Автор Тема: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2  (Прочитано 23183 раз)

Оффлайн Vanek_30_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #15 : 24 Май 2013, 08:53 »
  Я себе волговские переделал.
Я тоже   + удлиненные серьги рессор.
я тоже думал про волжские... но проблема прямого коренного не решиться :( а прокатать в кузнице, заменить саленблоки и прикалхозить волжский пакет мне обойдутся: два саленблока по 1300, волжзкая рессора (в среднем) 2000, и прокат в кузнице (не узнавал) ну не как не меньше 1000... и того: в районе 5500 наших деревянных тугриков... я конечно понимаю что колхоз дело благородное... но все же... проще заказать новый модернизированный пакет рессор и не парится...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #16 : 24 Май 2013, 17:42 »
но проблема прямого коренного не решиться...
Уверяю Вас, что если Ваш коренной просто прямой, а не в виде латинской буквы W, то проблема коренного вполне себе решается притягиванием к нему живого пакета. В сущности, и даже если корень уже в виде той самой латинской буквы, то ночего критического не случится, если Вы к нему притянете волговский пакет.

я конечно извиняюсь... вы давно видели свои рессоры? сравните чертеж с ними хотя бы визуально и поймете почему нас так беспокоят размеры...
можете не извеняться, и продолжать идти по граблям дальше. Поверьте, что на свои рессоры я смотрю гораздо чаще, чем Вы на свои. По поводу, и по случаю, просто так. А так-же я очень часто смотрю на чужие рессоры, хотите- приезжайте, я и на Ваши посмотрю. :D Что от этого изменится? Ровным образом ничего.
Но я так и не понял, какие размеры рессор Вас так беспокоят? Что для Вас имеет кардинальное значение? На мой взгляд самыми важными размерами Вы уже обладаете. Это расстояния от центров "ушей" коренной рессоры до "центрального" отверстия. Дальше- вариации на тему, которые будут роялить лишь на жёсткость и на высоту подъёма. Да будь в пакете помимо корня хоть один толстый лист, который будет справляться с нагрузкой- что нам ещё надо то?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Vanek_30_rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Fuck the fuel economy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #17 : 25 Май 2013, 09:46 »
На мой взгляд самыми важными размерами Вы уже обладаете. Это расстояния от центров "ушей" коренной рессоры до "центрального" отверстия.
да в том то и проблема, что расстояние от ушей до центра просто невозможно измерить по уставшим рессорам, для этого нужны новые оригинальные...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #18 : 25 Май 2013, 12:12 »
да в том то и проблема, что расстояние от ушей до центра просто невозможно измерить по уставшим рессорам, для этого нужны новые оригинальные...
Да ёлки зелёные! Вот эта картинка в первом посте для кого выложена?! ???


Что вы там мерить собрались, если все размеры уже давно вымеряны? :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #19 : 06 Июль 2013, 21:45 »
Ну, будет кто строить нам новые эксповые рессоры? Нет? Тогда завтра отлепляю тему из важных, получилось одно лишь бла-бла-бла... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #20 : 14 Август 2013, 22:52 »
Тему открепил, но на всякий случай апну... а вдруг... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #21 : 23 Апрель 2014, 18:28 »
Ребята а почему у вас на рисунке размер ушей внутренний 35, у меня саленблоки на 47 оригинальные лежат?

...и добавил:
Я хочу сам заказать рессоры на эксп, готов.
Дайте нормальные размеры.

...и добавил:
Одноклубник, обращаюсь за помощью...
Не хочу заказывать рессоры за 50 т.р. из США.
Хочу заказать их в России под заказ на производстве.
Эксперимент буру на себя. Если все получится будет готовый вариант на Explorer U2.
Естественно потом они будут дешевле, самую дорогую первую партию я себе заберу.
Мне нужна помощь!
Кто может измерить новую рессору в Академии или еще где на Explorer U2
Нужны размеры рессоры не просаженной, т.е. новой.
Я знаю на данный момент только размер салетблоков у ушах он 47 мм (так как они заказаны и лежать уже в наличии).
Нужна еще длинна, расстояние по центрам ушей, высота.
Я готов заказать и оплатить производство пробного варианта.
Помогите с размерами.
Со своей машины измерить не вариант, устали не точные измерения будут.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 18:30 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #22 : 23 Апрель 2014, 18:49 »
Kirov_Explorer, так вроде как все размеры на картинке, надо залезть под машинку и сверить размеры и все

