Автор Тема: Помогите с выбором E1  (Прочитано 8619 раз)

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Помогите с выбором E1
« : 31 Январь 2013, 10:42 »
Эксповоды, добрый день! Помогите в выборе машины! Собираюсь приобрести Е1 (2-й не рассматриваю, ну не нравицца :D)
На примете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36039728-f928.html Что скажете?

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #1 : 31 Январь 2013, 11:17 »
Эксповоды, добрый день! Помогите в выборе машины! Собираюсь приобрести Е1 (2-й не рассматриваю, ну не нравицца :D)
На примете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36039728-f928.html Что скажете?

Нормальный аппарат.   
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #2 : 31 Январь 2013, 12:04 »
Да по сути новый авто,полировать я бы не стал (абразив для ЛКП),если конечно,разговор не об косметическом воске :).Амморты заменишь и сам,вообщем зачетно!!! (Да и торг наверняка уместен) ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #3 : 31 Январь 2013, 13:22 »
Бодренький такой.... :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #4 : 31 Январь 2013, 13:32 »
Вот гнусная у меня натура. Что-то больно все сладко. :-\

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #5 : 31 Январь 2013, 13:37 »
На днях поеду смотреть. Тем более , что машина сейчас находится в Фордовском сервисе. (меняют шланг высокого давления)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #6 : 31 Январь 2013, 13:42 »
Вот гнусная у меня натура. Что-то больно все сладко. :-\
Ну смотреть-то надо всё-равно. А так, цена довольно адекватная описанию. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #7 : 31 Январь 2013, 13:46 »
Мужики, подскажете может на что обращать внимание в первую очередь (нюансы б.у E1)? Может есть уже такая тема на форуме? За ссылку был бы благодарен.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #8 : 31 Январь 2013, 13:58 »
Ну как обычно.
Жестянка: заднее левое крыло( район лючка б/б), закаты порогов, сами пороги, передний угол водительской строны (снять накладку порога, что под дверью), нижняя кромка всех 5и дверей.
Мотор: ровная работа, посторонние стуки, отклик на педаль газа.
Коробка: Состояние масла (цвет, запах, наличие масла), переключение передач, его плавность, тянет-не тянет передачи, тест на подъёме, работоспособность во всех режимах.
Раздатка: включение всех режимов, посторонние звуки.
Трансмиссия: Люфты, покачай передние вывешенные колёса, посторонние стуки.
В этом разделе прибитые темки почитай.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #9 : 31 Январь 2013, 14:27 »
Из опыта покупок и "восстановления из мертвых" позволю себе обобщить последовательность действий при выборе и покупке Э-1 (Э-2) более поздние модификации оснащены борткомпьютером с самодиагностикой и ошибками, перечень и расшифровка которых есть здесь, на форуме, по подразделам:
    -оцениваем состояние кузова (при этом внимательно смотрим на продавца и слушаем его "домыслы"), проверяем на "пробой" (на продавливание пальцами не «огнестрел») низ всех 5-ти дверей (3-х), пороги, вокруг лючка бензобака, наличие защиты под крыльями (при её отсутствии возможно был некомпетентный ремонт, либо ДТП при котором она была разбита), состояние и прилегание уплотнителей стекол (перевертыш) можно даже полить из бутылки водой на углы стекол;
 -смотрим на амортизаторы, если мокрые то их попросту нет, смотрим на колеса, если "домиком" то нет и пружин, встаем на заднюю полку бампера и резко её качаем вниз, если проседает до "пробоя" то нет и рессор, качаем машину поперек направления движения, таким образом оцениваем стабилизаторы поперечной устойчивости (если есть помощник, то оцениваем состояние "грибочков"-один качает передок надавливая на перед капота "вверх-вниз", а другой рукой берется за гайки на "грибочках");
 -открываем капот и смотрим на движок (чистота, патрубки и шланги (наличие, свободные места на вакуумном делителе), сорванные шлицы на хомутах);
