Сегодня добавилось несколько седых волосков на ж0пE: еду по Московскому проспекту, довольно энергично педалируя газульку, загорается красная лампа: температура масла в коробасе 105 градусов. Ну, думаю, надо поспокойней ехать, пусть коробас остынет. Подкатываюсь к светофору гдето возле Парка Победы. Стою. Загорается зеленый - я на газ, машина чих-пых и заглохла. Заводить - не заводится, то есть на ключ вообще реакции ноль (кочергу ессно в Р перевел), стою в среднем ряду
ПЫЩ, сколько мыслей я в этот момент передумал, за одну секунду в голове пронеслось чтото про аварийный режим коробаса, умерший стартер, заклинивший мотор/коробас, подумалось кому можно позвонить из клубней, чьи телефоны у меня есть при себе, а как экспа до дома тащить - 100км все таки, в общем паника. Потом начинаю думать.
Ключ на старт - стартер молчит, бензонасоса не слыхать. Чек на приборке светится (значит питание ЭБУ есть), а вот лампочка иммобилайзера (перечеркнутый ключ) - нет. Таак... Выключаю зажигание, беру брелок иммо в руки на кнопочку тыц-тыц - дверями не щелкает, не закрывает, не открывает. Уже чтото, но все равно кисло - если иммо погорел, то фиг я отсюда уеду. Тоесть, я понимаю что он просто релюшку скорее всего замыкает, но вот так сходу стоя на Московском проспекте в 7 часов вечера врядли я его победю. И вообще, когда иммо блокирует стартер, бензонасос жужжит насколько я помню.
Дай думаю погляжу в Чилтон, где там какие предохранители. Смотрю. В подкапотном блоке пред на 20А - питание бензонасоса и противоугонной системы. Да неужели? Внутри начинает теплиться надежда, что все же я сейчас уеду отсюда своим ходом. Улучив момент когда мимо не проносились другие участники движения, вылезаю из авто, открываю капот, вытаскиваю предохранитель - БИНГО, сгоревший! Ну, думаю, щщас другой вставлю, а ну как тоже сгорит, ведь не просто-ж так родной то погиб? Вытаскиваю какой то другой пред на 20А (даже не посмотрел откуда он), вставляю - сразу не сгорел. Искорка надежды разгорается еще сильнее. В этот раз даже не дожидаюсь когда станет более-менее безопасно - протискиваюсь в салон под гудки проносящихся мимо автомобилей. Ключ на старт - дрынь-дрынь-дрынь, завелась с пол тычка, родимая.
Поехали домой, сначала осторожненько в правом ряду т.к. ожидал рецидива, но потом когда уже до КАДа добрались попер в обычном режиме.
А снятый пред оказался с цепи стояночных огней и поворотников прицепа (на фаркоп видимо идет)