Слева коврик отгибаете-там за ножником торчит такая мегаручка с болтом. За этой ручкой 3 квадратных разъема, вынимаются они со стороны мотора, там выходят под вакуумником . Это место входа большинства проводов в салон от power distribution box-блока силовых предохранителей и распределительной коробки под капотом. От блока до салона вряд ли у вас чего-то отпало, потому что по схеме там единый провод плюса на все реле lock/unlock и, вроде бы, на стекла-если бы оборвало там, то не работало бы вообще, а не половинчато.
Блок сигналки не родной имеете в виду или родной? Или вообще блок управления комфортом GEM?
Насколько я помню жгут назад идет по левому порогу под накладками, под задним сиденьем и выходит в блок в заднем крыле на 22 (последний пин, первый справа в нижнем ряду) второго разъема. Первый разъем 26 ног, второй 22. Точнее не опишу, я только в принципиальную схему смотрю)
Итого: если уверены, что реле работают, то проверяйте разъем.
Если обрыв от разъема до сигналки-идите по проводам в пороге и ищите. Может оказаться проще кинуть временный провод от сигналки до реле и убедиться, что дело именно в нем.
Кратко: берете провод и кидаете его от реле до блока сигналки. Заработало?
Будем искать штатный где пробит.
Нет? Будем курить схему дальше.
...и добавил:
Принес книжку из машины.
Схема там такая: с пятого предохранителя чернобелый провод дает плюс на все реле. На реле блокировки должно приходить два ЧБ провода с плюсом, Черный-земля. Выходы реле Розово-Желтый на кнопки, Розово-Черный на двигатели замков.
Вот и проверяйте все. Я бы проверил землю у реле первым делом.
Блок родной сигналки вас пока интересовать не должен, провод туда идет для закрытия с кнопки брелка.