Автор Тема: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2  (Прочитано 23221 раз)

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #45 : 24 Июнь 2014, 09:16 »
Просто я сторонник сохранения принципов заложенных заводом изготовителем.
К сожалению с течением времени это становится все труднее.
Так как некоторых запчастей уже просто не выпускают в оригинале.
И тут уже придется что-то придумывать.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #46 : 24 Июнь 2014, 13:56 »
Просто я сторонник сохранения принципов заложенных заводом изготовителем.
я тоже, но покупать НЕоригинальные рессоры при их стоимости в четверть, а то и в треть стоимости самого автомобиля - это не моё... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #47 : 24 Июнь 2014, 18:41 »
я тоже, но покупать НЕоригинальные (других то уже нет  *par* и это было лучшее из того что есть) рессоры при их стоимости в четверть, а то и в треть стоимости самого автомобиля - это не моё... :-\ (Каждому свое).
Мой автомобиль не имеет цены в понимании обычного человека, так как это машина только для меня, я не собираюсь ее продавать.
И вряд ли у кого-то есть подобная в таком хорошем состоянии, просто этой машине повезло с хозяевами.
Первые 10 лет в Омске, потом я ее оттуда пригнал, там был 1 хозяин который следил, я второй хозяин. У машины в возрасте 15 лет даже пороги и двери целые и еще не ржавеют.
Я имел возможность сравнить, с другими экземплярами из Москвы, Питера ребята в Киров привозили.
Регулярное обслуживание. Машина ни разу не ломалась в дороге, хотя перемещалась по России и Белоруссии. От Омска до Бреста (это под моим руководством).

Нравиться мне эта машина. А заменил, чтобы дальше ездить, лет 10...
И тут уже экономическая целесообразность не действует.
Сейчас уже не делают подобных машин, все машины чтобы продать по быстрее, да по дороже, но чтобы через 4-5 лет надо бы новую покупать.
Я в этом не вижу смысла.

Эта машина меня устраивает по мощности, комфорту, и стоимости эксплуатации.
Как там у американцев?
- Это моя винтовка, таких винтовок много, но эта винтовка моя...
Как-то так.

В следующем году покрашу ее с разбором, и все еще можно будет спокойно лет 10 за кузов не переживать, а то краска уже потускнела за время.

...и добавил:
Мой подход к обслуживанию машины - это упреждающий ремонт.
Если что-то кажется подозрительным, подающим признаки выхода из строя - это следует заменить, не дожидаясь поломки.
Машина должна быть в любой момент готова преодолеть 2000-3000 км., к слову сказать, что иногда ей и приходится делать.
Сел в машину - поехал в другой город.
Сейчас пока наслаждаюсь новой упругой подвеской.
Ну и это - пока не попробуешь - не поймешь как оно должно быть. Все остальное на уровне догадок и предположений.
Можно лет 10 ездить и думать, что все хорошо и что все так оно и должно быть - и это для кого-то и будет реальностью.
Кто-то заменит у себя деталь на новую, и будет видеть другую реальность. Вообщем каждый сам для себя создает то, что хочет иметь.
Это моя точка зрения. Хотя ладно, это я уже в область философии полез, а это можно бесконечно продолжать. Я закрыл для себя этот вопрос.

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 18:58 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #48 : 24 Июнь 2014, 19:26 »
Это моя точка зрения. Хотя ладно, это я уже в область философии полез, а это можно бесконечно продолжать
вот вот... Я Ваше мнение не оспариваю, и выразил своё. На сим прекращаем уводить тему.  Дай то Бог чтоб те рессоры стоили своих денег.  :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #49 : 05 Август 2015, 12:23 »
А через годик обязательно расскажу, что с ними произойдет.
Ну и где обещанный отчёт?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
125 Ответов
50637 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 18:02
от АГРО47
0 Ответов
2113 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2015, 11:00
от Гаврик
5 Ответов
3901 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2015, 20:46
от Chirko
0 Ответов
753 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2017, 21:50
от Лысый
24 Ответов
21603 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 11:24
от Шуруп