    -открываем двери и смотрим в салон (потертость ручек и рукояток, износ обивки, сидений, наличие окурков в пепельнице), после этого нюхаем салон (гарь, плесень, либо наоборот очень свежий и сильный дезор), смотрим на уровень всех масел и жидкостей, нюхаем щупы на запах гари, особенно АКПП;
 -проверяем люфт руля на незаведенном движке;
    -включаем зажигание не садясь в машину (слушаем качество и длительность работы бензонасоса), если он очень тихо отработал в течение 5-10 сек. и отключился, то ОК обратный клапан и регулятор давления топлива в рампе живые);
    -смотрим на лампочки на панели приборов ("Check engine","Check oil", лампочки не пристегнутых ремней, ABS и "Брейк эссист") если какая-то из этих ламп не горит, то плохо, скорее всего отключены принудительно (особенно оба "Чека"), смотрим на приборы (должны хоть как-то показывать три, за исключением температуры ОЖ, если показывает и ОЖ, тоже не есть «Гуд», т.к. Вам представляют прогретую машину, могут быть проблемы на "холодном старте";
 -заводим машину самостоятельно (не трогая педали газа) обращаем внимание на качество работы стартера (если крутит с "надрывом", то не надо слушать про посаженный Аккумулятор, возможно заедание стартера), машина запущена, должны погаснуть все лампочки (ну могут остаться ABS это их болезнь и не пристегнутые ремни) причем Авто запускается на оборотах примерно 1000-1200, значит регулятор ХХ рабочий;
    -слушаем работу движка (капот открыт, Вы "лицом в моторе", если продавец без умолку "трещит" над ухом, попросите замолчать) не должно быть никаких звуков "всасываемого" воздуха, т.е. утечки вакуума;
 -крутим руль, ГУР не должен завывать и "закусывать" в крайних положениях;
    -выжимаем тормоз, оцениваем работу тормозной системы (педаль не должна вставать "колом" и проваливаться),пробегаем селектором АКПП по ВСЕМ положениям, должны быть характерные толчки о включении пакетов, и больше НИКАКИХ звуков (шуршание, треск, завывание и лязг);
 -Ставим АКПП в "паркинг" (нейтраль) и интенсивно перегазовываем кратковременным, но "плотным" нажатием (нажатиями) на педаль газа, следим за состоянием стрелки тахометра и звуком движка (тем самым оцениваем нагрузочные характеристики движка и весьма приблизительно состояние форсунок, свечей, зажигания, топливного фильтра) набор оборотов должен быть эффективным, сброс тоже (никаких провалов, вялого набора, бульканья, троения, выстрелов в глушаки и воздухан);
 -выжимаем тормоз, включаем передачи АКПП и отпускаем его, машина должна начать движение, так проверяем ВСЮ линейку АКПП (OD обязательно тоже) бредни продавца о том, что OD это "...4-я прямая и включается только на трассе принудительно" отметаем сразу.
    -после этого катаемся, рулим, пытаемся въехать на небольшие возвышенности (тем самым проверяем примерное состояние гидротрансформатора АКПП, если даже на небольшую горку въезжает на 2 500 об/мин., то плохо нужен ремонт), слушаем работу АКПП (контролируем качество и момент переключения);
    Если все Вас удовлетворило и Вы примерно для себя оценили количество предстоящих вложений, то переходим к рутинной проверке документов, табличек, сверке VIN и дальнейшего оформления.
    Имейте мужество отказаться от покупки и не поддавайтесь на увещевания продавца.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #10 : 31 Январь 2013, 14:31 »
По состоянию телевизора и пола в ногах водителя можно судить насколько жестко эксплуатировался авто, если есть трещины - то писанина про капремонт - фуфло.
Эту страну не победить!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #11 : 31 Январь 2013, 14:39 »
По состоянию телевизора и пола в ногах водителя можно судить насколько жестко эксплуатировался авто, если есть трещины - то писанина про капремонт - фуфло.
Кстати на телевизоре, рядом с левой (по ходу движения) фарой должна быть дублирующая табличка с ВИНом. Скрепкой прибитая.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #12 : 31 Январь 2013, 15:14 »
Очень признателен за информацию!
По поводу того, что очень сладко, то действительно нужно будет смотреть. Год назад долго собирался на смотр отличного Э1 цвета хаки. В итоге машина ушла до меня. :(
 

