Автор Тема: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2  (Прочитано 503475 раз)

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
                  ;D ;DВсем привет! ;D ;D

Вот и у меня возникла идея создать тему об эксплуатации вторых Эксплореров.

Про Э1 уже есть,а про Э2 нету! Это не дело. Владельцев Э2 на форуме тоже много,так почему же не поговорить о ремонте и Эксплуатации в отдельной теме.


« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 16:48 от Chicha66 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

 

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2341 : 09 Февраль 2013, 19:17 »
вес Павлик .Это как тебе башмаки водолаза одеть  :D. Вроде и ходить будешь ,но тяжко и кушать побольше придется . эти колесики уже за 32 дюйма перемахнули . И на них точно устанешь разворачиваться  :D
Я и так постоянно в тяжелых ботинках хожу  ;) Что на работе (заводские со стальными носами и пятками),что по городу ( Камелоты и Гриндерсы) + 5 кг спокойно  8)

32 и 33 Эксп выдержит  ;) Я на своих не уставал разворачиваться  ;)
Тут дело техники и местности  8)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2342 : 09 Февраль 2013, 19:19 »
Это точно. У меня сейчас 265/75/16 стоят. Не особо заметно. Хотя поставить 255 и машинке полегче будет.
Собсно как раз 255/ 65/р16 у меня уже есть,но хочется большего и не дорожной резины.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2343 : 10 Февраль 2013, 18:27 »
                  ;D ;DВсем привет! ;D ;D

Вот и у меня возникла идея создать тему об эксплуатации вторых Эксплореров.

Про Э1 уже есть,а про Э2 нету! Это не дело. Владельцев Э2 на форуме тоже много,так почему же не поговорить о ремонте и Эксплуатации в отдельной теме.




ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2344 : 10 Февраль 2013, 18:30 »


Влад, а это тут при чем?  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2345 : 11 Февраль 2013, 17:34 »
Собсно как раз 255/ 65/р16 у меня уже есть,но хочется большего и не дорожной резины.
Паш, у меня 265 70 16, сморится отлично, но на "мягких" плавных кочках, при раскачке вверх-вниз цепляет собака за подкрылок передний.  :-\  Но с твоим лифтом можно и от ЗИЛа воткнуть, цеплять не будет.  :D
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2346 : 11 Февраль 2013, 17:48 »
Когда у меня еще зеленый был....Надо мной шутили... Типа : Смотрите,у него колеса от газона стоят  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Македонский

  • Гость
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2347 : 11 Февраль 2013, 22:47 »
33-е Эксп не выдержит долго. Посмотрите все нормальные джипперы на Экспов передние мосты от Грандов ставят. ;)

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2348 : 11 Февраль 2013, 22:48 »
33-е Эксп не выдержит долго. Посмотрите все нормальные джипперы на Экспов передние мосты от Грандов ставят. ;)
С чего ты взял,что не выдержат?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Македонский

  • Гость
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2349 : 11 Февраль 2013, 22:52 »
С чего ты взял,что не выдержат?

Армен выкладывал таблицу максимальных размеров  для мостов Эксплореров.32-е с натяжкой можно ещё поставить. Да и это не я взял,а люди которые в этом понимают и не одну собаку на этом съели. ;)

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2350 : 12 Февраль 2013, 18:33 »
Армен выкладывал таблицу максимальных размеров  для мостов Эксплореров.32-е с натяжкой можно ещё поставить. Да и это не я взял,а люди которые в этом понимают и не одну собаку на этом съели.
  А где эту таблицу посмотреть можно, искал не нашел. Сразу оговорюсь - я Экспа взял для рыбалки и охоты (в крутые какахи лезть не собираюсь, но и по асфальту рассекать не буду). Сейчас на лето буду его готовить, но в пределах разумного. Вот и не знаю какие катки можно закатить в разумных пределах.

Македонский

  • Гость
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2351 : 12 Февраль 2013, 19:19 »
  А где эту таблицу посмотреть можно, искал не нашел. Сразу оговорюсь - я Экспа взял для рыбалки и охоты (в крутые какахи лезть не собираюсь, но и по асфальту рассекать не буду). Сейчас на лето буду его готовить, но в пределах разумного. Вот и не знаю какие катки можно закатить в разумных пределах.
Я уже не помню в какой теме Ammiak её выкладывал, но что запомнил,то и написал. 32-я резина оптимал,33-я думаю на Э1 ещё безболезненно можно ставить,у Э2 слабенькие шрусы не выдержат такие катки.  Хотя может есть и усиленные.  ;)

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2352 : 12 Февраль 2013, 20:51 »
   Я тут в инете порылся и на форуме, совершенно верно, 32 в самый раз. Если ставить больше там уже с машиной нужно конкретно работать. А для моей задачи другие, я уже написал.

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2353 : 26 Февраль 2013, 23:21 »
Стоит ли удалить катализаторы? :-\

Какой толк от них?

Будет ли от их отсутствия вред машине? Если оставить только один  резонатор.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Македонский

  • Гость
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2354 : 27 Февраль 2013, 01:12 »
Стоит ли удалить катализаторы? :-\

Какой толк от них?

Будет ли от их отсутствия вред машине? Если оставить только один  резонатор.
Удаляй нафиг,если у тебя после каталика лямда не стоит.Я удалил, машинку не узнал,а звук-просто сказка. *2up* И оставил один глушак,правда и тот от Волги. :D А толк от них пока новые, сократить выбросы в окружающие среду со-сн и немного придушить двигатель и звук. :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #2355 : 27 Февраль 2013, 01:15 »
Стоит ли удалить катализаторы? :-\

Какой толк от них?

Будет ли от их отсутствия вред машине? Если оставить только один  резонатор.
Будет вред окружающим. Понюхай выхлоп с катом, а потом у машины без него. Сам всё поймешь. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги: педаль газа 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
12757 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2012, 17:55
от Mista_DJ
637 Ответов
235165 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2023, 17:27
от AppleSeed
1 Ответов
3946 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2011, 10:26
от Алексей50
7 Ответов
8499 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2011, 11:37
от Chicha66
25 Ответов
13394 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2015, 10:50
от IliaV