Автор Тема: Принцип или схема работы приводов на Эксплорере III, 03г.  (Прочитано 4868 раз)

Леха из Зелика

  • Гость
  Грамотные люди, я недавно приобрел хорошую машинку, но кое-что про нее не знаю, поэтому подскажите, как работают привода на Экспе, а также какие еще системы на нем есть, которые "помогают" авто двигаться куда надо (антизанос или что-то еще). Как ABS работает я знаю.
  Мои предположения следующие: при нажатии клавиши "авто" (верхняя из клавиш управления подвлючения приводов) - машина - заднеприводная. Дальше куча мнений, включая "гребанных рольфовцев" - при пробуксовке задних колес (на сколько градусов? с какой задержкой?) подключается (я так понимаяю через муфту, но какого типа - не знаю) передний привод. Как в последствии он (передний привод) должен отключиться и какие ощущения (толчек, щелчек или еще что-то?) должны быть при его откл. и вкл. - неизвестно.
  Также хотелось бы услышать от практиков про подключение режима 4х4 хай (на какой скорости можно подлючать, мин. и макс. скорость движения в этом режиме, распределение крут. момента между осями и т.д.). Тоже самое про режим 4х4 лоу. То, что этот режим подключается через нейтраль я знаю)).
  Все эти вопросы возникли из-зи неприятного одиночного хруста в районе переднего привода (откуда он идет не понятно), в момент пробуксовки и вперед, и назад. Это происходит и при режиме авто и при режиме 4х4 хай. 
  Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 10:50 от Exp Al Zelenograd »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Exp Al Zelenograd
Мы рады, что ты приобрел Эксп и влился в наши ряды.
Ответы на все твои вопросы есть в мануале, который, наверное, "гребанные рольфовцы" тебе не дали. Так же на форуме это обсуждалось где-то, поэтому кратко:
Auto - ведущий задний мост, при пробуксовке которого подключается передний (через муфту). Отключается автоматически после пробуксовки. Этот режим стандартен для обычной езды.
4х4 HI - использовать до 100 км.ч. В этом режиме одинаковый момент идет на переднюю и заднюю оси. Так как межосевого дифференциала нет ("лом" между осями) использование этого режима на твердых покрытиях может привести к печальным последствиям (почему объяснять, надеюсь, не надо).
4х4 LOW - тоже что и 4х4 HI, только на пониженной, (только не до такой скорости :D)
Эти режимы на 3- и  4-х Экспах одинаковы.

Модераторы:  можно занести мои слова в FAQ !
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 22:20 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
В мануале написано что 4x4 HI до 74кмч

...и добавил:
В мануале к 3му экспу ;) У 4го вроде как больше 100кмч.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
3897 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2017, 12:13
от 11WEST
4 Ответов
3458 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2018, 10:23
от Змий Горыныч
6 Ответов
5683 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2018, 19:10
от sanek502008
0 Ответов
1066 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2018, 11:01
от Змий Горыныч
1 Ответов
3823 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2019, 15:44
от Pavel_24