Автор Тема: проблемы на ХХ  (Прочитано 12262 раз)

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
проблемы на ХХ
« : 02 Июль 2012, 19:08 »
Господа, такая ситуёвина, завел машину, все как обычно, набрала обороты легко работает, потом раз!... и как будто на 2 цилиндра перешла, обороты около 300, вся колбасится, и на газ вообще не реагирует! потом начал жать и отпускать газ, и потихоньку она начала выправляться, работа восстановилась....
 Подобное не впервой, но раньше как то не так явно было, и все проходило почти сразу. На ходу не тупит, прет как надо, все ок. Единственное на свечах зазор большеват, сегодня поменяю.
Может кто что скажет по этому поводу?)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #1 : 02 Июль 2012, 19:58 »
Ну так то на свечи похоже. :-\

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #2 : 02 Июль 2012, 20:39 »
Ну так то на свечи похоже.
Если нет возможности про диагностировать, начните со свечей  :)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #3 : 03 Июль 2012, 04:38 »
и подсос  воздуха проверь
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #4 : 03 Июль 2012, 07:03 »
и подсос  воздуха проверь
Влад, ну ты вот молодец, все говорят проверь подсос воздуха, а КАК? :-[
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #5 : 03 Июль 2012, 08:13 »
свечи заменю... ошибок не выдаёт, диагносты говорят хз... Меня больше всего волнует почему она на газ не откликалась. Мне скоро ехать далеко, не дай бог где колом встанет.... так то это редко бывает, так явно вообще в первый раз. Блин, сколько она еще проедет?

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #6 : 06 Июль 2012, 15:10 »
господа, может кто знает, из за какого датчика, подобные симптомы могут быть?

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #7 : 09 Июль 2012, 11:55 »
господа, может кто знает, из за какого датчика, подобные симптомы могут быть?
как из-за регулятора хх 8)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #8 : 10 Июль 2012, 13:15 »
а почему на газ не реагирует? вроде датчик ХХ не должен влиять, датчик положения дроссельной заслонки отдельно же...

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #9 : 10 Июль 2012, 19:32 »
у меня примерно таким же образом умерла дроссельная заслонка на 3м эксплорере, машина заводилась, но на газ не реагировала.
Москва

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #10 : 10 Июль 2012, 19:47 »
и подсос  воздуха проверь
когда начинает подсасывать воздух,то обороты плавают,а на газ реагирует хорошо!подсос воздуха очень хорошо себя зимой проявляет,а летом практически незаметно!Я б начал смотреть с давления бензина.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #11 : 10 Июль 2012, 20:22 »
Я б начал смотреть с давления бензина.
И бензонасос проверить. Это могут быть его предсмертные конвульсии.

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #12 : 10 Июль 2012, 22:04 »
ASV,  с бензонасосом однажды сталкивался, на другой машине, переставала ехать на высоких оборотах, дергалась, и в жару особенно проявлялось, а тут такое чувство что датчик или что то... потому как поработала покалбасилась на 2х цилиндрах, и все потом норм... еще к этим симптомам можно добавить то что изредка машина не заводится нормально, крутишь стартер, схватывает но не запускается.... бывает редко, и обычно при температуре движка около 40 градусов. т.е. постоит часок после поездки, и потом такая фигня бывает....

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #13 : 11 Июль 2012, 07:21 »
обычно при температуре движка около 40 градусов. т.е. постоит часок после поездки, и потом такая фигня бывает....
вот этот симптом очень похож на бензонасос.было как то один в один такое.продолжалось год наверное.а потом заехал на заправку и... домой на эвакуаторе!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #14 : 11 Июль 2012, 12:21 »
Если бы проблема была в каком то датчике, то компьютер показывал бы ошибку. Очень сложно диагностировать исчезающий дифект. Все симптомы, которые Вы указали, указывают на недостаточное давление в топливной системе. Бензонасос может умирать по разному и не обязательно так же, как в тот раз, с которым Вы сталкивались. Возможно даже, что где то подгорел или окислился контакт и в следствие этого периодически бензонасос не получает нужного напряжения для его полноценной работы.

Оффлайн Gopol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #15 : 11 Июль 2012, 19:50 »
Было похожее на тахо 02г., временами не реагировала на газ, заводилась-глохла, где-то мес.3, забил, а потом зимой в поле не смог завести. Сначала откапывали эвакуатор к машине, потом эвакуатор вместе с машиной на горбе, короче жесть... Оказалось бензонасос. Надо проверить давление в рампе.

Оффлайн xammax99

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • экс3 2002
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #16 : 12 Июль 2012, 09:09 »
Было тоже самое это бензонасос умирает , снимай бак и проверяй вместе с банкой, заодно и бак промоешь,и проверь герметичность соединений

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #17 : 12 Июль 2012, 18:01 »
Поменял свечи, было все ок, сегодня повторилась фигня с заводкой, крутила схватывала но не заводилась , подержал стартер подольше (секунд 5) и завелась, бывает такое 1 - 2 раза в месяц....
Если давление в рампе мерить то что это даст? ведь она работает в обычном режиме, прет хорошо, провалов нет, тьфу*3)) только запуск... насос подходит только оригинал? или можно приколхозить что то другое, подешевле?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #18 : 12 Июль 2012, 18:09 »
Поменял свечи, было все ок, сегодня повторилась фигня с заводкой, крутила схватывала но не заводилась , подержал стартер подольше (секунд 5) и завелась, бывает такое 1 - 2 раза в месяц....
Если давление в рампе мерить то что это даст? ведь она работает в обычном режиме, прет хорошо, провалов нет, тьфу*3)) только запуск... насос подходит только оригинал? или можно приколхозить что то другое, подешевле?

