Автор Тема: проблемы с обогревом  (Прочитано 6224 раз)

Оффлайн Sergey ShepilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
проблемы с обогревом
« : 09 Январь 2013, 17:18 »
Может кто подскажет в чем проблема? машина-Эксп 2006г.в. АКП. Проблема- при запуске машина прогревается нормально. При движениии теплый воздух в салон,но при остановке на светофоре или в пробках в салон гонит холодный воздух и поднимается температура движка. Пробывал передержать-выкинуло тосол из расширительного бачка. Снимали на станции  и проверяли помпу-все нормально. Может есть что по этой проблеме?

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #1 : 09 Январь 2013, 18:16 »
У меня похожее что то на прежней машине было так у меня радиатор был забит

Оффлайн Sergey ShepilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #2 : 10 Январь 2013, 09:43 »
промыл вчера полностью...проблема не исчезла...засада полная :-\

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #3 : 10 Январь 2013, 10:25 »
Ну не знаю может термостат или  все таки помпа

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #4 : 10 Январь 2013, 10:58 »
Антифриз не уходит из системы (бачка)?

Оффлайн Sergey ShepilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #5 : 10 Январь 2013, 12:16 »
антифриз в норме...поменял крышку на радиаторе и расширительном бачке...не помогло

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #6 : 10 Январь 2013, 13:04 »
Такое впечатление, что воздух в системе. 

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #7 : 10 Январь 2013, 13:05 »
антифриз в норме...поменял крышку на радиаторе и расширительном бачке...не помогло
Если антифриз никуда не вытекает, значит система герметична, тоже склоняюсь к неисправности термостата и может помпы, сколько раз антифриз менял, ни разу воздушной пробки не было, так что врядли дело в пробке. Проверь работу термостата, на форуме много про это написано.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #8 : 10 Январь 2013, 13:26 »
если б термостат заклинило в одном из положений, то мотор на ходу не догревался бы или перегревался бы независимо от скорости.
судя по зависимости от оборотов - это помпа.
на стоящей машине при прогретом моторе подними обороты двигателя. думаю печка станет теплеть, а мотор остывать.

и это. посмотри нет ли белого налёта на крыше маслозаливной горловины и пузырьков на щупе. если есть, то понятно от куда воздух в системе  ::)

и ещё. как мыли радиатор?

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #9 : 10 Январь 2013, 13:44 »
если б термостат заклинило в одном из положений, то мотор на ходу не догревался бы или перегревался бы независимо от скорости.
судя по зависимости от оборотов - это помпа.
на стоящей машине при прогретом моторе подними обороты двигателя. думаю печка станет теплеть, а мотор остывать.

и это. посмотри нет ли белого налёта на крыше маслозаливной горловины и пузырьков на щупе. если есть, то понятно от куда воздух в системе  ::)

и ещё. как мыли радиатор?
+100500 в одном ответе выдал соль нескольких тем форума *2up*

Оффлайн Sergey ShepilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #10 : 12 Январь 2013, 10:42 »
радиатор мыли на станции химией...пузырьков в масле нет..налета тоже :-[

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #11 : 12 Январь 2013, 12:13 »
радиатор мыли на станции химией...пузырьков в масле нет..налета тоже :-[

сильно сомневаюсь, что аЦкую накипь (если она появилась) или засор можно химией смыть. но может быть.
значит 90% помпа кончается

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #12 : 12 Январь 2013, 16:49 »
Мое мнение тоже помпа кончается

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #13 : 12 Январь 2013, 17:16 »
Может кто подскажет в чем проблема? машина-Эксп 2006г.в. АКП. Проблема- при запуске машина прогревается нормально. При движениии теплый воздух в салон,но при остановке на светофоре или в пробках в салон гонит холодный воздух и поднимается температура движка. Пробывал передержать-выкинуло тосол из расширительного бачка. Снимали на станции  и проверяли помпу-все нормально. Может есть что по этой проблеме?
Предистория есть или неожиданно началось?

