Автор Тема: Полный привод ФЕ5. Особенности  (Прочитано 87553 раз)

el.raptor

  • Гость
Полный привод ФЕ5. Особенности
« : 15 Январь 2013, 21:44 »
По ходу выбора, разбираюсь с особеностями работы ПП на схожих авто.
Вот что еще хотел спросить.

На Фе5 передний привод + подклюбчаемый через муфту задний.
1. ПП подключается при пробуксов, а также при старве авто, даже на сухом асфальте. А до какой скорсти ПП будет подключаться ? Если я еду 120 и начали пробуксовывать передние колеса ?
2. Правдали, что при пробуксовке при старте пп запаздывает на 0,5 -1 сек ?
3. При сносе морды в поворете ESP сбросит газ и не даст подключиться ПП, или ПП подключится и машин уедет внетуда ?
4. При старте с места с ПП и вывернутым рудем, авто ведет себя как положено ПП, т.е. вертится на месте, почему ESP не вмешивается ?
5. Задний диф не блокируется и он не повышенного трения ?
6. Есть противопробуксовочная система, она 4 канальная ? или тока на зад ?
7. Есть система контрля тяги , совмещенная с противопробуксовочной  Т.е. машин даст зарыться и буксовать, но тока на ЛЬДУ,  а на песке буксуй скока влезет ?
8. При перестроении и пробуксовке, включиться ПП или ESP все испортит ?
9. НА Туре, например, раздатка может перенести 100% момента на единственное, не буксующее колесо. А как на ФЕ5 ?
Немного сумбурно, ну ивините, хочу все понять :)
Спасибо, камерады.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #1 : 15 Январь 2013, 23:28 »
Не очень понял многие вопросы, но по "душению" и торможению при перестроениях - скорее всего можете быть спокойны. На Э4 стоит датчик угла поворота рулевого вала (колес), благодаря которому прогнозируется разница угловых скоростей передних колес. Не может быть, чтоб от этой функции избавились в новой модели ;)
На др. машинках знаю - ABS and ISP работают только при скоростях более 5...7 км\ч
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 23:29 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

el.raptor

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #2 : 15 Январь 2013, 23:46 »
Спасибо за ответ.
Мне хочется разобраться в принципе работы ПП на ФЕ5.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #3 : 16 Январь 2013, 00:04 »
Чем мог.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2013, 00:05 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

SUPER

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #4 : 16 Январь 2013, 00:25 »
Не может быть, чтоб от этой функции избавились в новой модели ;)
Всë может быть! Избавились от демпферов капота, рамы, стекло пятой двери не открывается ;)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #5 : 16 Январь 2013, 00:28 »
Согласен, от железа - избавились. А вот электроники становится все больше. Она ведь по сути - дешевая.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Cilmet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Вязьма, Смоленская обл
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #6 : 16 Январь 2013, 00:34 »
По ходу выбора, разбираюсь с особеностями работы ПП на схожих авто.
Полный привод работает адекватно...
Живу от столицы в 250 км. По дороге до златоглавой обгоняют 2-3 машины.
Ускорение на обгонах отличное. С места трогается с пробуксовкой (если захочешь).
В занос ни разу не уходила даже на скользкой трассе на родной резине.
Скорости переключаются мягко, без рывков.
Это я так... между прочим... не нахваливая... только о том, что имею. :P
Кстати покупал не тестируя. Увидел и влюбился. Люблю по сей день.

SUPER

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #7 : 16 Январь 2013, 00:37 »
Согласен, от железа - избавились. А вот электроники становится все больше. Она ведь по сути - дешевая.
Демпферы капота не так дорого стоят, зачем съекономили на них- не понятно!

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #8 : 16 Январь 2013, 04:23 »
Демпферы капота не так дорого стоят, зачем съекономили на них- не понятно!
Нечего там (под капотом) делать >:D.

   

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #9 : 16 Январь 2013, 05:36 »
По ходу выбора, разбираюсь с особеностями работы ПП на схожих авто.
Вот что еще хотел спросить.

На Фе5 передний привод + подклюбчаемый через муфту задний.
1. ПП подключается при пробуксов, а также при старве авто, даже на сухом асфальте. А до какой скорсти ПП будет подключаться ? Если я еду 120 и начали пробуксовывать передние колеса ?
2. Правдали, что при пробуксовке при старте пп запаздывает на 0,5 -1 сек ?
3. При сносе морды в поворете ESP сбросит газ и не даст подключиться ПП, или ПП подключится и машин уедет внетуда ?
4. При старте с места с ПП и вывернутым рудем, авто ведет себя как положено ПП, т.е. вертится на месте, почему ESP не вмешивается ?
5. Задний диф не блокируется и он не повышенного трения ?
6. Есть противопробуксовочная система, она 4 канальная ? или тока на зад ?
7. Есть система контрля тяги , совмещенная с противопробуксовочной  Т.е. машин даст зарыться и буксовать, но тока на ЛЬДУ,  а на песке буксуй скока влезет ?
8. При перестроении и пробуксовке, включиться ПП или ESP все испортит ?
9. НА Туре, например, раздатка может перенести 100% момента на единственное, не буксующее колесо. А как на ФЕ5 ?
Немного сумбурно, ну ивините, хочу все понять :)
Спасибо, камерады.

