Автор Тема: слабый какой то и жесткий...  (Прочитано 24921 раз)

el.raptor

  • Гость
слабый какой то и жесткий...
« : 13 Январь 2013, 22:47 »
Привет, парни.

Седня тестил ФЕ5, прадо 3,0 дизель и хайлендер 3,5 бензу, потом снова ФЕ5.
Проясните мне плиз... експ мне нравиться, отдают дешево, в максималке со всеми делами за 1,96М. Устраивает 3 рада сидений, навороты внутри. Но. ОН же воще не едет, а когда пинаешь его, он рычит, ну с...ка не едет... Можея я чего не понимаю ?? Мне кажется коробка пендосами не правильная воткнута.. Он чипуется воще ?? К примеру дизельная прада едет и рулиться интереснее, 3,5 беназа хайлендет тоже... но они существенно меньше экспа...Праду мне то же отдают за 1,9 ,  и Хайлендер в топе тоже 1,9 ....
Вот прямо я в расстройстве...

Ну и подвеска отрабатывает ямки на асфальте на тоедах много опрятнее.

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #1 : 13 Январь 2013, 23:00 »
Прадо 3,0 дизель с разгоном до сотни 11,7 едет интереснее FE5? эээм, может это просто нелюбовь?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #2 : 13 Январь 2013, 23:03 »
На тестовых машинах могут всякие ограничители активировать. Так в пендосии на прокатных делают.

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #3 : 13 Январь 2013, 23:09 »
На тестовых машинах могут всякие ограничители активировать. Так в пендосии на прокатных делают.
Для наших ОД это высший пилотаж))) они все больше по вытаскиванию ковриков из стандартной комплектации :D

el.raptor

  • Гость
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #4 : 13 Январь 2013, 23:20 »
Ну... фиг знает.
Я спецом два раза ездил не экспе, до и после тоёд. Даже в песок переключался. В песке по резвее, но не резво.
счас я езжу на 2,5 TD навара, ручка... намного резвее ФЕ5. Я понимаю, 3,5 литра не много для бегемота, но... в свое врея тестит тапок, TB, 4,2 бензин. Вот он сцуко рвал... Сааб 9-7, тот же тапок, но я рюшками. То же самое. Хоть коробка такое же говно, как и на ФЕ5.

Не думаю, что в салоне машин задушен. Как его продавать то ? Хотя продаваны это пестня - всю дорогу мне внушали, что на экспе постоянный полный привод.

а нахрена при каждом ответе пазлы складывать ?

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #5 : 13 Январь 2013, 23:42 »
Без обид, навара с 11.1 до сотни, по сравнению с Экспом тихоход. Никаких проблем с динамикой не испытываю, хотя бывает что езжу активно. Ну и у Экспа помимо динамики есть ещё ряд плюсов, которых нет у Прадо и хая. В своё время тоже смотрел их, но Прадо по моим ощущениям, по сравнению с Экспом не едет и не рулиться, и у него маленький салон, а проходимость для меня не так критична. Хай с его "деревянными" вставками - это что-то, машина хоть и хороша, но такое ощущение, что родом из далекого прошлого - не легла душа.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #6 : 13 Январь 2013, 23:56 »
А интересно в разделе Э5 вновь прибывшим можно изъясняться на собачьем языке лишь потому что модератор с Украины или обилие гаджетов давит на мозг и не даёт осилить программу начальной школы?
*pozor* *pozor* *pozor*
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #7 : 13 Январь 2013, 23:58 »
Тем более ещё и модератор вступает в диалог, вместо того чтоб это удалить!  *pozor*
Желаю, чтобы все...

el.raptor

  • Гость
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #8 : 14 Январь 2013, 00:07 »
Я согласен про дерево в хае, его обычно заклеивают пленкой :)
Да, прадо по меньше, но оба едут интересней.... и рулятся лучше форда. и все три рулятся лучше навары. Это нормально. И конечно трясет меньше, чем в варе... Прадо вообще произвел на меня впечатление.
Уж я не знаю, как можно ФЕ5 считать динамичной машиной, подхвата там нет вообще. Очень унылое авто.
Это единственно, что меня остановило от резкой покупки. Я ожидал от 300 лс нечто большего. Хотя бы что б как трейлблайзер... Хотя чего ждать от мелкого двигла на бензе и старой унылой коробки... момента не хватает. Нормальная альтернатива минивэну, походу... мне надо много детей крепить скоро будет :)
Я почти каждый день езжу 150 км, примерно половину на скорости 160 км\час... На наваре за 5 лет проехал 180 тк,  ФЕ5 осилит такой режим ? Мне кажется он оч хреновый в обгонах будет... разве что в мануальном режиме... :(
так оно чипуется ??

el.raptor

  • Гость
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #9 : 14 Январь 2013, 00:08 »
А интересно в разделе Э5 вновь прибывшим можно изъясняться на собачьем языке лишь потому что модератор с Украины или обилие гаджетов давит на мозг и не даёт осилить программу начальной школы?
*pozor* *pozor* *pozor*
конечно можно :) даже нужно

el.raptor

  • Гость
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #10 : 14 Январь 2013, 06:33 »
Наверно я понял в чем проблема. Я привык к дизельному подхвату. А Эксп внизу не едет. небольшой момент двигателя + АТ не очень, вот и кажется, что он не едет.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7847
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #11 : 14 Январь 2013, 07:00 »
el.raptor, да возьми уже Ламборджини и не парься - тут тебе и разгон, и подхват, и пленками ничего заклеивать не надо. Аааа, дети? А нахрена дети, если с ними 160 гонять?

А если серьезно, то - не нравится машинка, есть сомнения - НЕ ПОКУПАЙ, потом будешь маяться

el.raptor

  • Гость
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #12 : 14 Январь 2013, 07:29 »
В том то и дело, что нравится и подходит авто, ну кроме динамики.
Ну в принципе да... с детьми я вряд ли буду ездить как раньше, эксплрер вообще располагает к вальяжной езде. Ну и конечно чиповать атмосферный мотор нет смысла.
Может просто ожидал большего вот и расстроился :(

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #13 : 14 Январь 2013, 08:00 »
Не нужно ждать подхвата на ФЕ5 с крутящим моментом 350 на 3000, против дизиля с 500 на 2000. У меня похожие ощущения после дизиля. Но ФЕ5 после сотни ускаряется интереснее, где дизель начинает проигрывать. Что касается визжящего двигателя при резком ускорении, то же напрягло, но думае если уши не привыкнут то шумка решает вопрос за 20килорублей.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

el.raptor

  • Гость
Re: слабый какой то и жесткий...
« Ответ #14 : 14 Январь 2013, 08:16 »
Завсегдатый, Вы правы. Обидно , что пендосы, как обычно поставили петролиумный двигатель :(
Про Прадо, там тоже не все супер :) тестил то я топовую комплектацию, а купить могу тока среднюю, без KDSS, рулиться хуже и кивать при тормажении  прадо будет :(
Что ж...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
9239 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 02:06
от Ub
2 Ответов
2118 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2011, 19:18
от Фокусник
9 Ответов
3828 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2012, 15:53
от Михрютка
56 Ответов
17004 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2013, 00:25
от ильнур
12 Ответов
5067 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 16:29
от Nikitos