Kirov_Explorer, подпись у Вас интересная, зашел в магазин и был удивлен что пакет молока в 1л уже найти сложно пишут 900г, маркетологи придумали как граматно объемы уменьшить а цены увеличить,  так и с машинами, объем уменьшили придумав турбонадув!
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 18:53 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #23 : 23 Апрель 2014, 19:46 »
У нас оказывается 2 размера на уши получается:
1. Это основной передний сальник рессоры - 47 мм.
2. Это задний сальник рессоры - 32 мм.

...и добавил:
Installation Hardware Included:   No
Leaf Quantity:   4 (3/1)
«С» - Leaf Spring Arc Length:   4.8175" = 12,23645
«W» - Leaf Width:   2.5" = 6,35
«A» - Length A:   25.6875" = 65,24625
«B» - Length B:   30.9375" = 78,58125
Material:   Steel
«D» - Pack Thickness:   1.7" = 4,318
Package Quantity:   1
Packaging Type:   Box
SRI#:   43-967


...и добавил:
Размеры переведены из теоретических в см. если надо в мм то умножаем на 10
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=425095#post425095

...и добавил:
Здесь чертеж с которого сняты размеры.

...и добавил:
Как могло на чертеже получиться что диаметр ушей одинаковый, да еще и не правильный.
Сальники оригинальные разные 47 и 32 (даже не 35) я мерил штангенциркулем, а не линейкой.
Я уверен в этих размерах на 100%
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 19:57 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #24 : 23 Апрель 2014, 21:23 »
Kirov_Explorer, можем чертеж скорректировать и отправить на завод
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #25 : 24 Апрель 2014, 00:32 »
Уши коренных листов первого и второго Эксплореров имют различия в диаметрах. Однако это не мешает им быть взаимозаменяемыми. На чертеже могут быть указаны диаметры ушей под отечественные распространённый сайлентблоки. Либо, в целях упрощения производства- с расчётом на имеющуюся в наличии гибочную приспособу, как вариант.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #26 : 24 Апрель 2014, 15:00 »
Малость мыслю конструктивную включим... не ленимся...
уши можно сделать любые.... горшки не Боги.... все делали люди и не всегда у них мозг работал луче вашего....
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #27 : 24 Апрель 2014, 20:22 »
Я так мыслю, что передний салентблок сделан больше чем задний так как на него нагрузка больше.
Мост то не по центру крепиться, а чуть смещен вперед, пот и получается что нагрузка на переднюю ось крепления, она же ось вращения, больше чем на заднюю.
Так что размер 47 сделан не спроста, а сзади 32 мм.

...и добавил:
Ну что же попытаемся еще раз, получить готовый образец.
Я списался с конторой http://imp-ress.ru/
Думаю, нам удастся договориться и у меня будет первый рабочий экземпляр.
Я полон решимости воплотить из чертежей так сказать в явь.
Размеры буду делать под оригинальные саленблоки, раз они у меня заказаны, или под ближайший отечественный размер какой найдем, если будет не хуже. Размеры будут мои, а не с чертежа.
Буду держать в курсе при получении конечного результата отпишусь.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 20:25 от Kirov_Explorer »
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #28 : 13 Май 2014, 08:32 »
Проект по рессорам я закрываю, как всегда не пошло дело дальше разглядывания чертежей и заявлений что это мол, дорого и не выгодно производить... Вообщем я заказал из США...
А культура производства в России похоже утрачена... И чем дальше тем хуже...
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Изготовление новых рессор на Э1 и Э2
« Ответ #29 : 13 Май 2014, 21:15 »
Kirov_Explorer, ну а чего из США заказывать то что нельзя было волговскими отделаться ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
125 Ответов
50517 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 18:02
от АГРО47
0 Ответов
2025 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2015, 11:00
от Гаврик
5 Ответов
3887 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2015, 20:46
от Chirko
0 Ответов
748 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2017, 21:50
от Лысый
24 Ответов
21488 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 11:24
от Шуруп