Автор Тема: Пружины под рессоры.  (Прочитано 11860 раз)

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Пружины под рессоры.
« : 05 Февраль 2013, 21:18 »
Ребят, слышал, что под рессоры вставляют пружины, дабы увеличить жесткость и устойчивость. У меня рессоры вроде живые, но подуставшие, а менять дорого, вот хочу вставить пружины в дополнение, и рессоры разгрузятся и машинка поднимется. Кто это делал? Выложите, плиз фотки, чтобы видно было, куда и как их вставлять.
Спасибо.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #1 : 05 Февраль 2013, 21:23 »
Ребят, слышал, что под рессоры вставляют пружины, дабы увеличить жесткость и устойчивость. У меня рессоры вроде живые, но подуставшие, а менять дорого, вот хочу вставить пружины в дополнение, и рессоры разгрузятся и машинка поднимется. Кто это делал? Выложите, плиз фотки, чтобы видно было, куда и как их вставлять.
Спасибо.
Сейчас......минутку....
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #2 : 05 Февраль 2013, 21:30 »
При покупке было так.



Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #3 : 05 Февраль 2013, 21:34 »
Отлично, спасибо. А пружины случайно не жигулевские?
И какие рессоры лучше ставить, если вдруг надумаю менять? От ГАЗ-24? Колхозить надо будет, или так встанут?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #4 : 05 Февраль 2013, 21:39 »
Отлично, спасибо. А пружины случайно не жигулевские?
И какие рессоры лучше ставить, если вдруг надумаю менять? От ГАЗ-24? Колхозить надо будет, или так встанут?


О колхозе рессор тут темы есть.
Пружины скорее всего от оки  :-\ Так как на 2102 и на Форд Скорпио одинаковые,а от скорпа слишком великоваты оказались  ;) Так что скорее от оки.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #5 : 05 Февраль 2013, 21:41 »
Ясно. Большое спасибо. Будем работать :)
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2013, 11:12 »
Подскажите кто знает, пружины спасают просевшие рессоры или все таки колхозить сами рессоры? Машина при полном баке + мои 105 кг + шмурдяк кое какой в багажнике слегка клонит на левый борт, хотя в целом если взглянуть со стороны, я бы не сказал что машина заваливается назад.



камуфляж не мой, в фотошопе натянут для примерки  :)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #7 : 18 Декабрь 2013, 11:17 »
Какой то низенький Экспик....  :-\ :D

 У меня пружины стоят  ;) Но смысла от них не вижу  ;) Так что лучше не заморачивайся  ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2013, 11:40 »
Вылечить прсоевшие рессоры установкой (чуть подрезанных) пружин от Оки-не удастся.они делают подвеску     э-э-э более "жестко-спортивной-большеазиатской чем американской"
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2013, 12:42 »
Шуруп, Да-Да-Да  :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #10 : 18 Декабрь 2013, 12:50 »
Не-не, азиатское у нас есть, азиатского нам больше не надо  :D хочется оставить американскую развалочку  :D

В общем, вариант 1 - рессоры трясти?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2013, 12:54 »
Yes,пребрать,заменить негодные листы (у старых спецов по ремонту автотракторной сельхозтехники) спроси вариант "прокатать" рессорные листы (если все они целы).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Armen_V

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2014, 15:24 »
В ибейе продоют амортизаторы с пружинами, как на Запоре задные, цена около 120$ за пару,+ шиппинг, -72 baksa, а может сразу ЗАЗовские ставить в сборе?
Shock Absorber-Sensa-Trac Load Adjusting Rear MONROE 58617

...и добавил:
Shock Absorber- Sensa-Trac Load Adjusting, ford exp, exped, F-150, выбирай по вкусу и кошельку.. а колхозить не надо, или пару рессоров добавь, я добавил, когда амморы предется менять сразу эти с пружиной ставить быду....и на перед тоже.....около 450$....
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 16:08 от Arman »

Оффлайн minomet74

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2014, 00:18 »
У меня от старого хозяина стоят пружины, не нравятся они мне, жестко как-то...Вот убрать их как, последовательность действий какая? Рессоры отстегивать от кузова нужно, а амортизаторы?
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Пружины под рессоры.
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2014, 10:12 »
У меня от старого хозяина стоят пружины, не нравятся они мне, жестко как-то...Вот убрать их как, последовательность действий какая? Рессоры отстегивать от кузова нужно, а амортизаторы?

Домкрать кузов, бери стяжки для пружин, сжимай пружины и вытаскивай. Амортизаторы и рессоры снимать не надо. В полне вероятно что после снятия пружин, зад твоей машины просядет, но это уже другая история :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2334 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2014, 15:11
от жеже
11 Ответов
5925 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2011, 06:22
от Сиржант
7 Ответов
2582 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2012, 21:57
от SubDen
30 Ответов
10247 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2015, 00:35
от Гаврик
3 Ответов
2253 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2016, 22:55
от nikopel