Автор Тема: Помогите с выбором E1  (Прочитано 8616 раз)

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Помогите с выбором E1
« : 31 Январь 2013, 10:42 »
Эксповоды, добрый день! Помогите в выборе машины! Собираюсь приобрести Е1 (2-й не рассматриваю, ну не нравицца :D)
На примете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36039728-f928.html Что скажете?

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #1 : 31 Январь 2013, 11:17 »
Эксповоды, добрый день! Помогите в выборе машины! Собираюсь приобрести Е1 (2-й не рассматриваю, ну не нравицца :D)
На примете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36039728-f928.html Что скажете?

Нормальный аппарат.   
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #2 : 31 Январь 2013, 12:04 »
Да по сути новый авто,полировать я бы не стал (абразив для ЛКП),если конечно,разговор не об косметическом воске :).Амморты заменишь и сам,вообщем зачетно!!! (Да и торг наверняка уместен) ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #3 : 31 Январь 2013, 13:22 »
Бодренький такой.... :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #4 : 31 Январь 2013, 13:32 »
Вот гнусная у меня натура. Что-то больно все сладко. :-\

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #5 : 31 Январь 2013, 13:37 »
На днях поеду смотреть. Тем более , что машина сейчас находится в Фордовском сервисе. (меняют шланг высокого давления)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #6 : 31 Январь 2013, 13:42 »
Вот гнусная у меня натура. Что-то больно все сладко. :-\
Ну смотреть-то надо всё-равно. А так, цена довольно адекватная описанию. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #7 : 31 Январь 2013, 13:46 »
Мужики, подскажете может на что обращать внимание в первую очередь (нюансы б.у E1)? Может есть уже такая тема на форуме? За ссылку был бы благодарен.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #8 : 31 Январь 2013, 13:58 »
Ну как обычно.
Жестянка: заднее левое крыло( район лючка б/б), закаты порогов, сами пороги, передний угол водительской строны (снять накладку порога, что под дверью), нижняя кромка всех 5и дверей.
Мотор: ровная работа, посторонние стуки, отклик на педаль газа.
Коробка: Состояние масла (цвет, запах, наличие масла), переключение передач, его плавность, тянет-не тянет передачи, тест на подъёме, работоспособность во всех режимах.
Раздатка: включение всех режимов, посторонние звуки.
Трансмиссия: Люфты, покачай передние вывешенные колёса, посторонние стуки.
В этом разделе прибитые темки почитай.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #9 : 31 Январь 2013, 14:27 »
Из опыта покупок и "восстановления из мертвых" позволю себе обобщить последовательность действий при выборе и покупке Э-1 (Э-2) более поздние модификации оснащены борткомпьютером с самодиагностикой и ошибками, перечень и расшифровка которых есть здесь, на форуме, по подразделам:
    -оцениваем состояние кузова (при этом внимательно смотрим на продавца и слушаем его "домыслы"), проверяем на "пробой" (на продавливание пальцами не «огнестрел») низ всех 5-ти дверей (3-х), пороги, вокруг лючка бензобака, наличие защиты под крыльями (при её отсутствии возможно был некомпетентный ремонт, либо ДТП при котором она была разбита), состояние и прилегание уплотнителей стекол (перевертыш) можно даже полить из бутылки водой на углы стекол;
 -смотрим на амортизаторы, если мокрые то их попросту нет, смотрим на колеса, если "домиком" то нет и пружин, встаем на заднюю полку бампера и резко её качаем вниз, если проседает до "пробоя" то нет и рессор, качаем машину поперек направления движения, таким образом оцениваем стабилизаторы поперечной устойчивости (если есть помощник, то оцениваем состояние "грибочков"-один качает передок надавливая на перед капота "вверх-вниз", а другой рукой берется за гайки на "грибочках");
 -открываем капот и смотрим на движок (чистота, патрубки и шланги (наличие, свободные места на вакуумном делителе), сорванные шлицы на хомутах);
    -открываем двери и смотрим в салон (потертость ручек и рукояток, износ обивки, сидений, наличие окурков в пепельнице), после этого нюхаем салон (гарь, плесень, либо наоборот очень свежий и сильный дезор), смотрим на уровень всех масел и жидкостей, нюхаем щупы на запах гари, особенно АКПП;
 -проверяем люфт руля на незаведенном движке;
    -включаем зажигание не садясь в машину (слушаем качество и длительность работы бензонасоса), если он очень тихо отработал в течение 5-10 сек. и отключился, то ОК обратный клапан и регулятор давления топлива в рампе живые);
    -смотрим на лампочки на панели приборов ("Check engine","Check oil", лампочки не пристегнутых ремней, ABS и "Брейк эссист") если какая-то из этих ламп не горит, то плохо, скорее всего отключены принудительно (особенно оба "Чека"), смотрим на приборы (должны хоть как-то показывать три, за исключением температуры ОЖ, если показывает и ОЖ, тоже не есть «Гуд», т.к. Вам представляют прогретую машину, могут быть проблемы на "холодном старте";
