Хорошо, мы и остались при своём. Обидно, блин, почему чудо-рессоры то? Я про них так не говорил.
А через годик обязательно расскажу, что с ними произойдет. Если испортятся так и напишу, что просели - а метал плохой и зря деньги выкинул так далеко везти...
Тогда поставлю чусовские... А пока имеем только то что имеем.
Но пока еще не подводили меня поставщики.
Я доверяю тем людям которые мне посоветовали именно этого производителя.
Им ничего не стоило мне присоветовать Дорман (я к стати и хотел вначале их брать) или что-то другое.
Ведь деньги плачу я, а они лишь пересылают сюда...
Ну и так 100 лет выпускать одни рессоры и только рессоры без дальнейшего развития можно только у нас...
А рынок требует развития производства выгодно производить не один вид продукции, так как в случай падения спроса будет тяжело.
К стати я не нашел ничего в их ассортименте что выбивалось бы из ряда продукции связанной с обработкой металла, ковкой и так далее, к стати амортизаторы у них есть, но там указано что они другого производителя и есть ссылки сайт производителя.
Хотя я сам недолюбливаю американцев за их внешнюю политику...
А нашу технику считаю самой лучшей... У меня еще есть ГАЗ-66 - вот это самый лучший вездеход (хаммеру до него далеко).
Этой машиной я тоже доволен и нахожу ее надежным и ремонтопригодным в полевых условиях аппаратом.
Но для каждой машины своё. И за любой машиной надо следить. Как говорят - техника любит ласку и смазку
P.S. Расскажу историю о смене стоек стабилизаторов на газелевские, когда-то тут была популярная тема, я в ней тоже этот вопрос обсуждал.
Я попытался заколхозить стойки стабилизатора переднего от газели... Что существенно ухудшило управляемость автомобиля из-за изменения геометрии работы стабилизатора, колесо не успевало возвращаться на дорогу - машину тянуло в сторону колеса потерявшего сцепление (как при съезде на обочину).
Примечание: на ровной дороге не было претензий на любой скорости, как и не было претензий на грунтовке скорость ниже чем по шоссе, а проблема возникала когда на скорости около 90 км/ч ровный участок сменяется рядом мелких ям и колесо начинает бить дробь. Ему не хватало скорости реакции она была меньшей из-за толстых резиновых шайб...
Я имел возможность сравнивать на одном и том же участке дороги в один и тот же период до смены и после и только после этого я сделал выводы.
Честно тогда написал на форуме, что идея не удалась и имеет отрицательные последствия. Меня пытались убедить, что все хорошо, и люди ездят и на газелевских стойках, но практика меня почему-то убедила в обратном.
Вообще дорожные условия разные, и нельзя сравнивать показатели не зная условия эксплуатации, от них сильно зависит и расход топлива и общее состояние машины и периодичность ТО... У нас в Кировской области дороги плохие, из-за чего расход топлива выше чем при хороших дорогах на любой машине в среднем на 2-3 литра на 100 км/ч проверено на разных машинах, а также от качество топлива...
Но даже в пределах одного города Кирова, из-за рельефа один и тот же по протяженности маршрут будет иметь расхождение по среднему расходу топлива...
Вернул все обратно потом в итоге. А эпопея со стабилизатором закончилась тем, что его заменили на новый, у старого был износ и вместе крепления втулок к раме и в месте крепления стоек тоже уже было разбито, в том числе возможно и стойками от газели... После этого случая я решил не отклонятся от параметров данных заводом изготовителем. И не стал считать себя умнее инженеров Форд, хотя и не считаю, что они во всех случаях принимали удачные решения (Хотя бы вспомнить Эксплорер 1 поколения и его переднюю подвеску
- хотя судя по подписи вы об этом знаете лучше меня).