Автор Тема: Полный привод ФЕ5. Особенности  (Прочитано 87582 раз)

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #15 : 16 Январь 2013, 09:41 »
сегодня ехал по снежной каше и льду, машина всячески пытается выпрямлять траекторию движения, а вот резина видимо не способна на это, сначала сносит моруд, занос был всего 1 раз, в режиме снег и газ почти в пол. Все остальное время авто ведет себя как переднеприводный, при добавлении газа подключается зад, плавно, равномерно, легко управляемо. При высокой скорости в повороте идет снос морды наружу, добавлением газа выпрямляется, при резком маневрировании в подобной ситуации срабатывают системы помощи есп начинает активно участвовать, авто выпрямляется почти мгновенно (насколько позволяет сцепление колес с дорогой).

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #16 : 16 Январь 2013, 09:45 »
el.raptor, ну если бы сходу блокировались все колеса и момент распределялся на каждое колесо одинаково + врубалась есп и антибукс и все это было бы создано для того что бы нагадить водителю в сложной дорожной ситуации, то да ты прав!
вообще не надо покупать форд! купите санки, сегодня очень хорошая погода, снег, легкий морозец, на санках будет самое то!
что не тема, что не пост - везде форд дерьмо и вопросы с целью это доказать. Только зачем это делать на форуме форда?

В интернете масса информации как работают системы, все работают приблизительно по одному сценарию, разница лишь вы в скорости срабатывания и момента срабатывания, где то есть возможность ехать в управляемом заносе, где то все сделано так что бы занос и вовсе избежать.


а задача то у Вас какая? коллеги пытаются помочь разобраться с Ваших сомнениях, а не сказать что форд дерьмо. К любой машине нужно привыкнуть.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #17 : 16 Январь 2013, 09:46 »
сегодня ехал по снежной каше и льду, машина всячески пытается выпрямлять траекторию движения, а вот резина видимо не способна на это, сначала сносит моруд, занос был всего 1 раз, в режиме снег и газ почти в пол. Все остальное время авто ведет себя как переднеприводный, при добавлении газа подключается зад, плавно, равномерно, легко управляемо. При высокой скорости в повороте идет снос морды наружу, добавлением газа выпрямляется, при резком маневрировании в подобной ситуации срабатывают системы помощи есп начинает активно участвовать, авто выпрямляется почти мгновенно (насколько позволяет сцепление колес с дорогой).

вот и я про то же.....10 см свежего снега и под ним голимый лёд - совсем не лучшее состояние для какого то сцепления )))))

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #18 : 16 Январь 2013, 09:49 »
Вот именно моя задача помочь разобраться исходя из моих знаний и опыта, а тут куда не посмотри все сообщения о том что в другой машине у топикастера все по другому все лучше...
зачем имея столько проблем в форде продолжать выяснять что же еще в нем плохого.
у меня сложилось впечатление что человек просто пытается себя уговорить на хонду пилот, но вот в форде есть что то, что мешает просто пойти и купить хонду...
возможно вопрос в бюджете и нехватки 200 тыс. на форд?

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #19 : 16 Январь 2013, 09:50 »
ну такое состояние дороги не лучшее место для езды на любом авто, что моно, что фул тайм...

el.raptor

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #20 : 16 Январь 2013, 10:47 »
у меня сложилось впечатление что человек просто пытается себя уговорить на хонду пилот, но вот в форде есть что то, что мешает просто пойти и купить хонду...
возможно вопрос в бюджете и нехватки 200 тыс. на форд?
Дружище, остыньте. Ну что ВЫ, право!
Я пытаюсь разобраться в том как работает ПП на Форде, и форуме Пилотов я задаю таки еже вопросы.
Откуда такая злость? За свою машинку обидна, так это надо перерасти. Денег у меня хватит и на Диско4 S, но я ищу немного другой авто. К примеру, я уже отказался от Прадо и Хая, ХС90, LR D4.
Но я не хочу кота в мешке, который мне внешне понравился. Мне на машине детей возить скоро.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #21 : 16 Январь 2013, 10:49 »
Дружище, остыньте. Ну что ВЫ, право!
Я пытаюсь разобраться в том как работает ПП на Форде, и форуме Пилотов я задаю таки еже вопросы.
Откуда такая злость? За свою машинку обидна, так это надо перерасти. Денег у меня хватит и на Диско4 S, но я ищу немного другой авто. К примеру, я уже отказался от Прадо и Хая, ХС90, LR D4.
Но я не хочу кота в мешке, который мне внешне понравился. Мне на машине детей возить скоро.
а чем д4 то не угодил? чисто знакомые интересуются :D
« Последнее редактирование: 16 Январь 2013, 10:54 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #22 : 16 Январь 2013, 10:50 »
Вот именно моя задача помочь разобраться исходя из моих знаний и опыта, а тут куда не посмотри все сообщения о том что в другой машине у топикастера все по другому все лучше...
зачем имея столько проблем в форде продолжать выяснять что же еще в нем плохого.
у меня сложилось впечатление что человек просто пытается себя уговорить на хонду пилот, но вот в форде есть что то, что мешает просто пойти и купить хонду...
возможно вопрос в бюджете и нехватки 200 тыс. на форд?