3. - ПП подключится и машина едет внетуда и все системы только пиликают, а толку нет если сам не вырулишь, а вот тут то они тебе и начинают мешать (такая же ерунда была у меня и на хайлендере). Убедился в прошлое воскресение сам когда чуть не собрал правым боком отбойник на круге. Как никогда вариант был самый поганый - темперартура -2, гололёд + примерно 10 см нега...... Только благодаря снежному брустверу авто целое. Да и в принципе - ощущения не айс на снежной каше...тяжелое авто+широкая резина+передний привод.....приятного мало....езжу очень осторожно :(

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #10 : 16 Январь 2013, 07:16 »
Работа систем безопасности бесполезна если не соблюдать элементарных правил, если ездить на штатной резине в гололед и снег. Это же вам не волшебная палочка. Это все электронные помощники, основная задача их выровнять авто перед возможным столкновением, что бы удар был касательным или лобовым. Но мы то все ждем что есп должно в любой ситуации выровнять авто и что бы машина ехала только так как мы хотим и не важно на скорость и дорожные условия.

Вчера писал писал сообщение но что то не вижу его...
Полный привод в сравнении с моей другой машиной работает отлично. На мазде подключение идет грубо, при разности скоростей в 18%. Тут же это явно быстрее и с меньшей разницей. На 120 сработает пп или нет? А какая разница 120 или 5 или 200? Он должен подключаться всегда...
Подключение задка происходит незаметно для водителя, в повороте не мешает, подключается вовремя. Есп не срабатывал еще, но думаю алгоритм такой же как и у всех.

el.raptor

  • Гость
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #11 : 16 Январь 2013, 09:15 »
Спасибо.

Т.е. машин подлючит ПП на любой скорости, при проскальзовании переда. Это жестко :)
Ты, значит, ловишь рулем машину в сторону заноса немного, поддаешь газу, и тут она подключает зад. И машина начинает вести себя как полноприводная, те не упровлятся и весело страйфить в наружу...  это плохой алгоритм   ^-^ Тут бы ESP сбросить газ и подотормазиться... а нельзя... на ПП это тока хуже будет.... Я правильно понял, STATUS, что стабилизция не срабатывает в таком сценарии ?

Господа, есть еще информация ? поделитесь плиз.

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #12 : 16 Январь 2013, 09:22 »
el.raptor, такого чтобы ПП сразу включался 50/50 нет, подключение происходит плавно, поэтому машина вполне контролируется

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #13 : 16 Январь 2013, 09:35 »
el.raptor, ну если бы сходу блокировались все колеса и момент распределялся на каждое колесо одинаково + врубалась есп и антибукс и все это было бы создано для того что бы нагадить водителю в сложной дорожной ситуации, то да ты прав!
вообще не надо покупать форд! купите санки, сегодня очень хорошая погода, снег, легкий морозец, на санках будет самое то!
что не тема, что не пост - везде форд дерьмо и вопросы с целью это доказать. Только зачем это делать на форуме форда?

В интернете масса информации как работают системы, все работают приблизительно по одному сценарию, разница лишь вы в скорости срабатывания и момента срабатывания, где то есть возможность ехать в управляемом заносе, где то все сделано так что бы занос и вовсе избежать.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Re: Полный привод ФЕ5. Особенности
« Ответ #14 : 16 Январь 2013, 09:37 »
Спасибо.

Т.е. машин подлючит ПП на любой скорости, при проскальзовании переда. Это жестко :)
Ты, значит, ловишь рулем машину в сторону заноса немного, поддаешь газу, и тут она подключает зад. И машина начинает вести себя как полноприводная, те не упровлятся и весело страйфить в наружу...  это плохой алгоритм   ^-^ Тут бы ESP сбросить газ и подотормазиться... а нельзя... на ПП это тока хуже будет.... Я правильно понял, STATUS, что стабилизция не срабатывает в таком сценарии ?

Господа, есть еще информация ? поделитесь плиз.



Аааааабсолютно да!!! :-X
Но это априори для всех авто с подключаемым задком. Просто есть нюансик в весе авто и распределении крутящего момента.
Нужно просто привыкнуть к такому поведению. Ну или брать моно или фултайм.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2013, 09:39 от STATUS »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3327 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2011, 10:03
от Бродяга
12 Ответов
7897 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2015, 20:07
от жеже
12 Ответов
5650 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2012, 10:32
от KomRomanAl
7 Ответов
4613 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2012, 17:38
от Daulet
2 Ответов
5597 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 19:20
от kyrok