Оффлайн Sergey ShepilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #14 : 13 Январь 2013, 09:32 »
без предисторий...тупо месяц назад встал в пробке и начал вымерзать в салоне. хотя в тот же день с утра тоже шел в пробке было все в норме. Звонил на станцию форда-орут этого не может быть....но ведь курва есть!!!! Машину жалко а так бы продал на фиг....но привык.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #15 : 13 Январь 2013, 20:33 »
Все симптомы воздуха в системе. Если бы не проверяли помпу, то это был бы второй симптом. Если был бы забит радиатор, то печка все равно грела бы, термостат- тоже самое. Самый фантастичный вариант: подклинивает термостат в закрытом (полуоткрытом) положении + подсос воздуха в системе управления краном печки.  :-[
 Проверьте еще раз наличие воздуха в системе.

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #16 : 14 Январь 2013, 21:08 »
Все симптомы воздуха в системе. Если бы не проверяли помпу, то это был бы второй симптом. Если был бы забит радиатор, то печка все равно грела бы, термостат- тоже самое. Самый фантастичный вариант: подклинивает термостат в закрытом (полуоткрытом) положении + подсос воздуха в системе управления краном печки.  :-[
 Проверьте еще раз наличие воздуха в системе.
Согласен на счет воздуха.
Пока мучился с тройником (подкапывал) также было - стоишь еле теплый гонит, едешь - аж руки жжет.
После, когда поменял тройник и залил антифриз до полного, дал движку поработать - в итоге долит было не куда.
ПОтом еще чуть-чуть поработал - опять лить не куда и антифриз не уходит, но печка то холодная!
И только после того, как по-старинке сдавливал патрубок (верхний к радиатору) для стравливания воздуха (около 20 минут - по нажимал, долил, завел) и долития еще 5 литров антифриза :o все стало на круги своя. ;D
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 21:15 от shaa35 »
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #17 : 15 Март 2013, 22:00 »
===
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 22:07 от Серг-energizer »
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн Ingeneer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: проблемы с обогревом
« Ответ #18 : 26 Март 2013, 18:40 »
Вот моё сообщение на FE 5!!! Похоже у нас с Вами одна проблема, у меня машине  4 месяца...
и судя по всему, мне придется  "Добивать" ОД, мне так же говорили, что быть такого не может, а оно - есть!!!

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13263.msg378545.html#msg378545


Доброго времени суток.
Получилась вот такая проблема:
Через 3 месяца после приобретения, стал замечать, что холодно в салоне, и обнаружил странную вещь,
раньше, после дист. завода после 5-10 минут в салоне было тепло (-27 за окном), лобовик оттаивал почти полностью,
сейчас стекло не оттаивает, в салоне холодно, вставляю ключ в зажигание, включаю климат на полную, температура уже полностью рабочая,
а дует еле еле тёплый воздух. Если надавить на "газ" - идет очень даже горячий, "газ" сбрасываю - опять еле тёплый.
В общем приходится ехать в пробке, постоянно "газуя" иначе стекло замерзает, а про ноги и говорить нечего...
Причем длится сия штука около 50 минут, после чего, как будто, что то "срабатывает" и пошла "баня из всех щелей... снижаю температуру до 22, и езжу
целый день спокойно, с утра - то же самое...
ОД принял машинку - 3 недели занимались, сказали, что неисправность заключалась в шторке термостата на открытие подачи
ОЖ на печку. Забрал, в понедельник с утра на работу - та же "фигня"...
Может у кого то, что то подобное было? Или возможно кто нибудь, что то посоветует. Буду рад любой подсказке.

 :-[


Теги: печка 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3096 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2009, 18:59
от Dimitriy
0 Ответов
2034 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2010, 06:19
от Алексей
31 Ответов
12265 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2012, 12:40
от ASV
2 Ответов
1125 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2020, 08:52
от Andrey ST
19 Ответов
3874 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2022, 03:17
от KONSTANTIN