому, знакомому мастеру в Королев (район Горки), тот сказал что отлетел от мороза успокоитель цепи в правом блоке двигателя (а этот Алексей упорно копал левый, с которым все было ОК).
Итого: нагрел на лишнем литре масла, нагрел на необговоренной "оплате доставки запчастей", нагрел на 7.5к на абсолютно лишней работе. И пытался нагреть еще больше, хорошо что не согласился у него цепь ГРМ менять за 20к (а проблема по его словам на 100% была в ней). Интересно, что бы посчитал дальше. А еще интересно что же действительно у меня с редуктором.
Ну нахрен таких мастеров. Он в американцах не понимает, ибо постоянно путается в технических терминах (ну там вроде какие-то шестеренки были, я не помню, но их тоже надо менять наверное), говорит полную архинею, рассчитаную на местных поциков на девятках (в частности просил его колодки подтянуть на стояночном тормозе, запросил 10к за замену всего тросса, ибо "подтягивать там нечего, там только трос заменять").
Правда, проблема оказалась хоть и весьма банальная, но очень неприятная. Ибо без демонтажа двигателя успокоитель цепи на левом (не водительском) блоке не поменять. А это уже порядка 50к за все работы и еще пока не известная стоимость запчастей. Но это уже надежный мастер, которому можно доверять.