Грамотные люди, я недавно приобрел хорошую машинку, но кое-что про нее не знаю, поэтому подскажите, как работают привода на Экспе, а также какие еще системы на нем есть, которые "помогают" авто двигаться куда надо (антизанос или что-то еще). Как ABS работает я знаю.
Мои предположения следующие: при нажатии клавиши "авто" (верхняя из клавиш управления подвлючения приводов) - машина - заднеприводная. Дальше куча мнений, включая "гребанных рольфовцев" - при пробуксовке задних колес (на сколько градусов? с какой задержкой?) подключается (я так понимаяю через муфту, но какого типа - не знаю) передний привод. Как в последствии он (передний привод) должен отключиться и какие ощущения (толчек, щелчек или еще что-то?) должны быть при его откл. и вкл. - неизвестно.
Также хотелось бы услышать от практиков про подключение режима 4х4 хай (на какой скорости можно подлючать, мин. и макс. скорость движения в этом режиме, распределение крут. момента между осями и т.д.). Тоже самое про режим 4х4 лоу. То, что этот режим подключается через нейтраль я знаю)).
Все эти вопросы возникли из-зи неприятного одиночного хруста в районе переднего привода (откуда он идет не понятно), в момент пробуксовки и вперед, и назад. Это происходит и при режиме авто и при режиме 4х4 хай.
Заранее спасибо.