Автор Тема: Высокие обороты двигателя на холостом ходу  (Прочитано 90418 раз)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Сегодня первая поездка в -25
Обороты ниже 900 не опускались :(

PS но "просраться" машине негде, да и обкаточка  ::)

Оффлайн makar72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Тогда прямая дорога на диагностику к ОД, у меня все нормально уже два года и 90 ткм пробега, кроме тех случаев которые я указал выше( мороз+пробка)
Я такой не один.
Начало темы на другом ресурсе. Цитата:
Собственно проблема уже была однажды обозначена. Заключается она в повышении оборотов ХХ при понижении забортной температуры до -9 -13 градусов Цельсия. Обороты ХХ выростают до отметки 850-900 при норме 600. Проблему прошлой зимой решить не удалось. Вопрос был передан специалистам компании Форд на встрече с владельцами Эксплореров нового поколения. Ответа как на этот так и на остальные вопросы мы не увидели до сих пор. Ну да ладно, этого следовало ожидать.  Но проблема остается и с ней надо что-то делать. В связи с повышенными оборотами вырастает нагрузка на трансмиссию, вырастает, в моем случае чуть ли не в полтора раза, расход топлива. Появляются толчки в АКПП при переводе рычага из положения в положение. Да и просто - ЗАЧЕМ НАМ ТАКАЯ ФИГНЯ? Если для поддержания температуры двигателя - так он не остывает даже в -40 при включенных обоих печках. Для поддержки температуры в салоне? Так и при одной работающей печке в салоне жара. В общем полезность этой особенности под большим вопросом. Какие мысли у кого есть - как победить эту фигню? Планирую снять и переставить под капот датчик температуры наружного воздуха. Но есть сомнения что это ничего не даст. Скорее всего у нас есть датчик температуры во впускном коллекторе и вот он-то наверняка и работает в связке с блоком управления двигателем. Попробую сначала первый переставить в тепло - не поможет буду кубатурить как быть со вторым. У кого какие мысли есть - прошу высказываться.
« Последнее редактирование: 06 Март 2014, 11:03 от makar72 »

Оффлайн Костос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
У нас потеплело до -15 и обороты на холостых сразу снизились до 600. Реально видно теперь, что обороты зависят от температуры, замечено неоднократно.
Моя проблема с оборотами так и не закончилась, сегодня ночью в Туле -12, опять обороты на отметки 950-1000, подскажите пожалуйста где можно прочитать или скачать МАНУАЛ, какие обороты вообще должны быть на ФЭ5????? при прогретом двигателе соответственно!!!! спасибо!
Коллеги, добрый день, решения с повышенными оборотами нет, но я уверен , что должно быть регламентированное значение? у кого имеется мануал??? надо что то делать с данной проблемой!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
В связи с повышенными оборотами вырастает нагрузка на трансмиссию, вырастает, в моем случае чуть ли не в полтора раза, расход топлива. Появляются толчки в АКПП при переводе рычага из положения в положение. Да и просто - ЗАЧЕМ НАМ ТАКАЯ ФИГНЯ?
:o с расходом конечно круто, это в смысле если было 15, то стало 22 :o
может проблема в другом  :-[ у меня расход стабильный, зимой за счет прогревов чуть больше и все.

Оффлайн makar72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
с расходом конечно круто, это в смысле если было 15, то стало 22 может проблема в другом   у меня расход стабильный, зимой за счет прогревов чуть больше и все
Это не мой текст, это ЦИТАТА. У меня тоже расход в районе 15литров.

Оффлайн FE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Друзья, эта тема меня очень сильно волнует, так как у меня все эти симптомы проявляются в полном объеме. *pozor*
Все случилось при температуре -9 град. К сожалению, на тот момент не смотрел эту ветку на форуме. Поэтому обратился к ОД. Что на мой взгляд было логично, но как показал практика абсолютно бесполезно.
Причем проблема была и остается в 2 вещах: при холодном старте обороты стоят 1,4 т. И падают только после того, как касаешься педали газа.
А после прогрева двигателя до рабочей температуры и попадая в пробку, где в основном машина работает на ХХ оборотах благополучно поднимаются до 1 т. Я бы понял, если бы это происходило при -30. Но при -10????? Бред!!!! При этом табло показывает распределение момента на переднюю ось, т.е. идет повышенная нагрузка на трансмиссию и тут не надо быть автоэкспертом. Далее....
Приезжаю к ОД. Температура на улице 0 град. Говорю так и так, есть проблема. В ответ: машина на гарантии, диагностику сделаем, но если проблема не проявится, то придется заплатить :-[. Поэтому говорят езжай и приедешь, когда будет ниже -10. Говорю, сколько по времени займет диагностика? Ответ: 1 рабочий день. Спрашиваю: подменный авто есть? Ответ: помочь с этим не можем и это не наша проблема. *par*
Ладно, пока жду наступления морозов решил позвонить на бесплатную линию ФОРД. Дозвонился, рассказываю проблему. В ответ: с техническими проблемами - это вам надо к ОД, а мы только консультируем по маркетинговым акциям и условиям продажи. Перевожу на русский язык этот ответ: Мы, компания ФОРД, впарили вам кусок железа за 2 млн рублей, и теперь это ваша проблема, а нам некогда, так как мы консультируем тех, кто только наше "добро" хочет купить. >:D
Спасибо форуму, где я получил информацию про то, что это все-таки проблема, которая есть у всех пятерок и что решение только в виде установки дополнительного сопротивления на датчик температуры.
В итоге: машину выставил на продажу и более на форд даже смотреть не буду, хотя до этого была четверка и S-max.
Проблема усугубилась тем, что на улице -30 и теперь обороты ХХ НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не опускаются до 600. Постоянно идет нагрузка на переднюю ось.
При -25 град перестала работать Вебаста. Благо двигатель заводится при -31 нормально и после 5 минут прогрева заводится вебаста... все шиворот на выворот. К ОД записался через 2 недели. Впереди морозы -35 град.
Господа из ФОРД Соллерс: к сожалению на вашем сайте нет даже электронной почты, чтобы с вами связаться. И я теперь понимаю почему. Поэтому я вас приглашаю хотя бы пообщаться на эту тему на форуме, как это делают уважающие себя компании-производители.

