Автор Тема: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2  (Прочитано 23213 раз)

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #30 : 09 Июнь 2014, 09:33 »
Волговскими нельзя, так как это уже колхоз получается.
А хочется близкое к оригиналу.
К стати оригинальных фордовских уже не выпускают.
Но нашлись хорошие производители рессор
http://www.ucfamerica.com/ldrvdouble.html
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #31 : 10 Июнь 2014, 00:54 »
ну да... Волговские нельзя- колхоз. А кетайские можно- не колхоз... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #32 : 10 Июнь 2014, 19:05 »
Я Китайские ставить не стал, это Дорман - что по 10 т.р. продается в Академии - это китайские...
А то что я привел в ссылка выше - США...
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #33 : 10 Июнь 2014, 19:49 »
А то что я привел в ссылка выше - США...
по названию сайта определили? :-\
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 19:50 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #34 : 10 Июнь 2014, 20:52 »
Нет, человек в США заказывал (непосредственно там).

...и добавил:
Как получу их отпишусь, думаю, там все будет написано на упаковке...
Хотя сейчас все делают в Китае я не удивлюсь.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 21:47 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #35 : 11 Июнь 2014, 10:59 »
Так Дорман тот тоже из Штатов везут. .. ;)
Думаю мы тут достаточно нафлудили. ..
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #36 : 11 Июнь 2014, 21:07 »
По заявлению из Компетентных источников - Дорман - это сборный бренд не имеющий своего производства.
Зарегистрированный в США, размещающий заказы на запчасти у кого дешевле... (политика бренда).
В том числе и в Китае, заказы размещаются. Так сказал мой поставщик запчастей из США.
Он занимается поставкой запчастей в Россию из США по заказам ищет там и шлет сюда.
Хвалить не буду, но он может найти даже редкие запчасти (если они еще остались в США), по дилерам запчастей США. Отсюда из России такое не выполнить.

Теперь чтобы не быть голословными вот фотография таблички заводской с рессоры которые я сегодня получил:

Если я все правильно понял, то производство находится в Мексике. Салентбоки уже запрессованы в рессорах. (Ну и что МОТОРКРАФТ сейчас часто бывает из Месики и даже из Китая).

P.S. Я тоже сначала хотел ДОРМАН заказать, но скажем так, меня отговорили, сказав, что если Дорман брать рессоры то лучше волговские поставить.
И еще торсионы, FORD производятся в Канаде.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 21:24 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #37 : 11 Июнь 2014, 22:30 »
Я почти уверен, что этот Юнивёрсал такой же "сборный брэнд"... Доман просто оказался способен охватить более широкий рынок. Рессоры- такая штука, которую лучше покупать у тех, кто делает только рессоры (есть ли в Штатах конкурент Чусовскому металлургическому заводу?), а не "всё подряд"... ПМСМ.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 23:20 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #38 : 11 Июнь 2014, 23:07 »
Уважаемый, я никого не заставляю брать именно эти рессоры.
Вы в праве делать свой выбор и я его не осуждаю.
Я свой выбор сделал.

Но! Если бы вы были чуть любопытнее, то прошли на сайт производителя рессор, почитали о компании, а также изучили предлагаемый ассортимент.
Без труда убедитесь, что данный поставщик занимается именно производством рессор для различной техники - грузовой и легковой - ну что-то сродни "Чусовского завода" (качество продукции которого я не ставлю под сомнение, то только он не делает рессор для ФОРД ЭКСПЛОРЕР).

P.S. Я просто надеюсь что предоставляемая мной информация будет кому-то полезна кто решает для себя вопрос замены рессор.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 23:08 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #39 : 11 Июнь 2014, 23:19 »
Если бы вы были чуть любопытнее, то прошли на сайт
Уважаемый, на сайт я заходил, и увидел, что помимо рессор эта организация предлагает и амортизаторы (совсем иная направленность производства, не правда ли?), и подшипники, и всякие разные кронштейны... Вы сначала убедите (убедитесь), что это всё сложное в технологическом плане производство освоила одна практически неизвестная контора, арендовавшая в американской деревне пару офисов...
Я считаю, что так не бывает. *par* Давайте, каждый останется при своём мнении, а Вы, через годик после установки этих чудо-рессор расскажете нам о своих впечатлениях.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #40 : 11 Июнь 2014, 23:58 »
Хорошо, мы и остались при своём. Обидно, блин, почему чудо-рессоры то? Я про них так не говорил.
А через годик обязательно расскажу, что с ними произойдет. Если испортятся так и напишу, что просели - а метал плохой и зря деньги выкинул так далеко везти...
Тогда поставлю чусовские... А пока имеем только то что имеем.

Но пока еще не подводили меня поставщики.
Я доверяю тем людям которые мне посоветовали именно этого производителя.
Им ничего не стоило мне присоветовать Дорман (я к стати и хотел вначале их брать) или что-то другое.
Ведь деньги плачу я, а они лишь пересылают сюда...
Ну и так 100 лет выпускать одни рессоры и только рессоры без дальнейшего развития можно только у нас...
А рынок требует развития производства выгодно производить не один вид продукции, так как в случай падения спроса будет тяжело.
К стати я не нашел ничего в их ассортименте что выбивалось бы из ряда продукции связанной с обработкой металла, ковкой и так далее, к стати амортизаторы у них есть, но там указано что они другого производителя и есть ссылки сайт производителя.