не думаю.....но может быть.....ааааа может это происки конкурентов?  O0 :D

вот я так думаю что все кто купил экса 5 - поняли да авто с нюансами, но черт побери я бы лучше в такие деньги не купил  :D

ну а так то если вопрос не в деньгах - вот пожалуйста RX-GX - есть всё что надо!!!

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #23 : 16 Январь 2013, 10:51 »
Дружище, остыньте. Ну что ВЫ, право!
Я пытаюсь разобраться в том как работает ПП на Форде, и форуме Пилотов я задаю таки еже вопросы.
Откуда такая злость? За свою машинку обидна, так это надо перерасти. Денег у меня хватит и на Диско4 S, но я ищу немного другой авто. К примеру, я уже отказался от Прадо и Хая, ХС90, LR D4.
Но я не хочу кота в мешке, который мне внешне понравился. Мне на машине детей возить скоро.


ииии ета....главное не погругаться ))))))

el.raptor

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #24 : 16 Январь 2013, 10:59 »
а чем д4 то не угодил? чисто знакомые интересуются :D
Мне он нейтрально нравился, но посидев в нем, даже не поехали на тест драйв, в нем как то тесно.
+ легендарная ненадежность, которая , с чьих то слов уже исправлена, с чьих то нет... 
Как я писал, на Наваре я проехал ( как вчера уточнил) 182 000 за неполных 5 лет, 5 будет тока в конце апреля. Диско не для для такой эксплуатации, я думаю.
Хотя вокруг 2М, сама оснащенная машина.

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #25 : 16 Январь 2013, 11:22 »
Мне он нейтрально нравился, но посидев в нем, даже не поехали на тест драйв, в нем как то тесно.
+ легендарная ненадежность, которая , с чьих то слов уже исправлена, с чьих то нет... 

Во мне 110кг. живого веса и рост 198см. и не тесно, а наоборот комфортно все под рукой. Места для ног задних пасажиров так же в щирину свободно содятся три не худых дятьки. про надежность, отъездил почти 100т.км. и только одно крупное ТО на 84т.км. Лазил на нем и по гарам абхазии и по сопкам краснодарского края и снежным полям средней полосы - везде выезжал сам. Расход дизиля 12л.\100км., ускоряется до 100км. по ощущениям быстрее и тише в разы ФЕ5.
Но денег новый HSE стоит в желаемой комплектации больше 3млн. - не тяну, вот в сторонц форда и посматриваю.
Кстати вот моя красава http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36607266-5f09e.html
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

el.raptor

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #26 : 16 Январь 2013, 11:28 »
Что ж, мы одинаковой комплекции. НО  в диско мне теснее., чем в Пилоте или ФЕ5. Да и денек если хватит, то тока на S.
Рад, что слухи о ненадежности преувеличены. Но проедет ли Диско4 200 000 за 5 лет , без ремонтов, как навара ?  ( то, что я потенял крестовины и передние ступы, не в счет, это расходник, меняется на дороге :)

el.raptor

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #27 : 16 Январь 2013, 11:36 »
Вернемся к ПП.
Скажите, а момент передается просто на задний мост ?
Редуктор заднего моста не блокируется ?

Оффлайн Unregistred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #28 : 16 Январь 2013, 11:42 »
Во мне 110кг. живого веса и рост 198см. и не тесно, а наоборот комфортно все под рукой.
В семиместном Диско третий ряд, действительно, теснее. А топикстартеру 3-х детей возить...

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #29 : 16 Январь 2013, 12:23 »
В семиместном Диско третий ряд, действительно, теснее. А топикстартеру 3-х детей возить...
Теснее, спору нет. Но для детей в самый раз.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3331 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2011, 10:03
от Бродяга
12 Ответов
7903 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2015, 20:07
от жеже
12 Ответов
5655 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2012, 10:32
от KomRomanAl
7 Ответов
4622 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2012, 17:38
от Daulet
2 Ответов
5602 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 19:20
от kyrok