Автор Тема: Большой расход топлива  (Прочитано 104805 раз)

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #150 : 08 Март 2017, 08:43 »
Все пытаюсь восстановить работоспособность авто. Неделю назад, автомобиль практически перестал ехать на бензине (тупизна, провалы при разгоне, крайне не устойчивый холостой ход.) Замерил давление в топливной рейке -1.6. Заменил бензонасос, авто заработало как раньше, давление держится в районе 2.3, при прогазовке поднимается до 2.7 и снова опускается до 2.3-2.2. При снятии вакуума с регулятора давления -3.0 кг/см. При включении зажигания давление составляет 3.0 атм и в течении 3- 5 мин падает до 2 атм. По предварительным подсчетам расход не упал, но начала закрадываться мысль, что большой расход и на бензине и на газе могут быть не связанны между собой. Помогите пожалуйста разобраться с бензином.

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #151 : 17 Март 2017, 20:05 »
Заглушил ЕГР, ошибок никаких не показывает. До Этого в шланге который идет на клапан ЕГР постоянно было едва уловимое разряжение, на любых оборотах. На работе двигателя никак не отразилось, абсолютно. Прокатился после этого 270 км по трассе -расход 14 литров газа на 100 км, в городе расход без изменений.( Где то читал, что датчик DPFE так же может влиять на время впрыска. Это правда? Его показания у меня колеблются в районе 0.9 В при любых нагрузках.

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #152 : 18 Март 2017, 10:54 »
Заглушил ЕГР,
..если грамотно заглушил - зачем тебе тогда "....Где то читал, что датчик DPFE так же может влиять на время впрыска...." - ?
тема тянется с сентября какие непонятки\проблемы остались ? ДВС я так понял OHV..?

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #153 : 18 Март 2017, 11:00 »
Да OHV. Egr заглушил как описывают на форуме. Просто проводка на датчик dpfe осталась подключенной к нему вот и думаю не коректирует ли он время впрыска например. У меня почему то на левой по ходу движения головке, время впрыска на 0.8- 1 мс больше. Лямд нет по заводу, как оно может коректировать разное время впрыска по головам не могу понять.

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #154 : 19 Март 2017, 16:00 »
время впрыска на 0.8- 1 мс больше.

чем смотрел ?
у меня ситуация наоборот..http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.msg789139.html#msg789139

...и добавил:
Просто проводка на датчик dpfe осталась подключенной

сделал также как рекомендовали....до ампутации постоянно вылазила ошибка ЕГР, после - исчезла и больше не появляется...DPFE подключен..а так думаю его влиянием можно пренебречь (у него параметры по входам статичны)..
« Последнее редактирование: 19 Март 2017, 16:15 от Fordeg-ex »

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #155 : 19 Март 2017, 17:01 »
Все параметры смотрю Forscanом, Сегодня на всякий случай заглушил трубки на адсорбер топлива, которые идут к впускному колектору, разницы не заметил. Купил быстрый старт, облил весь двигатель, нашел совсем не большой подсос в месте установки заглушки клапана ЕГР, промазал герметиком. Снял дроссельную заслонку, выработка визуально не большая, прилагаю фото, что скажите?


Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #156 : 20 Март 2017, 15:22 »
зазор конечно есть, но я думаю не критический. В основном регулировка ХХ производится клапаном ХХ через отверстие в верхней части заслонки, который соединяется с заслоночным пространством.

какие проблемы с работой двигателем остались ?

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #157 : 20 Март 2017, 15:39 »
Потряхивание на холостых, повышенные обороты хх (съезжаешь с тассы, становишься на светофоре -обороты 650, проходит пару минут и держутся в районе 900 и так в городе все время) ну и конский расход топлива 26-27 литров бензина и газа столько же.

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #158 : 20 Март 2017, 16:00 »
проходит пару минут и держутся в районе 900 и так в городе все время) ну и конский расход топлива 26-27 литров бензина и газа столько же.

- 900 обороты - грязный расходомер (MAF), датчик температуры входящего воздуха, подсос. МАФ - мыть, датчик всасываемого воздуха - проверить ForScan, подсос - на правой голове есть "ежик" (куда сводится все управление вакуумом), попробуй его заглушить измениться/нет работа ДВС.
 - ну и конский расход топлива 26-27 литров бензина и газа - сначала надо снизить ХХ. Газ и будет жрать много если бензин "льется". У меня стоят лямбды и то снизились обороты ХХ - снизился расход и бензина и соответственно газа. У тебя без лямбд т.ч. зависимость прямая газ-бензин.


Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #159 : 20 Март 2017, 19:31 »
MAF мыл два раза, показания сходны с табличными, только на хх при 900 об. такие как должны быть при 650, ну я где то читал, что допускается +/- 10%. Датчик температуры воздуха мыл, показания схожи с реальными, клапан хх мыл три раза- результата нет. Паук - отключал от впускного коллектора все вакуумные трубки, затыкал отверстие -обороты не падают. Беспокоит разное времч впрыска по головам 2.5 на первой и 3.5 на второй соответственно. Не могу понять как мозг дает такую корекию? Единственное до чего не добрался это датчик положения распредвала. Может до меня крутил кто то. Как думаете из- за него может быть разное время впрыска и расход?

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #160 : 21 Март 2017, 08:19 »
MAF мыл два раза, показания сходны с табличными, только на хх при 900 об. такие как должны быть при 650, ну я где то читал, что допускается +/- 10%.

- +/- 10 % ..это 590...760..по этой ссылке дается способ диагностики с помощью ForScan читал ?
- проверка заслонки пост 7...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13803.0/all.html

...и добавил:
Беспокоит разное времч впрыска по головам 2.5 на первой и 3.5 на второй соответственно. Не могу понять как мозг дает такую корекию? Единственное до чего не добрался это датчик положения распредвала.

забыл ссылку воткнуть в верхнее смс..... http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.15.html
- за время ПОКА не беспокойся..как обычно неисправность на поверхности (правда пока ее найдешь все глубины СВОЕГО мозга вывернешь.. :D) давай проверим регулятор ХХ, ОК ? была мысль что неплохо бы проверить топливную на давление, но у тебя высокие ХХ и на газу тоже, т.ч. давай поступательно двигаться.
Из диагностики сними осциллограммы по RPM, MAF, IAC, ECT, TP_V, IAT, LOAD - включите запись и заводите, на одном графике 4 режима:  ХХ, включить/выключить передачу,  2000 об. и резкая перегазовка (педаль в пол).


...и добавил:
Единственное до чего не добрался это датчик положения распредвала.

и не стОит... это последнее на что можно обратить внимание... если ДВС не разбирали - ни один идиот туда не полезет...добровольно (ну если только сильно шаловливые ручки и бестолковка глючит...ИМХО  ;)). http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16324.15.html - пост 19 (проверка МАФ)


...и добавил:
может еще что подскажет (зависимость оборотов от регулятора ХХ) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7436.0/all.html
« Последнее редактирование: 21 Март 2017, 09:24 от Fordeg-ex »

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #161 : 21 Март 2017, 22:23 »
Выкладываю осциллограммы работы двигателя на ХХ, при включении и выключении передачи(никаких изменений), На 2000 об и газ в пол, ну не совсем в пол...



После снятия второй осциллограммы, после прогазовки до 5000 об появился гул в воздушном фильтре, который пропал только после скидывания разъема с клапана ХХ (двигатель при этом не глушился). Понимаю, что не должно так быть, но при обычной эксплуатации я же не езжу на таких оборотах.

...и добавил:
Были сняты с интервалом несколько минут. Почему на пике оборотов разные показания MAF и TP-V?


...и добавил:
Единственное, что на первой осциллограмме перед тем, как газануть до 5000 я отпустил педаль акселератора, а на второй газанул с 2000до 5000.
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 00:59 от Berez »

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #162 : 23 Март 2017, 19:57 »
Нет ни каких зацепок?

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #163 : 24 Март 2017, 08:48 »
Нет ни каких зацепок?
есть...сейчас на выезде.. вечером напишу.. :(

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Большой расход топлива
« Ответ #164 : 29 Март 2017, 22:11 »
Ну не томите...) Что то с клапаном ХХ? Попробовать заменить?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
6330 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2016, 21:41
от levan
4 Ответов
3395 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2015, 13:33
от Scorpovod_34
11 Ответов
7079 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 16:43
от алекс309
34 Ответов
16724 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2019, 09:43
от Pavel_24
2 Ответов
3107 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2023, 06:56
от Shaman19