Авто чёрного цвета ,решили поставить фары чёрного света - они только в американском исполнении от Эксплорера-Спорт,отдельное спасибо Армену (
ammiak) за быструю доставку из-за океана
Теперь технические решения : по креплениям к кузову, они подходят пин-ту-пин ,по разъёмам требуют небольшой переделки ,чем отличаются ?
Красные стрелки - цоколя ламп,америка - Н13 ,верхняя фара .Рус.- Н4.
Зелёная стрелка - на рус. есть корректор - регулировка из салона вверх-низ.Америка - отсутствует(картошку не возят наверно
).
Синяя стрелка - габарит на рус.В америке совмещена с поворотом (лампочка жёлтого цвета - двух-нитевая)
Коричневая стрелка - рус-фара - только поворот,америка- габарит,поворот.
Жёлтая стрелка - рус-фара ,отражатель заглушен.Америка - дополнительный габарит.
Для переделки купил только разъём по цоколь Н13 и трёх контактный разъём папа-мама,более ничего не надо,зачем городить
Далее паяльник в руки и 30 минут работы ,сделал такой переходник Н13-Н4.
вставили и готово,раскладку дальний-ближний не трудно найти в дебрях инета
Поворот-габарит и доп.габарит - не парился с разъёмами
,тупо припаялся к ним ,оставив побольше хвостики ,чтоб если что снять цоколь для замены лампы.Залил их термопистолетом и проводочки тоже,чтоб не болтались и аккуратно ....вроде
так получилось
С фарой всё,на машине ни чего резать не надо
!!! Второй конец трёх-пинового разъёма припаял как на фото
изолировал
Лишние разъёмы под рус-фару на стяжечку и убрать,осталось что нужно
Ставим фару на "родину",проверяем работу ламп.
Как было .....
как получилось
Если ставить обратно рус-фару,вся проводка в целости и сохранности!!! Ну и отрегулировать фары
.