Автор Тема: Стук в двигателе. Помощь клуба.  (Прочитано 18547 раз)

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Стук в двигателе. Помощь клуба.
« : 18 Декабрь 2012, 23:19 »
Помощь клуба!!!
Без видимых причин застучал двигатель. Пару раз загорелся ненадолго индикатор масла в момент появления стука. После чего погас. Масло проверила, не хватает. Долила, погнала в сервис. Приехали - масла нет. После диагностики сказали, что масло течет. Причина, с их слов, механическое повреждение масляного фильтра. Поскольку автомобиль в таком положении использовался, нанесен урон двигателю. Проявилось сейчас, потому что фильтр попросту примерз. Оттого и стук. Каков масштаб бедствия станет ясно после разбора двигателя. ТО пройдено в ноябре. Машина использовалась исключительно в городе.
Вопросов два.
Как технически возможно повредить фильтр? В сервисе говорят, возможно, камень поймали. С трудом представляю так прицельно пойманный камень.

Вопрос второй. Почему, если уровень масла падал, индикатор не загорался?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2012, 23:26 »
Повредить масляный фильтр камнем- это что то новенькое. Я такого еще не разу не слышал. На кануне никто не ковырялся в машине?
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 23:44 от ManSon »

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2012, 00:12 »
1. Теоретически возможно всё. Просто с разной степенью вероятности. А повреждение фильтра при ТО криворукими сервисменами гораздо более вероятно, чем прямое попадание метеорита в корпус фильтра.
2. А у Вас есть датчик уровня масла? Т.к. датчик давления не реагирует на уменьшение уровня, пока насосу есть что засасывать.

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2012, 01:13 »
Повредить масляный фильтр камнем- это что то новенькое. Я такого еще не разу не слышал. На кануне никто не ковырялся в машине?

ManSon, спасибо!
Месяцем ранее было ТО. И за пару недель сменила всесезонку на зимнюю резину. все.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 01:30 от Angela »

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2012, 01:21 »
1. Теоретически возможно всё. Просто с разной степенью вероятности. А повреждение фильтра при ТО криворукими сервисменами гораздо более вероятно, чем прямое попадание метеорита в корпус фильтра.
2. А у Вас есть датчик уровня масла? Т.к. датчик давления не реагирует на уменьшение уровня, пока насосу есть что засасывать.

vld, спасибо за ответ.
Теоретически да. Но теория вероятности..Практически, боюсь, что речь идет именно о руках и ТО.  Фильтр я у них, конечно же, получу. А вот как создавать доказательную базу...
А датчика нет, да.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 01:32 от Angela »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2012, 01:53 »
Мотору по любому светит капиталка, если не сейчас, то в ближайшем будущем. Если стук был, значит вкладыши провернуло. Я не знаю, где располагается фильтр на 4.0, но в повреждение камнем не верю. Скорее могло пробить резинку повышенным давлением или конденсат в масляном фильтре замерз. Что там в Московии сейчас с погодой? Да и фотку поврежденного фильтра неплохо бы посмотреть.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Македонский

  • Гость
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2012, 02:38 »
Да и если всё так плохо,может и не стоит перебирать двигатель,куда дешевле будет купить у представителей клубных разборок агрегат с рабочего авто.

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2012, 09:14 »
Мотору по любому светит капиталка, если не сейчас, то в ближайшем будущем. Если стук был, значит вкладыши провернуло. Я не знаю, где располагается фильтр на 4.0, но в повреждение камнем не верю. Скорее могло пробить резинку повышенным давлением или конденсат в масляном фильтре замерз. Что там в Московии сейчас с погодой? Да и фотку поврежденного фильтра неплохо бы посмотреть.

Спасибо yuer. Про мотор иллюзий уже не питаю:( Если я правильно понимаю, то при повышенном давлении сработал бы индикатор масла. Или нет? С погодой - нынче холодно. А фотка будет. Только позднее.
Конденсат в масляном фильтре разве может быть?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 09:20 от Angela »

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2012, 09:19 »
Да и если всё так плохо,может и не стоит перебирать двигатель,куда дешевле будет купить у представителей клубных разборок агрегат с рабочего авто.

Македонский, спасибо. А почем переборка? И сколько может стоить с рабочего?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2012, 12:05 »
Мотору по любому светит капиталка, если не сейчас, то в ближайшем будущем. Если стук был, значит вкладыши провернуло. Я не знаю, где располагается фильтр на 4.0, но в повреждение камнем не верю. Скорее могло пробить резинку повышенным давлением или конденсат в масляном фильтре замерз. Что там в Московии сейчас с погодой? Да и фотку поврежденного фильтра неплохо бы посмотреть.
Я посмотрел по программе, только двигатель 3,5, наверно на V Эксплорере только такие двигатели. По расположению масляного фильтра, попадание камня можно исключить, тут что то другое его повредило.
За свою практику, мне довелось сотни фильтров и масел заменить, на разных автомобилях, но повреждений фильтров я еще не видел.
Допустим фильтр поврежден, масло вытекло. Какой индикатор загорелся? желтый- уровня масла или красный давления масла. Обычно при низком уровне масла, индикаторы загораются на повороте. Если индикатор давления, то значит уровень критически низкий и во время поворота автомобиля, заборная масляная горловина "хапнула" воздух. Тогда в первую очередь должны застучать гидрокомпенсаторы. Но это не особо страшно. Масло долить и стук прекратится.
Если застучали шатунные вкладыши, то это уже катастрофа! Но это тоже можно проверить не разберая двигатель.
P.S Я как то пытался убить двигатель на Форд-сиерре. Без масла, с горящей лампочкой давления, почти каждый вечер, на протяжении недели я гонял по городу (не далеко от гаража естественно). Уже точно не помню, накатал около двухсот километров, потом появился небольшой свист и на светофоре, наконец то двигатель заклинило!
От сюда вывод! Убить двигатель отсутствием масла- не просто!

Оффлайн Aesculap

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Он же Эскулап ...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0010
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2012, 12:10 »
Только эксплорер то вроде 4-тый или 4-х литровый ...  :)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2012, 12:15 »
Только эксплорер то вроде 4-тый или 4-х литровый ... 
Тут не понятно... Тема находится в V Эспе, а под аватаркой написано 4.0  :-[

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2012, 15:59 »
Только эксплорер то вроде 4-тый или 4-х литровый ...  :)

4-х литровый.

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #13 : 19 Декабрь 2012, 16:02 »
Тут не понятно... Тема находится в V Эспе, а под аватаркой написано 4.0  :-[

Это потому что у автора от таких новостей было состояние, близкое к шоку. Поэтому и раздел перепутала. Топик перенесу по адресу. А машинка 4 литра.

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #14 : 19 Декабрь 2012, 16:46 »
Это потому что у автора от таких новостей было состояние, близкое к шоку. Поэтому и раздел перепутала. Топик перенесу по адресу. А машинка 4 литра.
Год и пробег укажите...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11726 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2011, 14:16
от Fightingcat
9 Ответов
5400 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2012, 12:00
от dimitri
2 Ответов
3067 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
35 Ответов
22396 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 13:01
от konstantin 50
4 Ответов
1435 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2022, 11:25
от Шуруп