По ходу выбора, разбираюсь с особеностями работы ПП на схожих авто.
Вот что еще хотел спросить.
На Фе5 передний привод + подклюбчаемый через муфту задний.
1. ПП подключается при пробуксов, а также при старве авто, даже на сухом асфальте. А до какой скорсти ПП будет подключаться ? Если я еду 120 и начали пробуксовывать передние колеса ?
2. Правдали, что при пробуксовке при старте пп запаздывает на 0,5 -1 сек ?
3. При сносе морды в поворете ESP сбросит газ и не даст подключиться ПП, или ПП подключится и машин уедет внетуда ?
4. При старте с места с ПП и вывернутым рудем, авто ведет себя как положено ПП, т.е. вертится на месте, почему ESP не вмешивается ?
5. Задний диф не блокируется и он не повышенного трения ?
6. Есть противопробуксовочная система, она 4 канальная ? или тока на зад ?
7. Есть система контрля тяги , совмещенная с противопробуксовочной Т.е. машин даст зарыться и буксовать, но тока на ЛЬДУ, а на песке буксуй скока влезет ?
8. При перестроении и пробуксовке, включиться ПП или ESP все испортит ?
9. НА Туре, например, раздатка может перенести 100% момента на единственное, не буксующее колесо. А как на ФЕ5 ?
Немного сумбурно, ну ивините, хочу все понять
Спасибо, камерады.