А Вы на нормальную компьютерную диагностику катались ? может ошибки выдаст  и всё ясно будет ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #19 : 12 Июль 2012, 18:51 »
Вот думаю куда скататься, может к офицалам, у нас в городе по таким машинам фиг найдешь спецов.... Одно то что в на одном из сто угробили редуктор задний.... после замены сальника гайку хвостовика перетянули, и ппц, теперь воет...

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #20 : 12 Июль 2012, 18:53 »
Академия предлагает вот такой насос Насос топливный (турбинка)   WALBRO   TCA279-1   4650.00 р.    (я так понял тут чисто сам насос?)
кто знает что это это. и реально ли самому все это впендюрить в тот пластиковый каркас который в бак ставиться?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #21 : 12 Июль 2012, 19:10 »
Если хотите колхозом заниматься, то проще всего насос в бак вообще не ставить, а поставить обычный, подвесной. Еще дешевле будет.
 Нет ничего не возможного, если руки откуда надо растут :D
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 19:20 от ASV »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #22 : 12 Июль 2012, 19:32 »
Если давление в рампе мерить то что это даст? ведь она работает в обычном режиме, прет хорошо, провалов нет, тьфу*3))
В том то и дело, что скорее всего замер ничего не покажет. Если и метить, то во время проявления неисправности. А это очень затруднительно. Если время есть, то лучше снять насос и проверить его работу.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #23 : 13 Июль 2012, 07:26 »
Если время есть, то лучше снять насос и проверить его работу.
а каким образом проверить насос после снятия??

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #24 : 13 Июль 2012, 09:09 »
Я вот тоже задумался... какая разница, на машине он или нет? у него только производительность и меряется, с таким же успехом можно с обратки смотреть или давление в рампе...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #25 : 13 Июль 2012, 12:50 »
Я уже писал, что исчезающий дифект очень сложно диагностировать. Симптомы- похожи на бензонасос, но нет полной уверенности. Методом тыка, можно поменять пол машины и стоимость ремонта при этом возрастет в разы.Я, например, сталкивался с подгоревшими контактами, а сам насос был в порядке. Сняв насос, Вы сможете увидеть состояние насоса, контактов и услышать, как он работает.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #26 : 13 Июль 2012, 15:28 »
ну давление надо мерить в тот момент когда машина капризничает.иначе смысла нет.
Сняв насос, Вы сможете увидеть состояние насоса, контактов и услышать, как он работает.
чтобы услышать,можно и не снимать.а состояние насоса как визуально проверить?на вид они все идеальные.ну не распиливать же его,что бы посмотреть состояние ротора и щёток!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #27 : 13 Июль 2012, 15:35 »
ну давление надо мерить в тот момент когда машина капризничает.иначе смысла нет.
Об этом я писал
чтобы услышать,можно и не снимать.а состояние насоса как визуально проверить?на вид они все идеальные.ну не распиливать же его,что бы посмотреть состояние ротора и щёток!
Если у Вас нет опыта ремонта автомобиля, то, конечно, Вы ничего не увидете и не услышите. Тогда - к  сервисменам.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 15:37 от ASV »

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #28 : 13 Июль 2012, 17:12 »
Если у Вас нет опыта ремонта автомобиля, то, конечно, Вы ничего не увидете и не услышите. Тогда - к  сервисменам.
да это понятное дело.без опыта и соваться не стоит.просто я никак не пойму как насос то проверить насколько он работоспособный.вот я взял турбинку в руки.и...?чё с ней дальше то делать?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #29 : 14 Июль 2012, 11:36 »
Подключить ипосмотреть, как качает, послушать, как работает - ровно или с надрывами, на каких оборотах и т.п. Кроме этого, повторяю, может быть что то с контактами - именно внутри бака, а не снаружи, где это можно обнаружить и без снятия насоса.

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #30 : 15 Июль 2012, 10:09 »
На СТО просят нереальные деньги за данную операцию, у самого время вообще нет... Вообщем сделаю комп диагностику, чтоб электрику исключить отчасти, Предстоит дорога, около 4тыс км, скажите может что в запас бросить, с такими симптомами? Я так понял насос это сама турбинка, которая стоит не так и дорого, ломается же она?  например WALBRO   TCA279-1   4650.00 р.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #31 : 15 Июль 2012, 12:40 »
Можно взять с собой турбинку, в дороге, правда, менять ее более проблемматично, но если она накроется, то по крайней мере, она будет у Вас в наличии.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
1611 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2020, 22:00
от Хомяк-сергей
2 Ответов
1123 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2020, 08:52
от Andrey ST
19 Ответов
3866 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2022, 03:17
от KONSTANTIN
5 Ответов
1020 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2023, 22:53
от goffin
12 Ответов
1769 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2023, 00:02
от Тверяк1