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
А у мни чет странно... :-\ Пока (надеюсь не будет) все окей (тфу тьфу тьфу нна). t была и  -14,  всю неделю температура гуляет от -11 до -7. Обороты,после прогрева 600-700. Буду набдюдать :-[
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 18:50 от Клик »

Оффлайн Марат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Марат
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2019
Я уже третью зиму за этим наблюдаю. ОД говорит, Что это норма!?

Оффлайн Крокодил 138

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Ну вот и я сегодня поймал это волшебство!
Вводные: прогрев два раза по 10мин, на улице -11гр.
Выехал, доехал до пробки за 5 мин и встав в пробке через 10 мин началось....
Я напрягся....
Ну разумеется попробовал всё вкл/выкл - помог перезапуск авто, но не надолго...

Я, почему то, не встретил в теме описания открывания капота кем-либо - так вот приехав к офису (+40 мин) открыл капот и увидел, то что и предполагал - работают вентиляторы!!!!
Итак, я пришёл к выводу - повышенные обороты из=за работы вентиляторов!!!

Вот теперь несколько загадок:
1. У подавляющего большинства всё начинается с -11гр
2. Почему работают вентиляторы - клинит термостат?, но тогда нет большого круга и вентиляторы должны молчать, я машинка вскипать...?
3. Если всё нормально с термостатом - какой датчик может быть виновен?

И самое интересное - почему после постоя у офиса, 15 мин, далее, через 2 км всё прекратилось и за сегодняшний день проблема не появлялась!!!
А вот ещё интересно - каждый день маршрут одинаковый - вчера было -9 и проблем ни каких не было!!!


А вот пробовал кто то скидывать клемму с аккумулятора? что бы скинуть этот глюк..
Заодно вопрос - какой "танец с бубнами" нужно исполнить после снятия клеммы аккумулятора? Или на этом авто это делать нельзя?

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Ну вот и я сегодня поймал это волшебство!
Вводные: прогрев два раза по 10мин, на улице -11гр.
Выехал, доехал до пробки за 5 мин и встав в пробке через 10 мин началось....
Я напрягся....
Ну разумеется попробовал всё вкл/выкл - помог перезапуск авто, но не надолго...

Я, почему то, не встретил в теме описания открывания капота кем-либо - так вот приехав к офису (+40 мин) открыл капот и увидел, то что и предполагал - работают вентиляторы!!!!
Итак, я пришёл к выводу - повышенные обороты из=за работы вентиляторов!!!

Вот теперь несколько загадок:
1. У подавляющего большинства всё начинается с -11гр
2. Почему работают вентиляторы - клинит термостат?, но тогда нет большого круга и вентиляторы должны молчать, я машинка вскипать...?
3. Если всё нормально с термостатом - какой датчик может быть виновен?

И самое интересное - почему после постоя у офиса, 15 мин, далее, через 2 км всё прекратилось и за сегодняшний день проблема не появлялась!!!
А вот ещё интересно - каждый день маршрут одинаковый - вчера было -9 и проблем ни каких не было!!!