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #13 : 31 Январь 2013, 15:29 »
Пиши ,ждем как продвигается .
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #14 : 03 Февраль 2013, 23:02 »
Автор, эта машина - ведро, не расстраивайся. Я ее смотрел! Крашена веником из ведра! Кузову пинцет! Уплотнители ВСЕ коряво снятые-одетые! Порогов нет и пахабно замаскировано по чурекски! Непонятно даже что там не шпатлевано. Она уже приехала давно!  Выглядит как большой кусок пластилина! После нее у меня два дня не стоял вообще! Стояла она у сервиса какого-то... парень из сервиса сам сказал что ей цена сотка да и то только за мотор и акп! Все имхо, но и форумчанину не надо такого хлама! А тот фордовский сервис - это разборка экспов, где его и собрали из того что было имхо! Вечно эти продаваны хрень по телефону несут...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 23:11 от ev(gen) »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #15 : 03 Февраль 2013, 23:31 »
Автор, эта машина - ведро, не расстраивайся. Я ее смотрел!
Лишнее подтверждение тому, что диагноз по фотографии может быть ошибочным.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #16 : 04 Февраль 2013, 12:04 »
Тоже уже ее посмотрел. Полностью согласен с ev(gen). На фотографиях машина до покраски и при осмотре в голове вертелась мысль "Зачем ее вообще красили?" Настолько унылой покраски и обратной сборки я еще не видел. Вообщем колхоз! В сервис где она стояла ее привезли недавно для замены шланга высокого давления ГУР, где она была до этого история умалчивает. И , кстати, парень из сервиса тоже сказал, что она стоит не больше 100 рублей и то из-за двигателя.

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #17 : 04 Февраль 2013, 12:19 »
Сейчас рассматриваю еще один вариант. Кузов/рама/салон в состоянии близкому к идеалу.(любовь с первого взгляда) Двигатель в норме. Коробку еще не проверял по то причине, что машина стоит в глубоком снегу и толком прокатиться не получилось т.к не включается передок. Продавец говорит, что дело в электрике. Далее: Надо латать радиатор, менять глушитель и трос ручника. Вообще много чего по-мелочи. По средствам беру с запасом в 100 рублей на приведение машины в рабочее состояние.
Вопрос: Что может быть с передом помимо электрики?

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #18 : 04 Февраль 2013, 13:15 »
Мне кажется, что самое главное, чтоб все детали были на месте. Типа кардан передний и т.д. Чтоб следов ремонта колхозного не было на проволоке прикрученного, да и рама не гнилая. А так имхо самый дорогой ремонт - это ремонт косметический как внешний так и внутренний и ремонт восстановительный при отсутствии нужных деталей на самом авто. Остальное на помойке в панаму насыпят на полтос столько, что вывозить замучаешься. Я, например, обращаю пристально внимание при покупке на раздражающую мелочевку типа датчиков, дворников, выключателей света  и т.д. Если мелочевка пашет, то за машиной следили и мало вероятно, что там много вложений придётся делать! ВСЁ ИМХО!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #19 : 04 Февраль 2013, 13:24 »
На самом деле, в этих машинах самое гланое, чтоб кузов и рама были живыми. Остальным обрастёт.
Надо латать радиатор, менять глушитель и трос ручника. Вообще много чего по-мелочи.
Радиатор латать не надо. Неблагодарное занятие. Менять. ;) Глушитель - не проблема, трос ручника - купить новый.
Что с передним приводом - разберёшся. Проблем может быть достаточно. Начиная с раздатки, моторчика раздатки, электрике и далее по приводам через редуктор до хабов включительно. Пока машина стоит на месте, определить довольно сложно.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #20 : 07 Февраль 2013, 10:27 »
Приобрел друга! 1992 г. Взял за 140. Как и говорил кузов и рама в отличном состоянии. (знакомый жестянщик был очень удивлен) Всем спасибо за помощь и участие!



Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #21 : 07 Февраль 2013, 12:05 »
Brother Dege, Поздравляю! Симпатишный такой. У моего кума был когда-то в таком цвете.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #22 : 07 Февраль 2013, 18:04 »
Еще фото от себя.

Оффлайн aziat77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самарская обл.
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #23 : 07 Февраль 2013, 21:18 »
Во,поздравляю от души,безаварийных дорог тебе и другу !!!
А меня к сожеленью,отговорили (((

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #24 : 08 Февраль 2013, 23:16 »
Хорошо выглядит!!! У нас в новичках пополнение!!! :)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #25 : 09 Февраль 2013, 09:20 »
Поздравляю коллега,вливайся в наш дружный коллектив,сейчас накатаешься,эйфория пройдет и начнешь критичнее относится к своей покупке,гони из головы мысли о возможно лучшем варианте,это твой машин :)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #26 : 09 Февраль 2013, 12:07 »
А меня к сожеленью,отговорили (((
Наоборот радуйся! Всем проставу должен сделать! :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2209 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2016, 07:11
от seryi354
0 Ответов
1501 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2016, 20:41
от MAGA
7 Ответов
1974 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2018, 08:52
от александр577
3 Ответов
1234 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2020, 09:07
от Муромец.
2 Ответов
5540 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2020, 21:51
от Dimjan