Хотя я сам недолюбливаю американцев за их внешнюю политику...
А нашу технику считаю самой лучшей... У меня еще есть ГАЗ-66 - вот это самый лучший вездеход (хаммеру до него далеко).
Этой машиной я тоже доволен и нахожу ее надежным и ремонтопригодным в полевых условиях аппаратом.
Но для каждой машины своё. И за любой машиной надо следить. Как говорят - техника любит ласку и смазку :)

P.S. Расскажу историю о смене стоек стабилизаторов на газелевские, когда-то тут была популярная тема, я в ней тоже этот вопрос обсуждал.
Я попытался заколхозить стойки стабилизатора переднего от газели... Что существенно ухудшило управляемость автомобиля из-за изменения геометрии работы стабилизатора, колесо не успевало возвращаться на дорогу - машину тянуло в сторону колеса потерявшего сцепление (как при съезде на обочину).
Примечание: на ровной дороге не было претензий на любой скорости, как и не было претензий на грунтовке скорость ниже чем по шоссе, а проблема возникала когда на скорости около 90 км/ч ровный участок сменяется рядом мелких ям и колесо начинает бить дробь. Ему не хватало скорости реакции она была меньшей из-за толстых резиновых шайб...
Я имел возможность сравнивать на одном и том же участке дороги в один и тот же период до смены и после и только после этого я сделал выводы.
Честно тогда написал на форуме, что идея не удалась и имеет отрицательные последствия. Меня пытались убедить, что все хорошо, и люди ездят и на газелевских стойках, но практика меня почему-то убедила в обратном.
Вообще дорожные условия разные, и нельзя сравнивать показатели не зная условия эксплуатации, от них сильно зависит и расход топлива и общее состояние машины и периодичность ТО... У нас в Кировской области дороги плохие, из-за чего расход топлива выше чем при хороших дорогах на любой машине в среднем на 2-3 литра на 100 км/ч проверено на разных машинах, а также от качество топлива...
Но даже в пределах одного города Кирова, из-за рельефа один и тот же по протяженности маршрут будет иметь расхождение по среднему расходу топлива...
Вернул все обратно потом в итоге. А эпопея со стабилизатором закончилась тем, что его заменили на новый, у старого был износ и вместе крепления втулок к раме и в месте крепления стоек тоже уже было разбито, в том числе возможно и стойками от газели... После этого случая я решил не отклонятся от параметров данных заводом изготовителем. И не стал считать себя умнее инженеров Форд, хотя и не считаю, что они во всех случаях принимали удачные решения (Хотя бы вспомнить Эксплорер 1 поколения и его переднюю подвеску ;) - хотя судя по подписи вы об этом знаете лучше меня).
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 00:35 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #41 : 22 Июнь 2014, 21:14 »
Поставил указанные рессоры и торсионы.
С заменой стремянок естественно.
Стало однозначно лучше.
Теперь по ухабам и ямам наших дорог машина идет без посторонних звуков.
Все хорошо посмотрим что покажет время.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #42 : 22 Июнь 2014, 21:27 »
поздравляю!:) Ждём годовых итогов эксплоатации.
Если не секрет- во сколько обошлась телепортация рессор из Штатов до нас?

з.ы.: я так и не понял, ни десять дней назад, ни сейчас- чем газелевские стойки могли так испортить геометрию передней подвески до ухудшения управляемости? В той теме не участвовал, но собственноручно три раза менял эти стойки на вторых Э именно на ГАЗелевские... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #43 : 23 Июнь 2014, 16:37 »
Не секрет, стоимость общая на рессоры обошлась 39 т.р. (50 кг).
И еще комплектом были куплены торсионы Форд, оригинал, в канаде 17 т.р. (16 кг).
Но это из-за их массы, они блин под 50 кг. И не габарит.
Но пока доволен.


Вот так выглядит оригинальная стойка ФОРД для U2

Сравните ее с газелевской и все станет понятно, что именно изменяется в геометрии.

Изменяется площадь контакта стойки со стабилизатором, и это влияет на ход в вертикальном направлении.

К стати ставить газелевские имеет смысл только в том случай если у вас уже изношенное отверстие стабилизатора куда входит стойка.
У меня все новое (стабилизатор я тоже заменил, но раньше) так что у меня стоят оригинальные стойки вот такие. На фото - это запасные стойки.
К стати стоят они не так дорого, что-то около 1900-2200 р. за комплект.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #44 : 23 Июнь 2014, 23:56 »
Изменяется площадь контакта стойки со стабилизатором, и это влияет на ход в вертикальном направлении.
смеётесь что-ли? :-\
Ладно, обсуждение стабилизатора и его свойств не для этой темы. И да, Вы таки правы, что каждому решать, что ему ставить за свои деньги... *par*
Искренне надеюсь, что через год Вы не разочаруетесь в своём выборе. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
125 Ответов
50621 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 18:02
от АГРО47
0 Ответов
2111 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2015, 11:00
от Гаврик
5 Ответов
3898 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2015, 20:46
от Chirko
0 Ответов
753 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2017, 21:50
от Лысый
24 Ответов
21583 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 11:24
от Шуруп