А вот пробовал кто то скидывать клемму с аккумулятора? что бы скинуть этот глюк..
Заодно вопрос - какой "танец с бубнами" нужно исполнить после снятия клеммы аккумулятора? Или на этом авто это делать нельзя?
Прежде чем задавать такие вопросы, удосужились бы прочитать тему с начала. Всё это опробовано и кто-то решает проблему установкой шайтан-коробочки.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Друзья, эта тема меня очень сильно волнует, так как у меня все эти симптомы проявляются в полном объеме. *pozor*
Все случилось при температуре -9 град. К сожалению, на тот момент не смотрел эту ветку на форуме. Поэтому обратился к ОД. Что на мой взгляд было логично, но как показал практика абсолютно бесполезно.
Причем проблема была и остается в 2 вещах: при холодном старте обороты стоят 1,4 т. И падают только после того, как касаешься педали газа.
А после прогрева двигателя до рабочей температуры и попадая в пробку, где в основном машина работает на ХХ оборотах благополучно поднимаются до 1 т. Я бы понял, если бы это происходило при -30. Но при -10????? Бред!!!! При этом табло показывает распределение момента на переднюю ось, т.е. идет повышенная нагрузка на трансмиссию и тут не надо быть автоэкспертом. Далее....
Приезжаю к ОД. Температура на улице 0 град. Говорю так и так, есть проблема. В ответ: машина на гарантии, диагностику сделаем, но если проблема не проявится, то придется заплатить :-[. Поэтому говорят езжай и приедешь, когда будет ниже -10. Говорю, сколько по времени займет диагностика? Ответ: 1 рабочий день. Спрашиваю: подменный авто есть? Ответ: помочь с этим не можем и это не наша проблема. *par*
Ладно, пока жду наступления морозов решил позвонить на бесплатную линию ФОРД. Дозвонился, рассказываю проблему. В ответ: с техническими проблемами - это вам надо к ОД, а мы только консультируем по маркетинговым акциям и условиям продажи. Перевожу на русский язык этот ответ: Мы, компания ФОРД, впарили вам кусок железа за 2 млн рублей, и теперь это ваша проблема, а нам некогда, так как мы консультируем тех, кто только наше "добро" хочет купить. >:D
Спасибо форуму, где я получил информацию про то, что это все-таки проблема, которая есть у всех пятерок и что решение только в виде установки дополнительного сопротивления на датчик температуры.
В итоге: машину выставил на продажу и более на форд даже смотреть не буду, хотя до этого была четверка и S-max.
Проблема усугубилась тем, что на улице -30 и теперь обороты ХХ НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не опускаются до 600. Постоянно идет нагрузка на переднюю ось.
При -25 град перестала работать Вебаста. Благо двигатель заводится при -31 нормально и после 5 минут прогрева заводится вебаста... все шиворот на выворот. К ОД записался через 2 недели. Впереди морозы -35 град.
Господа из ФОРД Соллерс: к сожалению на вашем сайте нет даже электронной почты, чтобы с вами связаться. И я теперь понимаю почему. Поэтому я вас приглашаю хотя бы пообщаться на эту тему на форуме, как это делают уважающие себя компании-производители.

Да это мелочи ))))
У меня за 2 года 30 гарантийных заказ нарядов. Вот сейчас сижу разбираются почему опять износилась внешняя колодка на заднем правом колесе... Пробег с момента замены нановые колодки 9000 км.
Предложил им забрать авто назад в трейд ин, оценили в 1350 тр. Смысла нет. Продлеваем гарантию и ездим до упора.
 

Оффлайн Крокодил 138

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Прежде чем задавать такие вопросы, удосужились бы прочитать тему с начала. Всё это опробовано и кто-то решает проблему установкой шайтан-коробочки.                           
      

Дык удосужился....  И кроме коробочки рецептов не нашёл!
Спасибо, именно Вы мне открыли глаза и очень помогли, и даже ответили на все мои вопросы!

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Дык удосужился....  И кроме коробочки рецептов не нашёл!
Спасибо, именно Вы мне открыли глаза и очень помогли, и даже ответили на все мои вопросы!
решения, кроме коробочки и не ездить в пробках - нет. Разве этого не ясно из прочтённого?

Оффлайн OMR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Высокие обороты двигателя на холостом ходу
« Ответ #163 : 29 Декабрь 2014, 23:47 »
Убирается колхозом сопративления на датчик температуры воздуха, он совмещен с дмрв. Это 100% баг прошивки.

ДрУги, а кто с энтим делом в Питере может помочь? Вчера началось тоже, что и у всех. Температура за бортом была -8 -9. Режимы селектора АКПП переключаются с ударами. Дилер предложил диагностику через три недели. Кто что посоветует?
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2014, 09:36 от OMR »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Высокие обороты двигателя на холостом ходу
« Ответ #164 : 30 Декабрь 2014, 17:46 »
Кто что посоветует?
а "забить" не вариант? Или я чего-то не понимаю. Меня вот эти толчки совсем не напрягают, тем более что случаются 4 раза в день - 2 раза утром (начало движения и остановка) и 2 раза вечером...
Или если забить, то можно огрести какие-нибудь последствия нежелательные?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3843 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2012, 09:55
от Chicha66
11 Ответов
8388 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2015, 12:04
от alxs
4 Ответов
3059 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2014, 19:57
от uits
3 Ответов
3420 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2022, 18:58
от Besya
11 Ответов
7403 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2020, 16:42
от дмитрий 62