Автор Тема: термостат  (Прочитано 24639 раз)

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
термостат
« : 08 Декабрь 2012, 20:25 »
Обнаружил теч антифриза. Решил устранит разобрал всё (течь была и есть в раёне термостата) замениль резиновое колечько, намазал герметиком и собрал обратно. После чего температура (по судя датчику ) стала плавать, а именно поднимиться почти до середины и тутже падоет в начало шкалы.
Вопрос: что может быть и влияет ли положения отверстия в термостате на его работу (до ремонта температура стояла в начале шкалы)
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: термостат
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2012, 21:16 »
Не знаю точно устройство термостата экспа, но:
-отверстие нужно располагать сверху - через него воздух в системе охлаждения уходит в радиатор->расш. бачок->атмосферу
-описанные вами симптомы вполне логичны: достигнув нужной температуры термостат открывается, ОЖ из двигателя поступает в радиатор и смешивается там с очень холодной охлаждайкой которая там была до этого (на улице таки зима) Вернувшись в блок переохлажденной закрывает термостат. Цикл повторяется.

А вообще показометр температуры ОЖ на Э2 ужасен  *pozor* Такой важный параметр и такой отвратительный контроль за ним. Вот поэтому я потихоньку делаю цифровой термометр для охлаждайки. А вам могу для успокоения души предложить съездить на комп. диагностику - на машине вашего года все должно читаться без проблем.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 21:22 от anics »

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: термостат
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2012, 06:15 »
У меня двигатель SOCH, у этого двигателя термостат стоит паролельно зеле не так как на двигатели OVH.
Я был на диагностике ошибок нет. А вот датчик массового расхода воздуха на хх показыват расход 6кг, а датчик положеня дроссельной заслонки на хх показывает что якобы открыта на 17%
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: термостат
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2012, 10:19 »
У меня двигатель SOCH, у этого двигателя термостат стоит паролельно зеле не так как на двигатели OVH.

тогда расположение отверстия рояля не играет

Я был на диагностике ошибок нет. А вот датчик массового расхода воздуха на хх показыват расход 6кг, а датчик положеня дроссельной заслонки на хх показывает что якобы открыта на 17%

так а температуру то какую показывает? ее же тоже можно считать по ОБД и посмотреть цикл работы термостата в цифрах

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: термостат
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2012, 10:22 »
Evgeni, вродебы в пределах нормы. Поставь престиж 55-3 компьютер он эти параметры контролирует и стоит недорого.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: термостат
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2012, 10:42 »
Не имею ничего против БК Престиж, но я бы рекомендовал компы с OLED дисплеями - они не мерзнут на морозе в отличие от ЖК. Мне в свое время нравился Multitronics VG1031GPL

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: термостат
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2012, 10:43 »
Цена на него раза в два выше.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: термостат
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2012, 10:54 »
Цена на него раза в два выше.
возможно, яж не спорю. Просто общая рекомендация - OLED дисплей.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 11:02 от anics »

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: термостат
« Ответ #8 : 09 Декабрь 2012, 13:10 »
тогда расположение отверстия рояля не играет
но после смены положения оверстия стрелка стала гулять в верх и вниз
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: термостат
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2012, 13:15 »
 бортовой кампьютер престиж стоит 2600 , а мультитроник 4000.
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: термостат
« Ответ #10 : 09 Декабрь 2012, 13:33 »
но после смены положения оверстия стрелка стала гулять в верх и вниз
-описанные вами симптомы вполне логичны: достигнув нужной температуры термостат открывается, ОЖ из двигателя поступает в радиатор и смешивается там с очень холодной охлаждайкой которая там была до этого (на улице таки зима) Вернувшись в блок переохлажденной закрывает термостат. Цикл повторяется.

Может таки отверстие не при чем, а дело в новом термостате  ;)

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: термостат
« Ответ #11 : 09 Декабрь 2012, 15:04 »
термостат не новы. разбирал я для того чтобы устранить течь антифриза (которую так и несмог пока устранить).
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: термостат
« Ответ #12 : 09 Декабрь 2012, 15:31 »
термостат не новы. разбирал я для того чтобы устранить течь антифриза (которую так и несмог пока устранить).
вон оно че, Петрович  :-\ Попозжа сгоняю в машину гляну что Чилтон рекомендует по этому вопросу

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: термостат
« Ответ #13 : 09 Декабрь 2012, 18:28 »
глянул Чилтон. Конкретно твоего мотора в нем нет, но есть 3,0 с горизонтальным расположением термостата. Требования к установке:
1. Ставить прокладку термостата до установки самого термостата;
2. Мост термостата должен быть перпендикулярен крепежным отверстиям крышки.
все, про расположение отверстия ни слова, что и понятно - воздух в воде идет кверху и при горизонтальной тарелке термостата выйдет полюбому. Кстати, есть термостаты вообще без этого отверстия.

Сори что по началу не углядел что термостат старый, думал ты новый поставил и началась чехарда  :-[

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: термостат
« Ответ #14 : 09 Декабрь 2012, 18:39 »
А может такая фигня начелась после проверки термостата. В книге по ремонту было описано процедуру по проверку термостата путём нагревания в воде с градусником. Вот я его мучал  достовал из горячей воды и обратно опускал может после этого он и поломалься? ::)
гв 1998 двигатель 4л soch

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3132 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 12:00
от Tankist
0 Ответов
1345 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2015, 16:00
от ev(gen)
5 Ответов
3796 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2021, 20:43
от klokov40
11 Ответов
6481 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2017, 09:58
от pirat_3331
16 Ответов
4571 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2016, 17:59
от .Aleksandr.