Друзья, эта тема меня очень сильно волнует, так как у меня все эти симптомы проявляются в полном объеме.
Все случилось при температуре -9 град. К сожалению, на тот момент не смотрел эту ветку на форуме. Поэтому обратился к ОД. Что на мой взгляд было логично, но как показал практика абсолютно бесполезно.
Причем проблема была и остается в 2 вещах: при холодном старте обороты стоят 1,4 т. И падают только после того, как касаешься педали газа.
А после прогрева двигателя до рабочей температуры и попадая в пробку, где в основном машина работает на ХХ оборотах благополучно поднимаются до 1 т. Я бы понял, если бы это происходило при -30. Но при -10?
? Бред!!!! При этом табло показывает распределение момента на переднюю ось, т.е. идет повышенная нагрузка на трансмиссию и тут не надо быть автоэкспертом. Далее....
Приезжаю к ОД. Температура на улице 0 град. Говорю так и так, есть проблема. В ответ: машина на гарантии, диагностику сделаем, но если проблема не проявится, то придется заплатить
. Поэтому говорят езжай и приедешь, когда будет ниже -10. Говорю, сколько по времени займет диагностика? Ответ: 1 рабочий день. Спрашиваю: подменный авто есть? Ответ: помочь с этим не можем и это не наша проблема.
Ладно, пока жду наступления морозов решил позвонить на бесплатную линию ФОРД. Дозвонился, рассказываю проблему. В ответ: с техническими проблемами - это вам надо к ОД, а мы только консультируем по маркетинговым акциям и условиям продажи. Перевожу на русский язык этот ответ: Мы, компания ФОРД, впарили вам кусок железа за 2 млн рублей, и теперь это ваша проблема, а нам некогда, так как мы консультируем тех, кто только наше "добро" хочет купить.
Спасибо форуму, где я получил информацию про то, что это все-таки проблема, которая есть у всех пятерок и что решение только в виде установки дополнительного сопротивления на датчик температуры.
В итоге: машину выставил на продажу и более на форд даже смотреть не буду, хотя до этого была четверка и S-max.
Проблема усугубилась тем, что на улице -30 и теперь обороты ХХ НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не опускаются до 600. Постоянно идет нагрузка на переднюю ось.
При -25 град перестала работать Вебаста. Благо двигатель заводится при -31 нормально и после 5 минут прогрева заводится вебаста... все шиворот на выворот. К ОД записался через 2 недели. Впереди морозы -35 град.
Господа из ФОРД Соллерс: к сожалению на вашем сайте нет даже электронной почты, чтобы с вами связаться. И я теперь понимаю почему. Поэтому я вас приглашаю хотя бы пообщаться на эту тему на форуме, как это делают уважающие себя компании-производители.