 -заводим машину самостоятельно (не трогая педали газа) обращаем внимание на качество работы стартера (если крутит с "надрывом", то не надо слушать про посаженный Аккумулятор, возможно заедание стартера), машина запущена, должны погаснуть все лампочки (ну могут остаться ABS это их болезнь и не пристегнутые ремни) причем Авто запускается на оборотах примерно 1000-1200, значит регулятор ХХ рабочий;
    -слушаем работу движка (капот открыт, Вы "лицом в моторе", если продавец без умолку "трещит" над ухом, попросите замолчать) не должно быть никаких звуков "всасываемого" воздуха, т.е. утечки вакуума;
 -крутим руль, ГУР не должен завывать и "закусывать" в крайних положениях;
    -выжимаем тормоз, оцениваем работу тормозной системы (педаль не должна вставать "колом" и проваливаться),пробегаем селектором АКПП по ВСЕМ положениям, должны быть характерные толчки о включении пакетов, и больше НИКАКИХ звуков (шуршание, треск, завывание и лязг);
 -Ставим АКПП в "паркинг" (нейтраль) и интенсивно перегазовываем кратковременным, но "плотным" нажатием (нажатиями) на педаль газа, следим за состоянием стрелки тахометра и звуком движка (тем самым оцениваем нагрузочные характеристики движка и весьма приблизительно состояние форсунок, свечей, зажигания, топливного фильтра) набор оборотов должен быть эффективным, сброс тоже (никаких провалов, вялого набора, бульканья, троения, выстрелов в глушаки и воздухан);
 -выжимаем тормоз, включаем передачи АКПП и отпускаем его, машина должна начать движение, так проверяем ВСЮ линейку АКПП (OD обязательно тоже) бредни продавца о том, что OD это "...4-я прямая и включается только на трассе принудительно" отметаем сразу.
    -после этого катаемся, рулим, пытаемся въехать на небольшие возвышенности (тем самым проверяем примерное состояние гидротрансформатора АКПП, если даже на небольшую горку въезжает на 2 500 об/мин., то плохо нужен ремонт), слушаем работу АКПП (контролируем качество и момент переключения);
    Если все Вас удовлетворило и Вы примерно для себя оценили количество предстоящих вложений, то переходим к рутинной проверке документов, табличек, сверке VIN и дальнейшего оформления.
    Имейте мужество отказаться от покупки и не поддавайтесь на увещевания продавца.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #10 : 31 Январь 2013, 14:31 »
По состоянию телевизора и пола в ногах водителя можно судить насколько жестко эксплуатировался авто, если есть трещины - то писанина про капремонт - фуфло.
Эту страну не победить!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #11 : 31 Январь 2013, 14:39 »
По состоянию телевизора и пола в ногах водителя можно судить насколько жестко эксплуатировался авто, если есть трещины - то писанина про капремонт - фуфло.
Кстати на телевизоре, рядом с левой (по ходу движения) фарой должна быть дублирующая табличка с ВИНом. Скрепкой прибитая.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Brother DegeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #12 : 31 Январь 2013, 15:14 »
Очень признателен за информацию!
По поводу того, что очень сладко, то действительно нужно будет смотреть. Год назад долго собирался на смотр отличного Э1 цвета хаки. В итоге машина ушла до меня. :(
 

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #13 : 31 Январь 2013, 15:29 »
Пиши ,ждем как продвигается .
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором E1
« Ответ #14 : 03 Февраль 2013, 23:02 »
Автор, эта машина - ведро, не расстраивайся. Я ее смотрел! Крашена веником из ведра! Кузову пинцет! Уплотнители ВСЕ коряво снятые-одетые! Порогов нет и пахабно замаскировано по чурекски! Непонятно даже что там не шпатлевано. Она уже приехала давно!  Выглядит как большой кусок пластилина! После нее у меня два дня не стоял вообще! Стояла она у сервиса какого-то... парень из сервиса сам сказал что ей цена сотка да и то только за мотор и акп! Все имхо, но и форумчанину не надо такого хлама! А тот фордовский сервис - это разборка экспов, где его и собрали из того что было имхо! Вечно эти продаваны хрень по телефону несут...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 23:11 от ev(gen) »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2209 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2016, 07:11
от seryi354
0 Ответов
1501 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2016, 20:41
от MAGA
7 Ответов
1974 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2018, 08:52
от александр577
3 Ответов
1232 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2020, 09:07
от Муромец.
2 Ответов
5539 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2020, 21:51
от Dimjan